А что если...

271 21 1
                                    

К нам на встречу выбежал Атсуму и повёл за собой. Мы зашли в какую-то кладовку. Атсуму шумно вздохнул.

О:- это щас, что было? - тут так темно, что даже своих рук не видно.
А:- я убегал от Киты....
О:- а мы то тут причём?
А:- я это ради вас сделал, - что-то упало.
Ты:- я ничего не вижу... Атсуму, ты придурок.
А:- я ради вас тут распинаюсь, а вы меня придурком называете.
О:- говори уже, что ты сделал.
А:- я для вас достал билеты на фильм... Ночной сеанс.
Ты:- только не говори, что ты забрал билеты у Киты, - я услышала смешок. Где Атсуму? Я хочу его ударить.
О:- ты сейчас же вернёшь билеты.

Кто-то слегка толкнул меня и прошёл вперёд. Скорее всего это был Осаму. Дверь открылась и в помещение попало хоть какое-то освещение. Как только я увидела Атсуму, то ударила его в плечо.

А:- подраться хочешь? - он встал в защитную позу.
Ты:- ты хочешь вернуть билеты.
А:- я старался для вас.
О:- а мы не просили, пошли, - Осаму взял под руку Атсуму и они ушли.

Я вышла из кладовки и вернулась обратно на улицу. Найдя взглядом Ямаду, я подошла к ней.

Ты:- где Арана потеряла? - она посмотрела на меня, - или он сказал, что у тебя ужасный костюм и сбежал?
Я:- не смешно. Он помогает Ките найти Атсуму. Атсуму забрал его билеты на фильм.
Ты:- уже пошёл возвращать.
Я:- а где он?
Ты:- наверное на пути к Ките.
Я:- ну да...
Ты:- Осаму хочет парные татуировки...
Я:- это же здорово. А ты хочешь? - я пожала плечами.
Ты:- хочу, но я уеду.... - Ямада нахмурила брови.
Я:- снова начинаешь ту же песню....
Ты:- а что если всё потом будет плохо, то это татуировка будет напоминать об этом.
Я:- а что если... А что если... У тебя сейчас положение жить моментом, так живи, - она улыбнулась и приобняла меня.

Я улыбнулась и кивнула. Почему я сразу о плохом, а если всё будет хорошо? К нам подошёл Аран.

Ар:- Атсуму реально придурок.
Я:- и почему же?
Ар:- он не хотел возвращать билеты. Его пришлось держать и самим забирать эти билеты из кармана.
Я:- и что делал ты? Лапал в поисках билетов или держал? - Аран усмехнулся.
Ты:- не буду вам мешать.

Шёпотом сказала я и ушла. Где Осаму? Через минуту я его нашла возле входа в школу. Он что-то говорил Атсуму и его брату явно не нравилась тема. Я встала возле них. Атсуму улыбнулся.

О:- и что смешного? Будь серьёзнее.
А:- ты меня так достал сегодня и у меня появилась классная идея, как достать тебя, - Осаму нахмурился.
О:- о чём ты?
А:- я тебе покажу, если обещаешь не бить.
О:- ты же в курсе, что я всё равно тебя ударю, если ты меня выбесишь, - Атсуму кивнул. Что он звдумал?
А:- тогда дай фору в пять минут, - если он договаривается с Осаму, значит не хочет его обидеть? Я правильно понимаю?
О:- нет.
А:- хотя бы минуту.
О:- смотря, что ты сделаешь.
А:- с тобой невозможно договориться.

Атсуму поворачивается ко мне и целует в губы. Я впала в ступор. Он отстранился и начала убегать.

О:- сволочь! Я тебя убью, придурок! - Осаму побежала за братом.

Что только что было? Какого хрена? Я дотронулась до губ и слегка вытрала их. Помаду вроде не размазала. Руки чистые. Я пошла за братьями Мия. Нужно их найти. Атсуму, я тебя убью. Найти их оказалось очень легко. Ну, а как не найти кого-то, когда возле них собралась вся школа? Я пробралась через толпу и увидела прекрасную картину. Нет, она не прекрасная! Атсуму лежит на столе, который сломан и уже на земле. Сам он, весь в еде и напитках. Возле стола стоит Осаму, а точнее его держит Суна и Аран. Его лицо выглядит таким злым, что не скажешь о его брате. Атсуму смеётся. Возле него присел Кита.

К:- Атсуму, ты как?
А:- потресающи, - он снова засмеялся, - это было прикольно.
К:- прикольно? Ты головой сильно ударился? - через толпу прошли учителя.

Они забрали братьев Мия и куда-то повели. Я смотрела, как их уводят. Возле меня встал Кита.

Ты:- всё будет хорошо? - как только они зашли в школу, я повернулась к Ките.
К:- думаю да, для них это не впервые, но сломанный стол впервые... Осаму в этот раз был агрессивнее обычного... Что у них случилось?
Ты:- Атсуму решил выбесить Осаму и поцеловал меня...
К:- оу... Из-за чего Атсуму так разозлился на Осаму? - я пожала плечами.
Ты:- когда я пришла, они говорила на какую-то важную тему для них... Я так поняла, но не уверена.
К:- это не похоже на Атсуму... - к нам подбежала Ямада.
Я:- ты это видела?
Ты:- что?
Я:- Осаму просто толкнул Атсуму на стол и хотел его начать бить... Ладно Аран и Суна вовремя вмешалась... Ужас... А из-за чего они так? - она смотрела, то на меня, то на Киту. Мне пришлось рассказывать всё заново.

смотрели только в небо. Место, где живут истории. Откройте их для себя