Уже что-то радует

420 27 1
                                    

Утро не было хорошим. Я плохо спала ночью из-за боли во всём теле. Под утро мне дали обезболивающее и я смогла поспать часа три. Потом пришёл врач и осмотрел мои раны и сказал, что в обед меня выпишут. Ко мне зашёл Осаму с кофем. Он присел возле меня и отдал его. Я сделал глоток. Какое вкусное...

О:- как спалось?
Ты:- очень плохо... Всё тело болело.
О:- у меня тоже... Во сколько выписывают?
Ты:- в обед, тебя?
О:- тоже, у меня скоро родители приедут и после выписки ты можешь с нами поехать, - если я с ними поеду, то я познакомлюсь с его родителями? Я не готова.
Ты:- нет, я сама. Не готова с твоими родителями знакомиться, - я улыбнулась. Осаму усмехнулся и ближе продвинулся ко мне, - что?
О:- у тебя синяк появился на щеке, - я дотронулась до правой щеки, - на другой.
Ты:- сильно видно?
О:- нет... Я пойду, скоро родители приедут и в обед мы тебя заберём, - я кивнула. На самом деле я всё ещё против.

Осаму поцеловал меня в щёку и ушёл. Я улыбнулась.

Меня выписали и внизу в машине меня и Осаму ждут его родители. Я накинул на себя куртку и взяла пакет с грязной одеждой. Мы вышли на улицу и сели в машину на задние сиденье.

Ты:- здравствуйте, - я улыбнулась.
МО:- привет, - мама Осаму повернулась к нам и улыбнулась.
ПО:- назови свой адрес, пожайлуста, - я кивнула и назвала адрес. Мы сдвинулись с места.
МО:- значит ты Т/и?
Ты:- да...
МО:- мне жаль, что всё так вышло.
Ты:- всё хорошо, - как же не комфортно...
ПО:- как давно знакомы?
Ты:- мы учимся в одном классе... - Осаму отвлеки их на себя, пожайлуста... Я толкнула логтём в бок Осаму, чтобы он что-то сделал.
О:- а где Атсуму?
ПО:- в школе, ты чего? - ты дурак Осаму...
О:- а точно...
МО:- тебе нельзя ходить на тренировки неделю.
О:- я помню, мам... - он вздохнул.

Дальше мы ехали в тишине. Это тишина была настолько некомфортной, что я была готова открыть дверь и выйти из машины. Мы подехали ко мне. Я попрощалась со всеми и ушла домой.

Дома в первую очередь я пошла в душ. После него я обработала рану на лбу и легла в кровать. Весь оставшийся день я проспала, пока тело снова не начало болеть. Пришлось выпить таблетки, вот только уснуть я больше не смогла. Я сделал себе лапшу, поела и снова пошла спать. Уснула я снова только под утро. Нужно восстановлять режим сна.

Утром пришлось бежать в школу, потому что я опаздывала. Я зашла в класс за минуту до звонка. Горжусь собой. Я села за парту и ко мне сразу же повернулась Ямада.

Я:- ты как?
Ты:- всё хорошо.

Я только сейчас поняла, что братьев Мия нет. Но долго их ждать не пришлось. Они зашли в класс после звонка. Осаму повернулся ко мне.

О:- мы проспали, - я улыбнулась.
Ты:- я тоже недавно пришла, - Осаму улыбнулся в ответ.
О:- ты понравилась моим родителям.
Ты:- о, правда? - он кивнул, - а мне казалось, что нет.
О:- как такое возможно? - я пихнула его в плечо и он отвернулся.

Весь день в школе ко мне подходили члены из волейбольного клуба и спрашивали как я. Я устала отвечать на один и тот же вопрос одинаково. Но есть и плюсы. Кита подарил мне шоколадку и сказал, что сегодня я могу не приходить на тренеровку. Уже что-то радует. Осаму сегодня снова принёс мне еду. Он прекрасный человек... И он мне начинает нравиться... И с каждым днём всё больше и больше...

смотрели только в небо. Место, где живут истории. Откройте их для себя