Всё как в тумане

352 23 0
                                    

Дома я позвонила Ямаде. Она долго не отвечала и это ясно, потому что кто в выходные встаёт так рано?

Я:- какого хрена, Т/и? - недовольно проныла она.
Ты:- прости... Просто я не могу сидеть молча. Мне нужно выговориться... - Ямада вздохнула.
Я:- я внимательно слушаю тебя, но потом я тебя убью из-за того, что я не выспалась.
Ты:- я тебя обожаю.

Я рассказала про разговор с пьяным Атсуму, с Осаму про его родителей и про то, какой сюрприз сделал парень, а я его испортила. Про переезд я решила рассказать вечером, когда мы встретимся в кафе, так как днём Ямада идёт в кино с Араном. Делать мне было нечего до вечера и поэтому я приняла душ и снова вернулась к французскому языку.

Время семь часов вечера и я направилась в кафе, где мы с Ямадой договорились встретиться. Я подсела к подруге и вздохнула.

Я:- ну и о чём ты хотела погорить?
Ты:- я сто процентов переезжаю в Лондон летом, ну или раньше, - она замерла. Ямада нахмурилась, а потом улыбнулась.
Я:- классная шутка. Теперь давай серьёзней.
Ты:- мне мама сегодня написала об этом... Отец сильно разозлился на меня и решил всё ускорить, - улыбка с лица подруги пропала..
Я:- так ты серьёзно? - я кивнула. Ямада отвела взгляд в окно, - это ужасно... Осаму знает? - она обратно повернулась ко мне.
Ты:- нет, я не знаю как ему это сказать... У нас и так выдался не приятный разговор сегодня... Его родители были правы...
Я:- не говори так... В любом случае тебе нужно ему всё рассказать, - я кивнула, - и почему бы не попробовать отношения на расстоянии?
Ты:- так я буду просто мучать Осаму и себя... Это сложно и я боюсь, что он после учёбы поедет в Лондон. Ему там не место.
Я:- и что ты этим хочешь сказать? Собираешься его бросить? - я пожала плечами, - даже не думай. Ты сама знаешь, как он настроен серьёзно.
Ты:- да... Но... - на глазах навернулись слёзы и я замолчала.
Я:- так себе ситуация... Нам нужно с тобой развееться. Как на счёт клуба? - я вытрала слёзы.
Ты:- ты думаешь нас пропустят?
Я:- я не ты, у меня много знакомых, - она улыбнулась.
Ты:- знаешь, звучало обидно.
Я:- я не хотела обидеть и ты это знаешь. Пошли.

Ямада взяла меня за руку и повела к клубу. Завтра в школу и проспать я точно не могу, так что пить нельзя и засиживаться там тоже. В клубе Ямада заказала два алкогольных коктейля. Как бы я не хотела его пить, но всё же она заставила меня его выпить, чтобы я расслабилась. После одного стакана пошли ещё несколько. Как так получилось? Я не знаю. Походу я перебрала, потому что всё как в тумане.

***

Мы с Ямадой танцуем и подпеваем посни. Почему мы раньше так не веселились?

***

Я и Ямада выпили ещё несколько стаканов коктейлей.

***

Мы стоим у заднего выхода клуба в какой-то компании. В воздухе витал неприятный запах сигарет. Они все курят и Ямада... И я? Фу... Я выбросила сигарету из руки. Что мы тут вообще делаем?

***

Вот и снова, я и Ямада на танцполе и танцуем. И тут совсем всё по другому. Это уже другой клуб? Как мы тут оказались? Что за провалы в памяти? К нам подошла та самая компания людей и мне протянули стакан с чем-то. Я отказалась, а вот Ямада взяла.

***

Теперь я сижу за барной стойкой и опять же это другой клуб. Возле меня села Ямада и взяла коктейль стоявший на стойке.

Ты:- как мы тут оказались? - она повернулась ко мне.
Я:- мы пришли сюда минут десять назад.

Почему я этого не помню? Сколько уже времени? Я взяла телефон и посмотрела на время. Три часа утра. Стоп. Чего? Надо домой...

***

Я держу Ямаду за руку, а она ходит по барной стойке. Вокруг нас столпились люди и что-то кричали. Им было весело. Я же собиралась домой... Ямада, что-то крикнула и спустилась. Она приобнял меня и протянула стакан с прозрачной жидкостью. Я его взяла и выпила содержимое. Зачем я это сделала? Мы пошли к выходу. Как же голова кружиться, да и ноги заплетаются... Я щас упаду. Меня удержал Ямада и начала звонко смеяться. Всё же мы смогли выйти из клуба. Уперевшись спиной к стене задния, я достала телефон и посмотрела на время. Шесть часов утра... Школа... Я убрала телефон и посмотрела на подругу.

Ты:- нам скоро в школу... А мы...
Я:- я такси вызвала. Сейчас у тебя немного поспим и всё будет хорошо.

смотрели только в небо. Место, где живут истории. Откройте их для себя