Пять часов утра и мы доехали до школы. Все вышли из автобуса. Меня так в сон клонит, ужас. Ко мне подошли братья Мия.
А:- ты же живёшь в той же стороне, что и Суна? - я кивнула.
О:- мы можем тебя подвезти... Мы сейчас просто к нему едем, - не думаю, что дойду до дома пешком.
Ты:- да, спасибо.
О:- тогда пошли.Мы сели в чёрную машину. Атсуму сел за руль, а Суна рядом с ним. Я и Осаму сидели сзади. Я назвала адрес и мы поехали. Я щас усну... Терпи. Терпи. Не могу... Надо поговорить тогда с Осаму.
Ты:- собираешься заниматься волейболом после школы? - нам даже не о чем поговорить... Чёрт...
О:- не думаю...
Ты:- почему?
А:- он просто придурок, - вмешался Атсуму.
О:- мы с тобой даже не говорили, идиот, - недовольно фыркнул Осаму. Я усмехнулась.
Ты:- ты ещё занимаешься чем-то кроме волейбола? - парень уже хотел ответить, как его снова перебил брат.
А:- ага, поеданием еды, - он усмехнулся.
О:- да ты можешь заткнуться? - ясно, поговорить точно не смогу...Я вздохнула. Осаму посмотрел на меня. Чего он так смотрит? У меня что-то на лице? Или я сделала что-то не так? Осаму отвернулся. Он нервно начал перебирать пальцы на руке. Осаму снова повернулся.
Ты:- что-то не так? - окуратно спросила я.
О:- может сегодня вечером прогуляемся? - с чего вдруг? Что ответить? Чего я вообще паникую?
А:- Т/и, не ходи с ним, он зануда, - Атсуму усмехнулся.
О:- ты реально достал, - Осаму вздохнул и отвернулся от меня. Надо поддержать его.
Ты:- Атсуму, ты идиот... - ужасная поддержка. Так как мы с Осаму сидели по бокам, то я села на середину, ближе к нему. Он посмотрел на меня, - я согласна.
О:- о... Правда? - я улыбнулась, - тогда я зайду за тобой в шесть вечера, - я кивнула.
С:- а? Чего? - к нам повернулся Суна. Он всё время молчал, я и забыла, что он тут, - подожди. Ты только, что пригласил её на сивидение? - я заметила, что Осаму засмушался.
О:- погулять, - я села на своё место.
С:- Атсуму, ты лох. Осаму не такое уж и ссыкло, - усмехнувшись, он отвернулся обратно.
А:- вот не надо... Он даже не согласился со словом "свидание". Осаму ссыкло, - начал отрицать Атсуму.
О:- а может хватит меня обсуждать, когда я сижу сзади вас?
С:- точно. На вечеринке обсудим тебя, когда будешь на свидание, - вечеринка? Какая ещё вечеринка? Чего я не знаю?
Ты:- что за вечеринка?
А:- мы же тебе не сказали... Прости, - Атсуму почесал затылок, - я устраиваю вечеринку в честь победы. Будут все из нашей команды и некоторые из школы. Начало в семь, если закончите быстро, то приходите тоже.
Ты:- ага...Мы подъехали к моему дому. Я попрощалась, зашла в дом и сразу же легла на кровать. Спать... Уснула я быстро.
Время три часа дня и меня разбудил телефонный звонок. Это была Ямада. Я ответила.
Я:- давай рассказывай, как съездили! А, ещё поздравляю с победой! - радостно произнесла она.
Ты:- спасибо... Нормально съездили. Больше ничего сказать не могу... Ну... Ещё я устала, а ты меня разбудила, - сонно ответила я.
Я:- уж простите... Просто домой идти скучно. Ты пойдёшь на вечеринку? - вечеринку? Какую? А, точно...
Ты:- не знаю... Нет наверное.
Я:- да? И почему?
Ты:- я с Осаму в шесть иду гулять и не знаю, пойдём ли мы на вечеринку.
Я:- Осаму? Тебя? Пригласил? Погулять?
Ты:- ага... Не надумывай ничего. Просто прогулка...
Я:- у тебя появился любовник... - я вздохнула. Господи, когда она успокоится?
Ты:- нет, нас друзьями, то сложно назвать...
Я:- я могу придти к тебе? - её сюда точно нельзя. Я поспать нормально не смогу.
Ты:- неа... Я собираюсь спать до пяти. И ты меня, кстати, отвлекаешь от этого, - возмущённо произнесла я.
Я:- ладно, но завтра в школе ты от меня так просто не отделаешься, - Ямада отключила звонок. Я убрала телефон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
смотрели только в небо.
Любовные романы- ты же шутишь? - нет... - ... Две половинки двух похожих подвесок исчезли: одна легла на дно морское, а вторая погребена в земле в том самом "тайном" месте, где их когда-то свела судьба.