Утро было не самым добрым. Ночью я так и не смогла уснуть. Я выключила будильник и направилась в душ. Нет, в холодный душ, чтобы придти в себя. После него я надела школьную форму и пошла в школу. Когда я пришла туда, то поняла, что времени ещё мало. Уроки начнутся только через час. И вот, что мне делать этот час? Я села на скамейку возле входа в школу. Всю ночь думала об этом переезде. Я не могу думать ни о чём другом. Возле меня присела Ямада, но я этого не заметила, пока она не дала о себе знать. Ямада толкнула меня в плечо.
Ты:- ты чего? - я возмущённо посмотрела на неё.
Я:- я чего? Это ты тут сидишь и не видеть меня! Ещё и в добавок ты пришла раньше чем я. Ты давно тут? - я посмотрела на время. Уже прошло полчаса.
Ты:- полчаса.
Я:- чего? Что с тобой? - я посмотрела на неё.
Ты:- возможно летом я уеду в Лондон... - Ямада знает про наш договор с родителями.
Я:- что? Почему?
Ты:- родители вчера приезжали и сообщили об этом... Но есть надежда, что я перееду на следующий год...
Я:- хоть какая-то надежда есть, - ооо нет... Не надо ставать, как моя мать.
Ты:- не говори, как моя мать, пожалуйста, или я с ума сойду, - я вздохнула.
Я:- прости... Пошли зайдём? Сегодня сильный ветер, холодно.
Ты:- иди, я тут посижу...
Я:- нет, тебя я тут не брошу. Пошли.Ямада встала и подняла меня. Мы зашли в школу и направились к классу.
Я:- не нужно пока так сосредоточиться на переезде. У тебя ещё достаточно времени, слышишь? - я кивнула. Это тяжело...
Мы зашли в класс и сели на свои места. Ямада поставила свой стул возле моей парты и присела на него. Она начала, что-то рассказывать, но я её не слышала. Я всё время думаю о переезде. Надо перестать. Надеюсь завтра будет легче. Боже... Перед глазами замелькала ладонь. Я огляделась и поняла, что перед мной стоять братья Мия и внимательно наблюдают за мной, как и Ямада.
Ты:- ой... - я протёрла переносицу, - вы давно тут?
А:- мы с тобой говорим уже минут пять... И поняли, что ты нас не слушаешь, когда на вопрос "ты под чем-то?" ты кивнула.
Ты:- простите, задумалась...
Я:- задумалась... Забудь пока про это, пожайлуста. Отвлекись на что-нибудь.
О:- Т/и, всё хорошо? - я подняла взгляд на Осаму. К глазам подступили слёзы. Я вытрала их.
Ты:- да... Давай потом поговорим, хорошо? - я улыбнулась. Он и Атсуму посмотрели друг на друга.
О:- хорошо, - Осаму улыбнулся и сел на своё место.
А:- всё же хорошо? Никто не умерает? - я кивнула. Он тоже сел на своё место.
Я:- постарайся сосредоточиться на уроке, хорошо? У нас тест.
Ты:- да, - Ямада кивнула и села на своё место. Начался урок.Прошло два урока. Тест я всё же смогла написать. Я и Осаму вышли на улицу и сели на скамейку. Он достал из пакета еду.
О:- сегодня у нас онигири, - он протянул мне один. Я улыбнулась.
Ты:- спасибо... - я взяла его и начала кушать.
О:- твоё сегодняшнее состояние из-за родителей? - я кивнула.
Ты:- я всё же надеялась на хорошие новости...
О:- расскажешь? - я кивнула и доела еду.
Ты:- возможно в Лондон я улечу летом... Но моя мама твердит, что есть надежда на следующий год...
О:- летом... Ты эту новость приняла слишком близко к сердцу. У тебя пока достаточно времени.
Ты:- Ямада тоже это твердит, но ты хотя бы слова матери не повторяешь, - Осаму усмехнулся. Я посмотрела на него, - что?
О:- я только что хотел их сказать.
Ты:- да вы издеваетесь, - я улыбнулась и отвернулась.
О:- забудь пока про это до конца весны и наслаждайся этим временем...
Ты:- не могу... Это из головы не вылетает. Я всю ночь не спала из-за этого.
О:- мне начать следить и за твоим сном? - я усмехнулась.
Ты:- спасибо... - я отпустила голову на плечо Осаму.
О:- тебя надо чем-то занять...
Ты:- и чем же? - он пожал плечами.
О:- вечеринку никто сегодня не собирался устраивать... Поэтому предлагаю кое что устроить.
Ты:- и что же?
О:- завтра выходной, так что мы можем устроить ночёвку. Как тебе идея?
Ты:- у кого ночёвку? У меня или у тебя?
О:- мои родители часто роботают по выходным и поэтому у меня. Они сегодня уехали и вернуться в понедельник.
Ты:- у тебя есть надоедливый брать.
О:- да, к сожалению есть маленькие неудобства, - я усмехнулась, - ты можешь позвать ещё подругу.
Ты:- это будет похоже на двойное свидание и Ямада это не одобрит.
О:- поэтому позовём Арана.
Ты:- почему?
О:- пока ты думала о переезде, она тебе рассказывала, как хорошо провела с ним время.
Ты:- я много пропустила... Я согласна, - я подняла голову и посмотрела на Осаму.
О:- хорошо. Тогда жду вас в пять.
Ты:- а тренеровка? - он вздохнул.
О:- я утром говорил, что тренер её отменил...
Ты:- а я опять витала в облаках? - Осаму кивнул. Я улыбнулась, - мы придём.Остался последний урок. Физкультура. Я не взяла форму и форма для волейбола тоже дома. Но радует одно. Я смогла уговорить Ямаду тоже не идти на физкультуры и посидеть со мной на скамейке.
Ты:- Осаму приглашает нас на ночёвку.
Я:- ммм... И кто там ещё будет?
Ты:- Атсуму и Аран, - Ямада улыбнулась.
Я:- я согласна, во сколько?
Ты:- в пять.
Я:- нужно надеть, что-то сексуальное, - я усмехнулась.
Ты:- тебе нравится Аран?
Я:- ну... Он классный... Осаму, - она посмотрела на меня.
Ты:- что?
Я:- Осаму тебе нравится? - нравится ли он мне? Ну он привлекательный...
Ты:- не знаю... Но он определённо красавчик с доброй душой, - Ямада усмехнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
смотрели только в небо.
Romance- ты же шутишь? - нет... - ... Две половинки двух похожих подвесок исчезли: одна легла на дно морское, а вторая погребена в земле в том самом "тайном" месте, где их когда-то свела судьба.