Придя в школу я начала расспрашивать Атсуму про игру. Он сказал, что они выйграли и, что после этого у них была вечеринка вместе с противниками. Хоть кто-то хорошо время на выходных провёл. Сегодня было много тестов на уроках. Надеюсь я набрала хорошие баллы. Уроки закончились и я пошла на тренеровку, а Осаму со мной за компанию. Он мне помогал. После тренировки мы все собрались в раздевалке. У Киты какое-то объявление.
С:- давай быстрее, я хочу домой, - проныл Суна и наконец-то убрал телефон.
К:- ребята из Шираторизавы предлагают встретиться и устроить вечеринку.
Ар:- ух ты... Звучит интересно.
А:- да. Я бы хотел с ними снова затусить.
О:- чтобы снова напиться?
А:- я тогда был в отчаиние... - Атсуму развёл руками.
О:- не буду спрашивать от чего.
Р:- а когда и где?
К:- это они поручили выбрать нам, если мы согласны.
С:- и опять вся ответственность на нас, - фыркнул он.
Ты:- ни разу не видела, чтобы ты был организатором вечеринки, - все начали улыбаться кроме Суны.
С:- у меня столько на тебя компромата, так что чшшш, - он подставил палец к губам.
О:- мне интересно стало.
Ты:- мне тоже... - теперь улыбался Суна.
К:- ладно, где можно устроить вечеринку?
А:- а если у нас в доме на берегу. Там никаких соседей, только в воду не лезьте и не тоните.
Г:- ты считаешь, что мы все как ты?
А:- а когда это я пытался искупаться в октябре и утонуть?
О:- когда тебе было десять... - все засмеялись.
А:- мог бы и помолчать, - Атсуму скрестил руки на груди.
К:- Осаму, ты не против?
О:- нет.
Ар:- туда долго ехать?
О:- прилично...
К:- тогда давайте в субботу?
С:- мы все согласны, пошлите уже домой, - он встал с места.
Г:- ты как маленький ребёнок.
С:- заткнись, - Суна вышел из раздевалки.
Ар:- он устал....
О:- я тоже, так что, Т/и, пошли.Я успела только помахать рукой, как мы вышли из раздевалки и вышли из школы.
Ты:- и куда ты меня тащишь?
О:- мы плывём в тот магазин пока все онигири не скупили, - я улыбнулась.
Ты:- не бойся, я тебя разорять не буду.
О:- я и не боюсь... - Осаму шёл слегка быстрее чем я, - какое сегодняшнее течение?
Ты:- прекрасное, - я усмехнулась.Мы зашли в магазин и глаза Осаму засверкали, так как онигири были не скуплены. Он купил их на своё усмотрение, потому что я сказала выбирать самому и мы вышли из магазина.
О:- пополам? - Осаму посмотрел на меня.
Ты:- мне и одного хватит.
О:- серьёзно?
Ты:- да, это тебе от меня подарок, - он усмехнулся.Мы начали кушать онигири и идти домой.
О:- чем займёшься на каникулах? - долгожданный каникулы начинаются со следующей недели правда тренировки будут, но я попытаюст поговорить с тренером, чтобы я на них не ходила.
Ты:- как всегда... Поплыву по течению, а ты? - Осаму пожал плечами.
О:- думаю поступить так же, как ты. Поплыву по течению, - я усмехнулась.
Ты:- на самом деле...
О:- стоп, у тебя реально есть планы? - перебил меня он.
Ты:- нет, у меня есть идея.
О:- а я в неё вхожу? - я улыбнулась и пожала плечами.
Ты:- вот сейчас и узнаем... Я планирую вернуть общение с бабушкой...
О:- так вы ведь общаетесь, - снова перебил меня Осаму.
Ты:- дай мне договорить и не перебивай, - парень кивнул, - так вот, я хочу вернуть общение с бабушкой, которое мы потеряли год назад. Мы перестали так общаться, как общались на выходных, - Осаму молча смотрел на меня, - сейчас ты должен говорить.
О:- а... Думаю спрашивать из-за чего не нужно? - я кивнула, - и как ты хочешь его вернуть?
Ты:- бабушка скорее всего до следующей недели вернётся во Францию и я хочу поехать к ней.
О:- прекрасная идея.
Ты:- ты сможешь поехать со мной? - он задумался.
О:- да... Без проблем. Палец сломан, а это значит, что тренировок у меня не будет, а что ты сделаешь с ними?
Ты:- отпрошусь... Ну, хотя бы попробую.
О:- но боюсь со мной увяжется одина проблема по имени Атсуму.
Ты:- тогда возьмём его с собой, - Осаму улыбнулся.
О:- ты так говоришь будто он собака, - я усмехнулась, - и он не помешает нам наслаждаться Францией?
Ты:- он как ребёнок....
О:- значит у нас появились дети? - я обянла Осаму за талию.
Ты:- на каникулы, - он обнял меня в ответ, - подожди, а его тренер, то отпустит?
О:- если не отпустит, то Атсуму заболеет или что-то себе сломает.
Ты:- сломает?
О:- типо сломает. Не переживай... Лешиться волейбола на месяц он точно не согласится, - я вздохнула.
Ты:- уточняй сразу...
О:- а знаешь, что я узнал?
Ты:- и что же?
О:- я тут немного порылся в французском языке и оказывается, ты со своей бабушкой перед мюзиклом говорила про любовь. Amour... (любовь...)
Ты:- удивил... Но акцент у тебя всё равно так себе, - Осаму усмехнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
смотрели только в небо.
Romance- ты же шутишь? - нет... - ... Две половинки двух похожих подвесок исчезли: одна легла на дно морское, а вторая погребена в земле в том самом "тайном" месте, где их когда-то свела судьба.