Тренировка уже подходила к концу и поэтому мы начали играть. В этот раз я играла за доигровщика. За игрой наблюдала Ханна. У меня вопрос, что она тут забыла? Мы закончили игру и выйграли сегодня противники. Я подняла мяч с площадки, чтобы убрать его и посмотрела на Осаму. Возле него крутилась Ханна. Какого хрена она делает? Сказала, что не тронет его. Осаму не нравилась тема, на которую они говорили это было заметно по его выражению лица. Ханна ближе подвинулась к Осаму. Я не выдержала и кинула в неё мяч. Он чётко прилетел ей по голове. Ханна пошатнулась. Парень повернулся ко мне и улыбнулся, сдерживая смех.
К:- зачем ты это сделала? - проходя мимо меня, Кита остановился.
Ты:- промахнулась... Хотела в корзину закинуть.
К:- она вообще на другой стороне, - я пожала плечами и он подошёл к Ханне.
С:- давай заново, я сниму, - ко мне подбежал Суна.
Ты:- это уже не будет похоже на случайность.
С:- скажи, что зрение плохое и спутал её с корзиной.
Ты:- она вообще с другой стороны.Повторив слова Киты, я улыбнулась и направилась к Ханне возле, которой столпились игроки. Убрав улыбку, я протиснулась между ними.
Ты:- прости, я случайно... - державшись за голову, ко мне повернулась Ханна.
Х:- случайно? Если ты считаешь меня дурой, то прекращай.
А:- ну не сильно же прилетело?
Х:- не сильно? Она наверное все силы вложила в этот бросок, - а ты права. Я старалась.
Ты:- тебе повезло, что ты стояла далеко от меня.
Х:- я не знаю, что ты себе напридумывала, но я дала тебе слово, - к нам подошёл тренер.
Т:- что происходит?
С:- я бы вам показала, но Т/и не согласна повторить всё заново...
Х:- мячом мне по голове прилетело. Ненавижу волейболистов, особенно девушек, - она фыркнула и вышла из спортзала.
Т:- можно поподробнее?
К:- Ханну с корзиной перепутали, - хорошо, признаю, мне немного стыдно.
Ты:- я правда случайно, - тренер потёр лоб.
Т:- уходите уже все.Он ушёл. Устал сильно... Мы все переоделась и вышли из спортзала. Я и Осаму шли сзади всех.
Ты:- о чём вы говорили?
О:- она с Атсуму договорилась съездить в аэропорт, но потом он слился и она просила меня.
Ты:- а ты согласился?
О:- мы не успели договорить в неё мяч прилетел, - я невольно усмехнулась.
Ты:- почему именно тебя?
О:- потомучто на машине только мы с Атсуму из всех кого она знает.Мы вышли из территории школы и подошли к машине. Осаму сказал, что подвезёт меня. Атсуму ушёл вместе с Суной к нему. Мы со всеми попрощались и они ушли. Только Осаму открыл дверь машины, как на горизонте появилась Ханна. Она подбежала у нам.
Х:- мы так и не договорил. Ты сможешь подвезти меня? У меня там брат ждёт, - Осаму отвёл взгляд. Он сомневается, - пожалуйста, он не знает японского. Он вообще ничего не знает тут.
Ты:- есть такси, - Ханна перевела взгляд на меня.
Х:- есть очки... Если бы я могла, то поехала бы на такси, - она посмотрела на Осаму, - пожайлуста... Его уже несколько раз чуть не забрали в полицию...
О:- за что?
Х:- из-за внешнего вида. Недоверчиво выглядит и на первый взгляд он грубый...
Ты:- чтобы ты знал, я не против, - я села в машину.Осаму ответил девушке и тоже сел в машину, а после него назад села Ханна. Мы поехали к аэропорту.
Ты:- прости, что кинула в тебя мяч, - я посмотрела на неё через зеркало.
Х:- прощаю... Со стороны наш разговор наверное выглядел странно, ещё и после тех моих слов.
Ты:- это точно, - Ханна улыбнулась, - сколько лет брату?
Х:- восемнадцать, а выглядит на двадцать, поэтому и пугает людей. Да и он довольно высокий и большой.
О:- был бы тут Атсуму, он бы пошутил про великанов, - она усмехнулась.
Ты:- вы вместе переехали?
Х:- ну вообще я переехала только с родителями, а потом брат увязвлся за нами. Чтобы вы понимали. Он из-за этого бросил Гарвардский университет.
Ты:- серьёзно? - я повернулась к ней. Вот же он придурок.
Х:- ага, - Ханна бодро закивала головой, - он в этом году только поступил. Мы туда вбухали все деньги, а он взял и приехал сюда, ничего не зная про Японию.
О:- это он так скучал по вам? - девушка нахмурилась.
Х:- нет, до этого его ещё бросила девушка, с корой они встречались три года.
Ты:- из-за чего?
Х:- нашла себе нового парня. Вот же мразь...
Ты:- согласна...
Х:- и после этого он уехал в другую страну так же, не зная про неё ничего. Даже языка, на котором там говорят. За его прогулы родителям пришлось доплатить в университете, чтобы его не исключали, а сейчас он тут. Придурок же он...
О:- у меня тоже брат придурок, - усмехнувшись, я села нормально.
Ты:- я одна в семье.
Х:- это наверное здорово...
Ты:- когда как...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
смотрели только в небо.
Romance- ты же шутишь? - нет... - ... Две половинки двух похожих подвесок исчезли: одна легла на дно морское, а вторая погребена в земле в том самом "тайном" месте, где их когда-то свела судьба.