Спасибо...

325 25 0
                                    

Я проснулась от стука в дверь. Голова ужасно болела и пульсировала в висках. Стуки в дверь ставали всё громче и громе. Начали пытаться открыть дверь. Её дёргать за ручку. Я всё же встала с дивана. Голова закружилась и пришлось сесть обратно. Почему я на диване? Сколько вообще время? Я встала и пошла к двери. Открыв её, я увидела Осаму. Мне так плохо.

О:- наконец-то ты открыла, - он обнял меня, - ты пила?
Ты:- вчера... Сегодня ночью... Я не помню... Сколько время? - я отстранилась от Осаму и посмотрела на него. Он выглядит уставшим.
О:- шесть часов вечера, - он же шутит?
Ты:- быть такого не может. А как школа, тренировка?
О:- сам удивляюсь... Тебя не было в школе, ты не брала трубки и возле твоей двери я стою уже час.
Ты:- боже мой... - я пошла на кухню. Осаму закрыл дверь и пошёл за мной.

Я достала таблетки от головы и выпила их, запивая водой. Я упёрлась руками о стол и попыталась хоть, что-то вспомнить и у меня получилось... (прошлая глава). А где Ямада?

О:- ты ведь не пьёшь так много... - я перевела взгляд на Осаму.
Ты:- я вообще почти не пью... Я не знаю, что это было. У меня был стресс... А Ямада была в школе?
О:- нет, вы с ней вместе были?
Ты:- да.. Она хотела меня поддержать и что-то пошло не так... Поищи её, пожайлуста...
О:- хорошо... Может тебе ванную сделать?
Ты:- да, спасибо.

Осаму кивнул и пошёл на поиски Ямады. Я же села за стол и достала телефон из кармана. Два пропущенных от мамы пять минут назад. Им снова сообщили о моём прогуле? Через две минуты вернулся Осаму.

О:- Ямада спит у тебя в комнате, а теперь пойдём в ванную, - он помг мне встать и мы направились в ванную комнату, - ты пока раздевайся и залазь в ванную, а я принесу тебе полотенце и одежду. Где лежать полотенца?
Ты:- вверху у меня в шкафу.
О:- хорошо.

Осаму вышел. Я разделась и залезла в ванную. Вода такая тёплая... Глаза потихоньку закрывались. Спать нельзя. Осаму вернулся и положил полотенце с одеждой на стул, стоявший у двери. Он собирался уйти, но я его остановила.

Ты:- посиди со мной или я усну.
О:- ну ладно... - он присел на пол возле меня и взял за руку, - расскажешь, что случилось? - я не готова, но надо...
Ты:- мама вчера написала, что мы переезжаем летом или раньше.
О:- но были надежды на следующий год...
Ты:- отец разозлился на меня...
О:- почему ты вчера мне это не рассказала?
Ты:- не могла... Я и так испортила твой сюрприз.
О:- ты его не испортила, прекрати.

Осаму начал поглаживать мою руку большим пальцем. Я задержала дыхание и ушла под воду. Нужно привести мысли в порядок. Через десять секунды, я выплвла обратно и вытрала с лица пену.

Ты:- прости меня, - Осаму повернулся ко мне.
О:- за что?
Ты:- я всё испортила....
О:- ты ничего не испортила, - он поцеловал мою руку, - всё хорошо, - я улыбнулась.
Ты:- спасибо... Что было на тренировке?
О:- в выходные едим на игру.
Ты:- далеко? - Осаму кивнул.

Через минут тридцать, я всё же вылезла из ванной и пошла в комнату. Мне уже стало лучше. На кровати спала Ямада. Я села возле неё и начала будить.

Я:- я уже встаю...
Ты:- Ямада, вставай, мы проспали, - она открыла глаза и посмотрела на меня.
Я:- что мы проспали? Ой... Моя голова, - я дала ей таблетки и воду.

Она выпила их, а дальше мы принялись делиться воспоминаниями о ночи. К сожалению нового я ничего не узнала. Ямада быстро приняла душ и пошла домой, чтобы объясняться маме. В комнату зашёл Осаму и лёг возле меня. Мой телефон снова зазвонил и опять это была мама. Отвечать так не хочется, но надо или будет хуже. Всё же я ответила и взяла Осаму за руку.

Мм:- ты специально это делаешь? - послышался недовольный голос матери.
Ты:- что именно?
Мм:- прогуливаешь.
Ты:- я случайно... Это всё из-за твоего сообщения.
Мм:- так я теперь ещё и виновата? - я делаю только всё хуже.
Ты:- нет...
Мм:- я ещё не рассказала твоему отцу о прогуле, а если я расскажу, то он в любом случае заберёт тебя обратно и ты будешь под чательным присмотром, после твоих слов.
Ты:- а ты расскажешь? - повисло молчание.
Мм:- нет, - я улыбнулась.
Ты:- спасибо...
Мм:- тебя могут исключить, но я сказала, что ты заболела, когда мне позвонил директор. Прекрати это всё, пожайлуста.
Ты:- завтра я не прогуляю.
Мм:- надеюсь, - она отключилась. Я убрала телефон.
О:- всё хорошо?
Ты:- да... Ты можешь остаться сегодня у меня? Если я буду одна, то завтра я не смогу встать.
О:- конечно, - Осаму улыбнулся и поцеловал меня, - я сейчас схожу за одеждой и вернусь.
Ты:- хорошо, - он встал с кровати и вышел из комнаты.

смотрели только в небо. Место, где живут истории. Откройте их для себя