Щелчёк

472 25 1
                                    

Утро. Вчера я уснула самая первая, так как не спала ночь. Возле меня на кровати лежит Ямада. Она ещё спит. Я взяла телефон и посмотрела на время. Уже обед. Убрав телефон, я начала будить подругу.

Я:- отстань... - она накрылась одеалом.
Ты:- вставай, - я встала с кровати и убрала с неё одеало.
Я:- щас встану...

Ямада потянулась. Я вышла из комнаты и почувствовала вкусный запах. Спускаясь вниз, я услышала, что гремела посуда. Я зашла на кухню и увидела, что Осаму расскладывает по тарелкам еду. Атсуму и Аран сидели за столом. Я тоже села за стол и меня наконец-то заметили.

О:- доброе утро, - я улыбнулась.
Ты:- доброе.
А:- а где ещё одна?
Ты:- сказала, что щас встанет, но я не уверена.
Ар:- я пойду разбужу её, - Аран встал изо стала и поднялся на вверх. Возле меня поставили тарелку с едой.
Ты:- давно проснулись? - Осаму сел возле меня и мы начали кушать.
А:- я только что.
О:- а я час назад. Выспалась? - я пожала плечами.
Ты:- вроде как...

На кухню зашли Ямада с Араном. Они присел и за стол и тоже начали кушать. Мы все обсуждать вчерашний вечер. Через час все начали уходить. Аран подвёз Ямаду, а меня Атсуму, так как Осаму остался прибераться.

Дома, я сходила в душ и решила посмотреть телевизор. Примерно через десять минут просмотра телевизора, я опять вспомнила про переезд. Снова все мысли забиты им. Я думала, как уговорить родителей оставить меня тут хотя бы ещё на год. Надо отвлечь себя от этого. Позову Ямаду прогуляться. Я набрала номер подруги.

Я:- да?
Ты:- может сходим погулять?
Я:- ммм... Прости, я уже с Араном... - виновато ответила она.
Ты:- вот как? Ну ладно.
Я:- ты же не обижаешься?
Ты:- нет конечно... Хорошо проведите время, - я отключила звонок.

И что теперь делать? Осаму позвать? Если да, то куда мы пойдём? Может в торговый центр? Да... Я позвонила Осаму.

О:- уже соскучилась? - я усмехнулась.
Ты:- возможно... Может сходим в торговый центр?
О:- да, давай. Я заеду тогда за тобой?
Ты:- хорошо.
О:- буду через пятнадцать минут.

Осаму отключился. Я убрала телефон и пошла выбирать одежду. Опять буду долго выбрать... Я выбрала одежду и надела её⬇️

 Я выбрала одежду и надела её⬇️

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Сегодня прохладно... В дверь постучали и я пошла открывать. Мы с Осаму обнялись и сели в машину. Мы обнялись....

Мы подъехали к торговому центру и вышли из машины. Внутри было много народу, так как выходной. Мы немного прошлись по магазинам и пошли к автамату с напитками. Пока Осаму покупал воду, я увидела будку для фотосъёмки (надеюсь вы поняли)

Ты:- может сделаем фотографии? - я указала на будку.
О:- давай, - Осаму забрал воду и мы направились к ней.

Осаму заплатил и мы сели на скамейку напротив экрана. Начался обратный отчёт. Я просто улыбнулась. Осаму повторил за мной. Первая фотка есть. Ещё три кадра мы просто кривлялись и вот остался последний. Что щас сделать? Пока я думала, Осаму взял мои щёки в свои ладони и повернул к себе. Мы посмотрели друг на друга. Мне стало смешно и я улыбнулась. Я почувствовала губы парня на своих. Щелчёк. Он отпустил меня и вышел. Он меня снова поцеловал? Я тоже вышла. Осаму рассматривал фотографии. Он протянул одну мне, и я взяла её. На последней фотографии Осаму меня поцеловал. Я улыбнулась. Убрав фотографии в карман, мы пошли гулять дальше.

Спустя два часа мы вышли из торгового центра и поехали в парк.  В парке мы сели на скамейку возле фантана и просто разговаривали, будто никакого поцелуя и не было.

смотрели только в небо. Место, где живут истории. Откройте их для себя