Ты:- эти булки ты заберёшь к себе и отдашь Атсуму, - я указала на большое количество булок.
О:- он обиделся, так что Атсуму их есть не будет.
Ты:- я столько не съем.... Скажи, что это от меня, - Осаму посмотрел на меня и кивнул.
О:- хорошо... - он подошёл ко мне и приобнял за талию.
Ты:- зачем ты сделал столько булочек?
О:- само вышло... А у тебя есть корица? - я повернулась к Осаму.
Ты:- зачем тебе?
О:- ещё булочки с корицей сделаю.
Ты:- нету, и хватит уже их готовить.Утро пятницы. Как не хочу вставать в школу... Но зато у нас не будет сегодня тренировки. Всё же я встала и начала собираться в школу. Не хочу, чтобы родители снова приезжали.
Уже прошёл четвёртый урок. Я и Ямада стояли в коридоре и разговаривали. Мы обсуждали, что надеть завтра на вечеринку. Братья Мия помирились. Весь день вместе. Ямада уговорила меня пойти с ней в торговый центр после уроков и найти нужную одежду. Меня кто-то обнял за талию сзади. Я почувствовала запах мяты. Это Осаму.
О:- у меня к тебе классное предложение.
Ты:- и какое?
О:- предлагаю пойти ко мне после школы.
Я:- мы с ней идём по магазинам, так что ты идёшь один, - Ямада улыбнулась.
О:- а может Т/и захочет ко мне?
Ты:- Осаму, я уже пообещала Ямаде. Давай следующий раз, - я подняла голову и посмотрела на Осаму. Он поцеловал меня в лоб.
О:- ладно... - мой взгляд упал на его шею. На шеё красовалсч шрам после аварии. Я дотронулась до него.
Ты:- где Атсуму потерял? Ты весь день был с ним, - я повернулась к нему.
Я:- я пойду... - Ямада куда-то ушла.
О:- утопил... - серьёзно ответил он.
Ты:- а если честно?
О:- в классе вместе с Суной сидит.
Ты:- а ты уже выбрал в чём пойдёшь завтра? - Осаму помотал головой.
О:- нет, вот поэтому я и звал тебя к себе, чтобы ты помогла, - я улыбнулась.
Ты:- выбери что-нибудь, отправь мне фотографии и я скажу, что лучше.
О:- хорошо, - он улыбнулся и поцеловал меня.
Ты:- тут много людей, - я отстранилась и улыбнулась.
О:- тебе не наплевать?
Ты:- нет... Как думаешь ребята из команды Шираторизава придут?
О:- возможно, а что кто-то понравился? - я усмехнулась.
Ты:- я с ними даже не знаком толком.
О:- пошли в класс.Осаму взял меня за руку. Мы зашли в класс и сели на свои места. Он повернулся ко мне и смотрел на меня.
Ты:- ты чего? - Осаму улыбнулся.
О:- ты очень красивая... - я улыбнулась, положила голову на парту и начала тоже смотреть на него.
Ты:- ты тоже очень красивый...
О:- ты же свободна в воскресенье?
Ты:- да, а что?
О:- я заеду за тобой в три часа.
Ты:- дня? - Осаму помотал головой, - утра? Зачем так рано?
О:- сюрприз... Я... - он не успел договорить, так как его перебил Атсуму, который подошёл к нам.
А:- вы щас уснёте.
Ты:- не переживай, не уснём, ты не договорил.
О:- потом, - Осаму отвернулся.
А:- булочки были вкусные, кстати, - я усмехнулась.
Ты:- рада, что понравились.
А:- может погуляем после школы?
Ты:- прости, я уже иду с Ямадой.
А:- ну ладно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
смотрели только в небо.
Romance- ты же шутишь? - нет... - ... Две половинки двух похожих подвесок исчезли: одна легла на дно морское, а вторая погребена в земле в том самом "тайном" месте, где их когда-то свела судьба.