Тридцать первое октября и я собираюсь на тематический фестиваль в честь хэллоуина, а он проходит в школе. Вообще, я не собиралась идти, но меня уговорили Осаму и Ямада. Не очень люблю все эти праздники, да и с кастюмом проблемы. Я не знаю, что надеть. Может просто пойти в обычной одежде? Ага... Всё в костюмах будут... А если быть в костюме с прошлого года? У меня других вариантов нет, вот только, парика уже нет... Ладно.... Буду Шиго блондинкой. Я надела костюм, накрасилась и посмотрела на себя в зеркало. ⬇️
Может покрасить волосы в чёрный? Я вздохнула. Никакого чёрного... О чём я вообще думаю? В дверь постучали и, спустившись вниз, я открыла дверь. На пороге уже стояла Ямада и улыбалась. Я накинул куртку и вышла из дома. Мы направились в школу.
Я:- опять Шиго? - я пожала плечами.
Ты:- у меня нет ничего... Но я теперь блондинка Шиго, - Ямада усмехнулась, - а вот ты смотрю очень креативная. Кастюм вампира.
Я:- я хотя бы не в том же.
Ты:- где вся твоя фантазия? В картинах? - она толкнула меня в плечо.
Я:- отвали...Мы дошли до школы и направились к спортзалу, так как все собирались там. Внутри уже были почти все классы старшей школы. Так же было много учителей. Я и Ямада сразу же заметили парней из волейбола и направились к ним. У них с костюмами не лучше чем у нас. Оказывается волейболисты не креативные. Мы со всеми поздаровались. Ямада встала возле Арана, а я возле Осаму. Он приобнял меня за талию и накланился к моему уху.
О:- в прошлом году ты была в этом же... - прошептал парень. Он реально помнит?
Ты:- я вообще приходить не хотела и я без парика, - Осаму улыбнулся и поцеловал меня в макушку.
А:- Т/и, тебе идут обтягивающие вещи, - Атсуму, ты слишком прямолинейный.
Ты:- это ужасный комплимент...
А:- ой, правда? Прости... Ты выглядишь потресающи, - он улыбнулся.
Ты:- спасибо...
К:- будешь? - Кита протянул стакан с пуншем.
Ты:- да, спасибо, - я взяла его.Первые несколько минут мы все просто разговаривали, а потом разошлись кто куда. Через некоторое время все пойдут на задний двор школы. Сейчас там до конца раставляют все реквизиты, а некоторые ребята придумали свои конкурсы и всё подготавливают.
Ты:- всё учителя так пристально за всеми смотрят, - я обвела всех взглядом.
О:- напрягают... Совсем скоро я начну снова играть волейбол, - Осаму посмотрел на свою руку.
Ты:- ты хоть рад? - он улыбнулся.
О:- да, как не странно, - я усмехнулась.Вот время и пришло. Всё вышли на улицу. А тут неплохо всё украсили... Осаму взял меня за руку.
О:- пойдём куда-нибудь? - резко заиграла громкая музыка.
Ты:- о боже... А ты хочешь?
О:- я слишком устал для этого, но если ты хочешь.... - я перебила парня.
Ты:- нет, я не хочу. Я вообще не собиралась приходить.
О:- хватит это повторять.
Ты:- нытик... - мимо нас прошла девушка с чёрными волосами и я засмотрелась на неё. Может всё же покраситься? Ни разу не была с чёрным цветом волос...
О:- здравствуй, я всё ещё тут, и я всё ещё твой парень, - пред моим лицом появилось лицо Осаму. Я улыбнулась и чмокнула его в губы. Он выпрямился.
Ты:- прости, задумалась, - парень начал тереть верхнюю губу, - ты чего?
О:- у меня помада не осталась? - точно... У меня чёрная помада на губах.
Ты:- нет, всё хорошо, - Осаму улыбнулся.
О:- и о чём же ты задумалась? - мы подошли к столу с напитками.
Ты:- думаю может покрасить волосы...
О:- ого... И в какой? - он налил нам пунш и я взяла свой стакан.
Ты:- в чёрный... Волосы жалко красить в чёрный, но и охото как-то, что думаешь? Мне пойдёт чёрный? - парень посмотрел на меня и нахмурил брови.
О:- тебе пойдёт любой. Ты будешь прекрасна в любом виде, - я улыбнулась и обняла парня.
Ты:- ты такой хороший... - а если мне покрасить волосы в пепельный, как у Осаму? - думаю надо что-то поменять в себе.
О:- в чёрный?
Ты:- может, а может в красный или синий... - Осаму усмехнулся.
О:- давай сразу все цвета.
Ты:- хорошая идея... Как-нибудь воспользуюсь ей.
О:- мне очень понравилась идея про татуировки...
Ты:- всё ещё хочешь совместные татуировки? - я отстранилась от парня и отпила напиток.
О:- да, и я не перехочу.
Ты:- даже, если мы вдруг расстанемся?
О:- а мы и не расстанемся, - улыбнувшись, я отпустила взгляд, - пойдём, посмотрим, что тут есть интересного, - Осаму приобнял меня за талию и мы направились к месту, где было больше всего народу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
смотрели только в небо.
Romance- ты же шутишь? - нет... - ... Две половинки двух похожих подвесок исчезли: одна легла на дно морское, а вторая погребена в земле в том самом "тайном" месте, где их когда-то свела судьба.