Сразу после предложения?

226 18 0
                                    

Уже одиннадцать часов вечера, а Осаму так и не вышел на связь, хотя обещал, что приедет. Это обидно. Ещё один новый год будет ужасным? Мама так и не ответила мне. Она даже сообщение не прочитала. Я легла на кровать и укуталась в одеало. Буду спать. Уснуть так и не вышло. Как я только не ложилась, но уснуть так и не смогла. В дверь постучали. Осаму? Я посмотрела на время. Через минуту уже новый год... В дверь снова постучали. Спустившись вниз, я открыла её. Раздался шум от хлопушек и на меня полетели конфетти. Когда всё успокоилась, то я увидела ребят из волейбола, так же Ямаду, Коджи и Ханну с Жаном. А где Осаму? Я отпустила взгляд. Перед мной на одном колене стоял Осаму и протягивал мне коробочку с кольцом. На глазах навернулись слёзы.

О:- ты выйдешь за меня? - он улыбнулся.
Ты:- а не рано?
О:- кто сказал, что жениться нужно сразу после предложения? - я улыбнулась, - ну так, ты выйдешь за меня? - а как же переезд? Как мне там говорили? Жить моментом? Хорошо.
Ты:- да... - я протянула руку. Осаму снял с меня игрушечное кольцо и надел настоящее.

Он поднялся и поцеловал меня, я ответила на поцелуй. Руки парня оказались у меня на талии. Может это ошибка?

С:- ну всё, хватит. Холодно вообще-то!

Я отстранилась от парня и усмехнулась.

О:- я люблю тебя... - тихо прошептал Осаму.
Ты:- и я тебя люблю...
С:- на этом морозе у меня щас телефон сядет, - я посмотрела на Суну. Он стоял и снимал нас.
Ты:- проходите, - отойдя от дверного проёма, все начали заходить. Ямада зашла последней и подождада пока я закрою дверь.
Я:- мы сделали твой новый год лучше?
Ты:- да... Чья это была идея?
Я:- моя, но вот про предложение мы сами не знали, - я посмотрела на кольцо. Из гостиной выглянул Аран.
Ар:- быстрее.

Мы зашли в гостиную. Оказывается ребята принесли алкоголь и еду. Атсуму включил музыку и мы начали веселиться. Ко мне иногда подходили и поздравляли. Это всё так странно. Из головы всё ещё не вылетала мысль, что я совершила ошибку. Мне пришло сообщение. Это была мама. Я ушла на кюхню и открыла сообщение.

- "с новым годом, милая"
- "наконец-то ты хоть, что-то написала. Ты погорила с папой?"
- "поговорила"
- "что он ответил?"

На кухню зашёл Осаму и я отложила телефон. Он подошёл ко мне и обнял.

О:- ты чего ушла?
Ты:- мама написала. С новым годом поздравила... А ты так и будешь носить это детское кольцо? - я взяла его руку.
О:- ну да... Оно мне всё равно нравится...
Ты:- а где моё?
О:- у меня в кармане, надо? - я улыбнулась.
Ты:- оставь. Как давно ты планировал сделать мне предложение? - Осаму слегка отстранился.
О:- с сентября..
Ты:- серьёзно?
О:- да, каждый раз у меня не получалось это сделать и я решил сделать сюрприз на новый год...
Ты:- ты тогда был серьёзен про кольцо.
О:- да, я не кидаю такие слова на ветер. Пошли, тебя там не хватает.
Ты:- иди, я сейчас приду, - я поцеловала парня и он ушёл.

Взяв телефон, я сразу же увидела мамин ответ.

- "он ни в какую не соглашается"

Настроение сразу же упало. Мне только что сделали предложение, а тут я просто уезжаю в Лондон... Может сказать про предложение? Тогда меня точно не оставят... А если нет? Вдруг получится?

- "а если ты ему скажешь, что мне сделали предложение?"
- "что? Какое предложение?"
- "руки и сердца"
- "всё же тот друг твой парень?"
- "почему сразу он? У меня не может быть друзей?"
- "давай мы приедим к тебе и о всём погорим?"
- "я на неделю уезжаю в спортивный лагерь с командой"
- "мы приедем на следующей неделе"
- "хорошо"

Я убрала телефон и на кухню забежала Ханна.

Х:- какого хрена ты ещё тут? - она взяла меня за руку и потащила в гостиную.

смотрели только в небо. Место, где живут истории. Откройте их для себя