Я и Осаму едим к Арану на вечеринку и мы снова опаздываем. В окнах дома Арана были видны силуэты танцующих людей и вроде как танцевали они вальс. Мы с Осаму зашли в дом. Играла та самая музыка, под которую мы с ним танцевали. Осаму притянул меня к себе за талию и начал танцевать, тот самый танец.
Ты:- Осаму, нет... - я улыбнулась и попыталась выйти из его рук, но не вышло.
О:- тогда тебе нравилось или мне нужно снова заговорить на французском?
Ты:- только не это.Осаму улыбнулся и поцеловал меня в лоб. Всё же мы дотанцевали этот танец и, когда сменилась музыка, отправились искать остальных. Первых мы нашли Ямаду и Арана. Аран менял пластинки. Потом нашлись и остальные, а вместе с ними были ребята из команды Шираторизава. Всё же я до последнего думала, что они не придут. Я подошла к Суне.
Ты:- тебе идёт этот стиль, - он улыбнулся.
С:- этого я точно не хотел сегодня слышать, - я усмехнулась. Суна протянул мне стаканчик.
Ты:- что там?
С:- хайбол.
Ты:- нет, я лучше бы выпила просто сок, - он пожал плечами и протянул другой стаканчик. Я взяла его.Осаму взял меня за руку. Мы со всеми разговаривали. Ребята из Шираторизавы были довольно приятные в общение, но их капитан разговаривал редко. Я допила сок и Осаму потащил меня танцевать. Он выглядит счастливым... Нет, ужасные слова. Не хочу быть, как моя мать...
О:- ну что теперь можешь ответить на мой вопрос?
Ты:- какой?
О:- понравился кто-то из Шираторизавы? - я усмехнулась.
Ты:- мне никто не понравится больше чем ты, не переживай, - Осаму улыбнулся.
О:- назови любимчика.
Ты:- зачем?
О:- буду отганять его от тебя, если подойдёт.
Ты:- ты собственник? - он усмехнулся, - ну ладно, это Осаму. Ты не уточнил из какой команды.
О:- эх... Придётся мне уходить... - Осаму притворился, что обиделся и начал уходить, я догнала его и обняла со спины. Он накрыл своими руками мои.
Ты:- я люблю тебя...
О:- я люблю тебя...Мы вернулись к ребятам и сели на диван. Возле меня присел парень из Шираторизавы. Мы с ним не очень знакомы и я не знаю его, имени, но он довольно активный. Не комфортно. Осаму видимо почувствовал, что мне не комфортно и обнял за талию.
Т:- я Тендо, - он повернулся ко мне.
Ты:- я Т/и, - Тендо прищюрил глаза.
Т:- имя?
Ты:- да, мне так комфортней, - он кивнул.
Т:- ты симпатичная, - я улыбнулась. Как же смущают прямолинейные люди.
Ты:- спасибо, но не нужно так прямолинейно.
Т:- а, да... Прости. Так вы встречаетесь? - он пальцем указала на нас с Осаму.
Ты:- да, - я кивнула. К нам повернулся Осаму и начал наблюдать за нашей беседой.
Т:- тебе нравятся такие вечеринки?
Ты:- ну да... Это интересно.
Т:- на самом деле, мы не хотели ехать и хорошо, что мы передумали и приехали сюда. Тут давольно весело, - общительный. Заиграла музыка в стиле джаз, - тебе нравится джаз?
Ты:- не очень, а тебе?
Т:- да, может потанцуем? Ну тебе не нравится... Но всё же, - мы знакомы максимум минуты две. Если я не соглашусь он обидеться? Ну Тендо давольно интересная личность... - если не хочешь, то просто скажи нет, - я повернулась к Осаму.
О:- если хочешь, то иди... - тихо произнёс он.
Ты:- не обидешься?
О:- я не в праве тебе запрещать, - я улыбнулась и повернулась к Тендо.
Ты:- я согласна, - он улыбнулся и встал с дивана.Тендо помог мне встать и мы пошли в толпу танцующих людей. Он не плохо ввёл танец, но как бы Тендо не старался хорошо танцевать со мной, я всё же наступила ему на ногу. Мы засмеялись. Танцы это не моё.
Ты:- прости, я не умею танцевать.
Т:- ты не плохо двигаешься.
Ты:- благодаря тебя, - он улыбнулся.
Т:- у тебя хороший парень.
Ты:- что?
Т:- ну, он тебе полностью доверяет. Давно вместе?
Ты:- не очень, но, - я показала ему руку с кольцом, - перед игрой с вами, я типо вышла за него... - Тендо рассмотрел кольцо и усмехнулся, - но он обещал, что потом у меня будет нормальное кольцо, просто ему времени не хватило для подготовки, - я отпустила руку. Парень смотрел на меня. Я много лишнего сказала? Зачем я вообще это рассказала? Научись сначала думать, а потом говорить.
Т:- это здорово, - а? Всё нормально? - я наверное должен тебя поздравить? - я усмехнулась.
Ты:- не нужно... - музыка закончилась, - надо возвращаться.
Т:- да, пошли.Мы вернулись обратно и сели на места. Осаму расспрашивал, как всё прошло и не приставал ли ко мне Тендо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
смотрели только в небо.
Romance- ты же шутишь? - нет... - ... Две половинки двух похожих подвесок исчезли: одна легла на дно морское, а вторая погребена в земле в том самом "тайном" месте, где их когда-то свела судьба.