Я позвала Суну, и он вышел из класса.
Я:- привет, - Ямада улыбнулась.
С:- привет...
Я:- может сходим вместе на ярмарку? - Суна спокойно смотрел на неё.
С:- неа... Я уже иду с ней, - он пальцем показал на меня. Чего он сказал? Ямада и Суна посмотрели на меня.
Я:- она идёт с Осаму. Он её пригласил, - парень прикусил губу.
С:- а тебе разве Осаму не сказал, что я с вами за компанию? - я помотала головой, - ну вот теперь знай, - Суна достал телефон и зашёл в класс.
Я:- что со мной не так? - Ямада направилась в туалет. Я пошла за ней.
Ты:- всё с тобой нормально, - мы зашли внутрь. Она посмотрела на себя в зеркало.
Я:- зачем нельзя просто сказать "нет"? Придурок...
Ты:- позови Атсуму. Он пойдёт, - Ямада вздохнула.
Я:- никуда я не пойду, если меня не пригласят. Сама я никого звать не буду.Уроки закончились и началась тренеровка. Ямаду так никто и не позвал. Надо попросить Атсуму, а то не хочу, чтобы она грустила. Я переоделась и вышла из раздевалки. Найдя взглядом, Атсуму, я подошла к нему.
Ты:- ты идёшь на ярмарку? - он повернулся ко мне.
А:- да, а ты меня пригласить хочешь? - Атсуму улыбнулся.
Ты:- не угадал. Позови Ямаду с собой, пожайлуста.
А:- хорошо, а ты не идёшь?
Ты:- иду.
А:- с кем? - я пожала плечами и подошла к скамейке. В спортзал зашёл тренер и сразу же подошёл к братьям Мия. Ко мне подошёл Кита.
К:- а что у тебя с ногами? - я повернулась к нему.
Ты:- в смысле?
К:- когда ты была в юбке, то я заметил царапины...
Ты:- ааа... Это я так об ветки.
К:- а чем ты вчера занималась?
Ты:- в гору поднималась...
К:- ты же болела...
Ты:- ну под вечер уже всё прошло и вот... - так себе оправдание...
К:- ясно... - на скамейку присел тренер и началась тренеровка. Я хочу тоже сыграть...
Ты:- а можно я с ними потренируюсь? - тренер посмотрел на меня.
Т:- чего? - я улыбнулась.
Ты:- я раньше играла... Снова хочу попробовать... Пожайлуста.
Т:- после тренировки они будут играть и тогда можешь присоединиться.
Ты:- спасибо.Всю оставшуюся тренеровку я сидела с улыбкой. Тренер разделили нас на две команды. В первой была я, Атсуму, Кита и Суна. Во второй Осаму, Аран, Рен и Акаги. Я была либеро. Ну я бы хотела другую позицию, но сойдёт. Мы подавали первые. Мяч отбил Акаги и он перелетел на нашу сторону. Я отбила мяч и отправила Атсуму. Он сделал финт, но противники смогли удержать мяч.
Около получаса мы играли и всё же обыграли противником на одно очко. Осаму дал мне попить своей воды.
О:- а ты хорошо играешь, - я улыбнулась.
Ты:- спасибо, - к нам подошёл Рен. Он меня пугает...
Р:- не знал, что ты умеешь играть. Хорошо справилась, - я кивнула в знак благодарности и он ушёл.Всё ушли переодеваться и на плащатке остались только я и тренер. Я подсела к нему.
Т:- не плохо...
Ты:- спасибо... Жаль, что тут нет женской команды.
Т:- многие считают, что она будет лишней.
Ты:- возможно...Тренер ушёл и отдал мне запасные ключи, чтобы я закрыла спортзал. Всё переоделись и ушли, кроме братьев Мия. Они начали убераться, а я пошла переодеваться. Когда я вернулась в спортзал, то увидела, что Ямала говорит с Атсуму, который моет полы. Надеюсь он её приглашает на ярмарку. Мне в ногу, что-то врезалась. Я посмотрела в бок и увидела Осаму с шваброй.
Ты:- я мешаюсь? - я сделал шаг назад и Осаму встал напротив меня.
О:- нет, - он улыбнулся.
Ты:- а Суна серьёзно с нами пойдёт на ярмарку?
О:- нет, но он написал мне, что типо с нами, - вот же противный тип.
А:- Осаму, не стой на месте!
О:- я разговариваю! - Осаму повернулся к брату.
А:- я тоже, но на месте не стою! Шевели булками!
О:- ну вот... Теперь есть хочу, - он снова повернулся ко мне, - чтобы ты хотела покушать?
Ты:- давай потом решим? Иди уберайся, - я улыбнулась и вышла на улицу. За мной пошла Ямада.
Я:- меня Атсуму пригласил на ярмарку, - она улыбнулась.
Ты:- ты же согласилась? - Ямада кивнула, - а ты переживала.
Я:- может пойдём все вместе?
Ты:- ооо нет... Там встретимся, если повезёт.
Я:- ладно... Я видела, ты играла сегодня, - я улыбнулась.
Ты:- да... Это было классно.
Я:- я пойду... Мама звонила и сказала идти домой... Помочь надо.
Ты:- хорошо, пока.
Я:- пока, - она обняла меня и ушла.Через час Атсуму и Осаму убрались, и я закрыла спортзал. Мы с Осаму ели как выпроводили Атсуму домой, а сами пошли в магазин за едой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
смотрели только в небо.
Romance- ты же шутишь? - нет... - ... Две половинки двух похожих подвесок исчезли: одна легла на дно морское, а вторая погребена в земле в том самом "тайном" месте, где их когда-то свела судьба.