Вторая глава ♡

284 20 0
                                    

Мы наконец-то вышли из аэропорта. Ужасно долгий перелёт. Сначала одиннадцать часов из Токио до Парижа и от туда ещё четыре часа до Страсбурга. Сейчас в Японии час ночи и вторник, а тут во Франции шесть часов вечера и понедельник... Я очень устала. Теперь надо найти бабушку... Нашли мы её быстро. Она познакомилась с Атсуму и мы сели в машину. Пока мы ехали, то братья Мия внимательно изучали улицы Страсбурга, а я же почти засыпала. В этом городе я провела первый год своего рождения, а потом ещё год, когда мне было три. Я почти ничего не помню. Через полчаса мы доехали до дома бабушки и начали заносить свои вещи. Атсуму разместился в комнате для гостей, а я с Осаму в своей прошлой комнате. Бабушка всё ещё не поменяла эту комнату. Тут ужасные розовые обои и почти вся мебель в розовом цвете. Когда-то я его просто обожала. Из нового тут только кровать. Мы разложили вещи, я сходила в душ и сразу же легла спать, а Атсуму с Осаму решили вместе с моей бабушкой прогуляться по городу. Как у них ещё сил хватает на это?

Я впервые проснулась раньше Осаму. Он мило спал возле меня. Я перевела взгляд на часы. Сейчас девять часов утра. Сходила в душ, я оделась и спустилась вниз. Бабушка была на кухне и что-то готовила.

Ты:- доброе утро, - я села за стол.
Б:- доброе утро... - она повернулась ко мне и улыбнулась.
Ты:- во сколько вы вернулись вчера?
Б:- где-то в одиннадцать... - бабушка пожала плечами и продолжила готовить.
Ты:- как они на ногах ещё стояли?
Б:- это первые близнецы, которые меня удивили... - я усмехнулась.
Ты:- и чем же?
Б:- один из них чуть под машину не попал... Несколько раз, а второй такой спокойный...
Ты:- дай угадаю, под машину чуть не попал Атсуму? - она кивнула.
Б:- кушай, - бабушка поставила перед мной тарелку с амлетом.
Ты:- спасибо... - она села напротив меня и тоже начала кушать.
Б:- я погорила с твоей мамой... Она не против, чтобы ты осталась, но твой отец этого не допустит. Его уговаривать уже не в моих силах, - я вздохнула.
Ты:- спасибо...
Б:- как у вас дела с Осаму?
Ты:- всё хорошо... Но меня кое что волнует...
Б:- и что же?
Ты:- я боюсь, что он сделает мне предложение... - я хочу, очень, но тогда будет сложнее в будущем, если я не смогу остаться.
Б:- а что не так в этом и уверена ли ты? - я показала руку с детским кольцом.
Ты:- он уже мне сделал... Я типо вышла за него и он сказал, что потом будет нормальное кольцо... А если он сделает мне предложение, то потом будет сложнее прощаться....
Б:- а если он это просто так сказал? De beaux mots que tout le monde aime (красивые слова, которые все любят).
Ты:- он всё время пытается, что-то сделать, но в последний момент передумывает... И его брат тогда намекал мне на кольцо... Ну, возможно, я преувеличиваю с его братом...
Б:- Il y a de fortes chances que vous ayez raison (скорее всего, ты права), - она пожала плечами.

Через минут пятнадцать к нам присоединились братья Мия. Атсуму энергично рассказывал, как они играют волейбол.

А:- давай сегодня ты с нами сходишь в старый город... - он начал вспомнить название, щёлкая пальцами.
Б:- Гранд-Иль.
А:- да, точно! Пойдёшь? - Атсуму посмотрел на меня.
Ты:- конечно... - я улыбнулась, Осаму посмотрел на меня.
О:- всё хорошо? Ты какая-то тихая...
Ты:- не переживай, всё хорошо, - он взял меня за руку.

Мы все покушали и направились в старый город Гранд-Иль. Бабушка же осталась дома. Тут так красиво... Атсуму подбежал к поручням и накланился, смотря на воду. Я и Осаму встали возле него.

А:- я бы хотел тут искупаться... Летом...
Ты:- ты дурак, - он выпрямился и посмотрел на меня.
А:- и почему это?
О:- на правду не обижаются.
А:- ты вообще урод, - Осаму цокнул.
Ты:- я тебе кое-что напомню. Вы близнецы, - я посмотрела на Атсуму.
А:- ты разве не заметила? Он страшнее.

Если через час мы с Осаму устали, то Атсуму будто наоборот набрался сил и начал носиться. Реально ребёнок.

смотрели только в небо. Место, где живут истории. Откройте их для себя