Во Францию

297 23 1
                                    

Дома я позвонила бубушке.

Ты:- привет.
Б:- привет, рада тебя слышать.
Ты:- ты когда вернёшься обратно во Францию?
Б:- а что хочешь в гости? - я улыбнулась.
Ты:- очень... Так когда?
Б:- сегодня ночью улетаю.
Ты:- тогда можно я прилечу к тебе на следущец недели? У нас каникулы просто.
Б:- Bien sûr! Je serai heureux de vous voir. (конечно! Буду рада тебя видеть).
Ты:- но со мной будут друзья. Ты не против?
Б:- нет...
Ты:- родителям не слова, а то они снова начнут.
Б:- хорошо.

Мы ещё немного погорили и я убрала телефон.

Утро. Я оделась и направилась в школу. Сегодня надо будет поговорить с тренером. Возле школы, я встретилась с Ямадой и в класс мы пошли в месте.

Ты:- в каникулы я лечу во Францию к бабушку, - она удивлённо посмотрела на меня.
Я:- круто, а я одна останусь?
Ты:- у тебя есть Аран, - я улыбнулась.
Я:- Аран это совсем другое.

Мы зашли в класс. Я обнялась с Осаму и села на своё место. Он и Атсуму встали возле меня.

Ты:- у какого какие планы на каникулы?
Я:- опять начнёшь хвастаться, - я отмахнулась.
А:- ходить на тренировку, тебе кстати, тоже надо.
О:- а я поплыву по течению.
А:- что за чушь? Головой ударился? - я усмехнулась.
Ты:- а вот я лечу во Францию к бабушке.
А:- а? Это прикольно.
О:- так значит течение принесёт меня во Францию? - я кивнула и улыбнулась. Атсуму недопонимающи смотрел на нас, как и Ямада.
Я:- я что-то не понимаю...
А:- я тоже.
Ты:- Осаму летит вместе со мной.
А:- уверена, что его отпустят?
Ты:- да...
О:- кто тут говорил про чушь?
А:- я тоже хочу. Можно же с вами? - Атсуму смотрел, то на меня, то на Осаму.
Ты:- а тренировки?
А:- я скажу, что заболел... Пожайлуста, я всё равно не отстану. Почему он летит, а я нет?
Ты:- ну ладно, так и быть можно, - он улыбнулся и обнял меня.
Я:- а что так можно? - я повернулась к подруге.
Ты:- тебя же мама не отпустит.
Я:- к сожалению да...
А:- но ты можешь придти на вечеринку в субботу.
Я:- как раз домашний арест заканчивается. Где и во сколько?
Ты:- как раз на том самом пляже.
О:- время мы ещё не обсудили.

Уроки закончились и, что я могу сказать. Тесты я написала хорошо. Сейчас тренировка, а точнее она закончилась. Парни ушли переодеваться, а я осталась с тренером. Надо погорить.

Т:- что-то случилось? - он взял папку с документами и посморел на меня.
Ты:- я на следущей неделю улетаю во Францию, так что я не смогу приходить на тренеровки.
Т:- а зачем ты туда улетаешь?
Ты:- к бабушке надо...
Т:- ладно, но это последний раз, - я улыбнулась и кивнула.
Ты:- спасибо большое.
Т:- иди уже переодевайся.

Тренер вышел из спортзала. Я переоделась и зашла в мужскую раздевалку, так как они ещё не вышли. Парни, что-то обсуждали. Я встала возле Осаму.

Ак:- их видеть я точно не хочу. Они противные, - отмахнулся либеро.
К:- тогда решайте сами, - Кита закрыл свой шкавчик и повернулся ко всем.
Ты:- что тут происходит? - все посмотрела на меня.
С:- решаем, кто ещё придёт на вечеринку. Две команды слишком мало для хороших выходных.
А:- а если позвать Карасуно? И пусть с собой ещё кого-нибудь возьмут.
Ак:- вот они нормальные, - Карасуно? Ааа... Точно это те, где есть Хината. Они хорошие.
Ар:- вот и решили.
Г:- а если они возьмут ту команду?
А:- на сколько мне известно, они ещё не играли вместе, а это значит не знакомы.
К:- с этим решили, а время?
О:- пусть все подъезжают к семи часам вечера, а в пятницу после школы поедим сами. Успеем поспать и всё приготовить.

Они начали ещё что-то обсуждать, но я их не слушала, потому что Атсуму пристально смотрел на кольцо на пальце и меня это немного напрягало. Мы пересеклись взглядом.

А:- намеки Осаму, чтобы уже подарил нормальное кольцо, - произнёс он губами и без голоса. Я помотала головой, - глупая, - также произнёс Атсуму.
Ты:- пошёл ты, - я повторила за ним. Он улыбнулся и отвернулся.

смотрели только в небо. Место, где живут истории. Откройте их для себя