Время одиннадцать часов ночи. Мы сделали ещё одну остановку. Это уже третья. Мы сейчас в круглосуточном магазине. Каждые покупает себе нужные вещи, еду, воду. Я взяла себе просто воду и онигири. Больше всего еды набрали братья Мия. Они полюбому потом сядут вместе. Нельзя этого допустить. Мы все расплатилась за еду и вернулись автобус. Братья Мия сели вместе на место Киты. Я подошла к ним.
Ты:- вы вместе сидеть не будете, - они молча на меня смотрели. Надо было просто пройти мимо.
А:- мы больше не будем, - Осаму кивнул в знак согласия со словами брата.
К:- во-первых, это моё места, а во-вторых, разбежались, - сзади меня появился Кита. Он реально мой спаситель.
А:- пусть уходит Осаму, - я села на своё прошлое место.
О:- почему опять я? Я уже уходил.
А:- я не встану! - парень скрестил руки на груди.
О:- а я тогда заберу всю еду, - Осаму так и сделал. Он забрал пакет с едой и подсел ко мне, - ты не против? - он посмотрел на меня. Я помотала головой. На самом деле против, но не могу же я ему это сказать!
А:- эй! Это было куплено и за мои деньги тоже, придурок, - Атсуму повернулся к нам.
К:- сиди спокойно, - Кита развернул его обратно и подсел к нему.
А:- это не справедливо, Кита... Я голодный буду сидеть? - я поняла, что он начал выводить Киту.
Ты:- дай ему уже немного еды, - я посморела на Осаму. Он с жадностью сжал пакет в руках.
О:- обойдётся, - я достала свои онигири и отдала Атсуму.
Ты:- только успокойся, - он счастливо заулыбался.
А:- спасибо, Т/и! Я люблю тебя, - люблю? Ясно, его вообще не смущают эти слова, значит, и я в серьёз их воспринимать не буду.
О:- а ты зачем отдала? - я посмотрела на Осаму.
Ты:- потому что ты жадничаешь.
О:- вообще-то нет... - парень протянул мне онигири. Я усмехнулась.
Ты:- для брата жалко, а для меня нет?
О:- ты ему свои отдала, так что... - я взяла онигири.
Ты:- спасибо.Меня разбудил Осаму и я посмотрела на время. Уже пол шестого утра и мы приехали к отелю. Немного позже приехали. Мы вышли из автобуса и зашли внутрь. В каждой комнате разметилось по четыре человека. Я и тренер единственные, кто живёт один. Как только я оказалась в номере, то направилась в душ, а после него спать. Как не странно я всё же уснула.
Проснулась я от стука в дверь и пошла открывать. На пороге стоял Кита.
К:- доброе утро, - он улыбнулся, - мы идём на обед, ты с нами?
Ты:- доброе... Да.
К:- тогда через десять минут выходи, - я кивнула и Кита ушёл.Я закрыла дверь и посмотрела на время. Почти двенадцать часов утра. В пять у нас игра и потом домой. Я пошла умываться. Один день школы прогуляю. Ну как прогуляю. У нас освобождение. Через десять минут я вышла в коридор и оказывается, что все ждали только меня. Мы все вместе спустились и пошли на обед. После обеда мы решили пройтись по городу. Как бы я не отговаривалась меня всёже заставили пойти с ними. И я опять чувствовала себя не комфортно, но позже я смогла более мене привыкнуть ко всем и даже перестала отставать от них.
Совсем скоро у них игра, а они вообще не волнуются по этому поводу. Они веселятся. Я похоже тут одна волнуюсь. Мы остановились возле магазина. Возле меня встал Рен. Чёрт... Этот парень меня сильно пугает. Я немного отошла от него ближе к Ките. Рен и Аран зашли в магазин, а остальные остались на улице. Что происходит? Я повернулась к Ките.
Ты:- а что случилось?
К:- ничего, что-то не так? - он меня не понимает или делать вид, что не понимает?
Ты:- почему они зашли в магазин.
К:- а, ты про это... Некоторые хотят отметить победу... - они настолько уверены в победе?
Ты:- ещё игра даже не началась.
К:- они всегда так, - Кита пожал плечами.Парни вышли из магазина с пакетом, который потом положили в рюкзак Атсуму и мы направились в отель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
смотрели только в небо.
Romance- ты же шутишь? - нет... - ... Две половинки двух похожих подвесок исчезли: одна легла на дно морское, а вторая погребена в земле в том самом "тайном" месте, где их когда-то свела судьба.