Мы решили перекусить и зашли в кафе. Пока мы кушали и разговаривали, то я заметила, что на меня всё время смотрел парень, который сидел за столом напротив нас. Я перевела взгляд на братьев Мия. Они сидели напротив меня.
А:- боже... Это так вкусно! - я улыбнулась.
О:- тебя чем угодно накормить можно и ты скажешь, что вкусно.
А:- вот не надо!Я снова посмотрела на парня. Он всё ещё смотрит на меня... Что ему надо? Незнакомец улыбнулся и поднялся с места. Он подошёл к нашему столику. Братья замолчали и начали ждать действия от парня. Незнакомец был давольно высоким, а над губой красовался маленький шрам. Он точно не француз. Его внешность....
?! - hi, - американец?
Ты:- Hello. Can i help? (привет. Могу чем-то помочь?) - из нас троих парня не очень хорошо понимал только Атсуму.
Ж:- Maybe take a walk? I'm Jean (может прогуляемся? Я Жан).
Ты:- No sorry...
Ж:- Why?
А:- Осаму, о чём они говорят? Я плохо понимаю...
О:- этот Жан, наглеет...
Ты:- Because I'm already walking with my friends (потому что я уже гуляю со своими друзьями) - почему я Осаму назвала другом? Я хотела переправить свои слова, но Жан перебил меня.
Ж:- They can leave and we will be left alone (они могут уйти, и мы останемся одни)
Ты:- No... I wanted to say that... (нет... Я хотела сказать, что...) - он снова меня перебил.
Ж:- We can ride around the city and then to me (мы можем кататься по городу, а потом ко мне).
О:- You're too brazen (ты слишком наглый).
Ж:- You interfere in our conversation and then call me insolent? (вы вмешиваетесь в наш разговор, а потом называете меня наглым?)
Ты:- Please stop.
Ж:- Tell your friend to stop (скажи своему другу чтобы прекрастил).
Ты:- He's my boyfriend, - наконец-то сказала... А теперь уходи уже...
А:- о чём вы говорите? Что происходит? - Атсуму смотрел на нас.
О:- просто этот придурок подкатывает к Т/и....
А:- давай я его ударю? Потому что ты это полюбому не сделаешь....
О:- заткнись.
Ж:- He? You're seriously not going to come with me? (он? Ты серьёзно не собираешься идти со мной?)
О:- Are you stupid? You were told no.(ты глупый? Тебе сказали нет).
Ж:- Shut up already! I'm not talking to you! What's not clear? (заткнись уже! Я не с тобой говорю! Что непонятно?) - Осаму хотел ответить ему, но я взяла его за руку, чтобы он прекратил.
Ты:- I'm not going any where (я никуда не собираюсь).
Ж:- What a pity... We could have a good time (жаль... Мы могли бы хорошо провести время).
О:- грёбанный придурок...
Ты:- Good bye...
Ж:- bye... - Жан ещё раз посмотрел на Осаму и вышел из кафе. Неужели? Я вздохнула.
О:- ты была слишком вежливой...
Ты:- я по другому не могу...
А:- ему надо было ударить!
Ты:- я нагулялась... Пошлите домой.Мы вышли из кафе и направились домой, но до того, как вернуться, нам прешлось обойти все магазины из-за Атсуму. Он хотел прикупить себе и друзьям вещи. Зачем сейчас это делать? Вечером я помогала бабушке с ужином, после мы все принялись за еду. Атсуму снова активно, что-то рассказывал, а я и Осаму молча ели.
Я поджала ноги ближе к себе.
О:- не шевелись... - Осаму плёл мне косичку, а точнее учился это делать.
Ты:- ладно... - я провела пальцем по ноге парня, он её отдёрнул. Осаму сидел на диване, а я между его ног на полу.
О:- сиди спокойно... Всё падает... - он начал всё заново.
Ты:- мы так сидим уже минут десять... У меня затекли ноги... - Атсаму с бабушкой ушёл на прогулку.
О:- я не виноват, что твои волосы выпадывают... - Осаму отпустил мои волосы. Я повернулась к нему.
Ты:- не надо расстраиваться, ты сам этого захотел.
О:- не расстраиваюсь я... - встав с пола, я улыбнулась и села к нему на колени.
Ты:- почему тогда у тебя такое лицо грустное?
О:- оно не грустное... - я поцеловала парня, он ответил на поцелуй.Руки Осаму скользнули мне на талию, я же запустила свои пальцы в его волосы. Он отстранился и улыбнулся. Я положила свою голову ему на груд. Осаму обнял меня. Мы так сидели в полной тишине пока не вернулась бабушка с Атсуму.
Б:- Faut-il partir? (доложны ли мы уйти?) - зайдя в гостиную, спросила бабушка. Я села на диван.
Ты:- Non (нет) - она улыбнулась и ушла. Теперь на пороге стоял один Атсуму и смотрел на нас.
А:- косичка не получилась, да? - он слегка улыбнулся.
О:- ага... - Атсуму ушёл.
Ты:- он был грустным...
О:- не переживай, всё хорошо, - Осаму взял меня за руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
смотрели только в небо.
Romance- ты же шутишь? - нет... - ... Две половинки двух похожих подвесок исчезли: одна легла на дно морское, а вторая погребена в земле в том самом "тайном" месте, где их когда-то свела судьба.