Возвращаюсь во Францию

407 24 2
                                    

Атсуму остановился возле моего дома. Я со всеми попрощалась и вышла из машины. Мне не давал покой наш разговор с Атсуму. И как ему всё рассказать? Или же я снова накручиваю себя? Я зашла в дом и направилась в душ. Надо расслабиться.

Утром я в спешке собралась и побежала в школу. Как бы я не старалась, но на первый урок всё же опаздала. Сегодня вечером мне следует ждать звонок от родителей. После второго урока мы с братьями Мия и Ямадой вышли на улицу. Осаму принёс еду сегодня на нас всех. Я уже говорила, как его обожаю?

Я:- не думаю, что всё закончится так плохо.
Ты:- я уверена родители захотят приехать... Я не виновата, что уснула поздно, - подруга усмехнулась.
А:- ты полночи изучала этот французский язык.
Ты:- зато теперь я могу говорить на  этом языке...
О:- ты его довольно быстро выучила, - я кивнула.
Ты:- значит возвращаюсь во Францию, - Осаму улыбнулся.
А:- возьмёшь меня с собой?
Ты:- конечно, только сначала надо избавиться от Лондона, - я усмехнулась. Вообще не смешно. Ребята видимо подумали так же, потому что они серьёзно смотрели на меня, - соглашусь, не смешно.
Я:- пошлите, скоро звонок.

Мы встали со скамейке и направились внутрь школы. Мы с Осаму шли сзади Ямалы и Атсуму. Они болтали. Рука Осаму слегка обвила мою талию. Я ближе подвинулась к нему. От него исходит такое тепло... Как только мы зашли в школу, то я и Осаму отстранились друг от друга.

Уроки закончились и я пошла на тренеровку, вот только, я форму оставила дома. Зачем я вообще её домой забрала? Зайдя в спортзал, взгляд тренера упал на меня. Он развёл руками.

Т:- у нас сменилась форма?
Ты:- я оставила дома... Я же могу быть в этом? - я улыбнулась.
Т:- ладно, но играть не будешь, - кивнув, я ушла наполнять бутылки парней водой.

Осталась последняя. Ко мне зашёл Осаму. Я улыбнулась ему через зеркало и продолжила наполнять воду. Он обнял меня сзади за талию и подбородком упёрся об мою голову.

О:- мы так и не погорили об наших отношениях. Когда мы всем расскажем? - я выключила воду и закрыла бутылку.
Ты:- я не знаю... Атсуму вчера был в ужасном состоянии... Я переживаю за него, - я повернулась лицом к Осаму, - нужно его сначала как-то подготовить, - поцеловав парня, я направилась к выходу.
О:- я могу сегодня с ним поговорить.
Ты:- хорошо, - я улыбнулась ему и вышла.

Тренировка закончилась. Завтра у нас тренировочный матч с командой Шираторизава. Они приедут к полпятому и я с Китой снова доложна их проводить. Домой я пошла вместе с Осаму. Он решил зайти ко мне в гости и приготовить кушать. Атсуму хотел с нами, но он ушёл к Суне вместе с ним. Осаму приготовил кушать и мы сели за стол.

Ты:- ты хорошо готовишь.
О:- приятно слышать... Ты умеешь готовить? - я помотала головой.
Ты:- не очень. Всё детство провела с няней, а она готовит тоже не умела и заказывала еду с ресторанов.
О:- и твои родители не были против?
Ты:- они не знали, - я улыбнулась. Она была прекрасной няней.

Мы покушали и Осаму начал мыть посуду. Я обняла его сзади.

Ты:- тебе правда не лень мыть посуду?
О:- нет, - он вытрал руки.

С Осаму так спокойно. От него будто исходит это спокойствие. Он медленно повернулся ко мне и тоже обнял. Осаму высокий и как-то немного не удобно. Он начала идти на меня, но не отпускал из объятий. Я начала шагать назад, пока не упёрлась об стол. Осаму посадил меня на него и посмотрел мне в глаза. Наши лбы соприкоснулись.

О:- всё так быстро закрутилрсь... - он заправил мою прядь волос за ухо.
Ты:- я тоже об этом думала... Когда ты понял, что я тебе нравлюсь?
О:- не поверишь, - Осаму улыбнулся.
Ты:- поверю.
О:- ещё на первом году обучения, - он шутит? Осаму ни разу не подошёл ко мне.
Ты:- серьёзно?
О:- я же сказал не поверишь... Я боялся подойти... А тут такая возможность появилась и я начал действовать...
Ты:- почему тогда Атсуму меня не замечал, а сейчас...
О:- тогда он был слишком увлечён волейболом, ну сейчас тоже, но на первого году обучения это было ужасно, - я улыбнулась, - а когда ты влюбилась в меня?
Ты:- хмм... Началось всё наверное с нашей первой прогулки... Сложно сказать...

Осаму вовлёк меня в поцелуй. Я обняла его за шею. Его руки уперались в стол. Через несколько секунд он отстранился, потому что в дверь постучали. Родилели? Да нет... Они не могут так быстро приехать, они мне даже ещё не звонили. Атсуму? Надеюсь нет. Я спустилась со стола и пошла открывать дверь.

смотрели только в небо. Место, где живут истории. Откройте их для себя