В доме Арана остались только члены волейбольного клуба, а все остальные гости ушли. Мы все сидим возле бассейна и разговариваем. Некоторые ребята купаются в нём.
А:- Т/и, пошли к нам? - Атсуму подплыл к краю бассейна и посмотрел на меня.
Ты:- потом одежда будет мокрая...
А:- сними.
О:- тебе вроде отказали, - Атсуму посмотрел на Осаму.
А:- тогда ты.
О:- мне хватило.Атсуму вылез из бассейна, подошёл к Осаму и обнял его. Осаму начал его отталкивать, но ничего не выходило. Атсуму затощил брата в воду. Они начала типо топить друг друга. Ко мне подошёл Кита.
К:- маленькие дети... - я улыбнулась.
Ты:- ага... Это здорово...
К:- тоже хочешь? - мы посмотрели друг на друга.
Ты:- нет, спасибо.Я почувствовала толчок в спину и через секунду я уже была в бассейне, а возле меня плавал ещё и Кита. И кто это сделал? Я посмотрела по сторонам и поняла, что это был Суна.
К:- он наверное тоже хочет сюда.
Ты:- это точно.
К:- сейчас притащю.Кита вылез из бассейна и побежал за Суной. Они бегали по кругу пока Кита не схватил его, и они упали вместе в воду. Перед мной из под воды выплыл Осаму. Я вздрогнула.
Ты:- меня чуть инфаркт не схватил, - Осаму улыбнулся.
О:- прости, - возле него выплыл Атсуму.
А:- о, ты тут?
Ты:- как видишь, - он снова нырнул под воду. Через несколько секунд я оказалась на плечах у Атсуму.
А:- давай сразимся? - он посмотрел на Осаму.
О:- хорошо, - к нам подплыл Суна. Он сел на плечи к Осаму.Мы начали пытаться скинуть друг друга с плеч. Наши ладони с Сунрй скрепиоись в замок и не давали уронить кого-то. Он резко наклонился руки в бок и я чуть не упала. Меня смог удержать Атсуму. Возле нас появился ещё Аран с Китой на плечах. Теперь мы боролись в троём. Первый упал Суна. Остались я и Кита. Я выйграла, но мне кажется Кита специально проиграл. Я слезла с плечь Атсуму.
Ты:- ты же специально? - я подплыла к Ките.
К:- я? Нет, это был справедливый бой, - он усмехнулся.
А:- Т/и, мы лучшие! - Атсуму поднял ладошки верх, чтобы я дала ему пять.
Ты:- лучшие... - я ударила по его ладошками своими.
С:- вы жульничали, - Суна показал на меня и Киту.
К:- и как?
С:- вы двое против меня сразу были. Двое на одного не честно.
Ты:- просто смирись с проиграшом, - кто-то обнял меня сзади за шею. Я обернулась и увидела Осаму. Красивый...
О:- уже поздно, завтра в школу.
Ар:- ты типо её мамочка? - я посмотрела на Арана. Всё засмеялись, кроме нас с Осаму.
Ты:- а что завидно? Поехали домой, - я убрала руки парня и вылезла из бассейна.
Ар:- ты обиделась?
Ты:- нет, с чего такие выводы? - я улыбнулась.Осаму тоже вылез из бассейна. Аран проигнорировал мой вопрос. Мы зашли в дом, и он переоделся в свою сухую одежду. Осаму вышел из ванной комнаты с белым халатом.
О:- раздевайся и надень его, - он протянул мне халат.
Ты:- ты предлагаешь забрать его халат? - Осаму улыбнулся.
О:- да, - я усмехнулась и забрала его.В ванной комнате я переоделась в него и мы поехали домой.
Утро. Я проснулась от назойливого телефонного звонка. Я ответила.
Я:- о, наконец-то, - я улышала недовольный голос подруги.
Ты:- ты чего?
Я:- через пять минут урок, а тебя нет, - я проспала? Чёрт...
Ты:- я сейчас приду. Боже...Я отключилась и начала собираться в школу. Через двадцать минут я уже была в школе и сидела в классе. Никогда так быстро не бегала. Бег это не моё. Ко мне повернулась Ямада.
Я:- чем ты была вчера так занята? - шёпотом спросила подруга.
Ты:- была на вечеринке, - Ямада нахмурила брови.
Я:- даже я не пошла, а ты... Ты точно Т/и? - я фальшиво улыбнулась и отвернулась от неё.Спустя два урока Осаму отдал мне два сендвича. Он начал следить за моим питанием. Хоть кто-то это делает... После уроков началась тренеровка и скоро уже приедут противники и народ будет собираться на игру.
В четыре часа приехали противники. Я и Кита пошли их встречать и проводить до раздевалки. Я им всё показала и вышла на улицу. Немного волнительно... Кита приобнял меня за плечи и мы направились в спортзал.
К:- ты сегодня сама не своя... - я вздохнула.
Ты:- устала немного...
К:- после игры мы с этой командой идём в кафе, ты же с нами?
Ты:- да... А что за команда? - Кита усмехнулся.
К:- тебе пора запоминать, - я кивнула, - Карасуно...В спортзале начали тренироваться команда Карасуно. Я сидела на скамейки и смотрела на них. Рыжий такой быстрый... Возле меня кто-то сел, но я не отводила взгляд с противников.
О:- они интересней нас? - я обернулась. Осаму улыбнулся.
Ты:- нет... Просто интересно... Ты знаешь их? - мы посмотрели на них.
О:- немного...
Ты:- как рыжего зовут?
О:- понравился? - я усмехнулась.
Ты:- не больше чем ты... - что я сказала? Я волнуюсь.
О:- вроде Хината...
Ты:- кого ещё знаешь? - не отрывая взгляд от команды Карасуно, спросила я.
О:- тот с чёрными волосами Кагеяма, - я нашла этого парня. Он связующий, - блондин в очках Цукишима, капитан команды Дайчи, больше не знаю. С этим лучше обратиться к Атсуму, - я повернулась к Осаму.
Ты:- почему?
О:- он лучше с ними знаком, - к нам подошёл тренер.
Т:- на плащадку, Осаму.
О:- иду, - он улыбнулся мне и ушёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
смотрели только в небо.
Romance- ты же шутишь? - нет... - ... Две половинки двух похожих подвесок исчезли: одна легла на дно морское, а вторая погребена в земле в том самом "тайном" месте, где их когда-то свела судьба.