Мы с Осаму подъехали к его дому, где проходила вечеринка. Посмотрев в окна, я поняла, что народу очень много. Некоторых гостей можно было заметить на улице, как и Атсуму. Он с кем-то говорил. Мы вышли из машины и направились к нему. Как только он нас увидел, то его собеседник ушёл.
А:- ты покрасилась? - парень улыбнулся.
Ты:- да.
А:- тебе идёт.
О:- ты хоть знаешь всех этих людей? - Атсуму посмотрел на брата и помотал головой.
А:- неа... Я знаю тут только половину... Ну, может чуть меньше, - Осаму вздохнул.
О:- это может закончится всё плохо.
А:- почему сразу плохо? Пойдёмте в дом.Зайдя в дом, дышать стало сложнее из-за большого количества людей. Нельзя было просто спокойно пройти, не задев кого-то. Мы подошли к ребятам из волейбола. Мне сказали, что у меня прекрасная причёска и теперь меня будут путать с Осаму. Аран отвёл меня в сторону.
Ар:- мне Ямада сказала, что она в больнице... Но отказалась говорить в какой именно, чтобы я её не навещал. Можешь сказать, где она?
Ты:- почему она не хочет тебя видеть?
Ар:- типо она выглядит ужасно и стесняется этого... Я переживаю за неё.
Ты:- больница ***, но не говори, что я сказала.
Ар:- хорошо, спасибо, - он мне улыбнулся и ушёл.Я вернулась к ребятам. Мы все общались и я заметила, что Атсуму много пьёт. А это точно хорошо не кончится. Осаму видимо, тоже это заметил и начал забирать стакан у брата из-за чего у них завязалась драка. Всё же они сами расцепились и Атсуму пообещал, что больше не будет пить. И ясное дело, что он соврал, так как всю вечеринку я замечала, как Атсуму выпивает пока не видел Осаму. Я не выдержала и подошла к нему.
Ты:- хватит, - забрав стакан с алкоголем из рук Атсуму, я поствалиал его на стол.
А:- переживаешь? - он слегка пошатнулся.
Ты:- типо... Может ты пойдёшь спать?
А:- почему ты не пьёшь? - решил сменить тему?
Ты:- не хочу. Пошли, я тебя провожу до комнаты, - я взяла Атсуму за локоть.
А:- я не хочу, отстань, - он вырвал свою руку.
Ты:- Атсуму... - к нам подошёл Кита.
К:- Т/и, тебя Осаму потерял...
А:- хах... Иди, беги к своему Осаму, - Атсуму начал уходить. Чёрт...
К:- что происходит?
Ты:- он напился и... Видимо, устраивает сцены ревности...
К:- я разберусь с ним, иди к Осаму.
Ты:- скажи ему, что со мной всё хорошо, а я пойду за Атсуму, - я хлопнула по плечу Киту и догнала Атсуму.
А:- Кита, отстань.
Ты:- интересно, с каких пор я Кита? - он остановился и посмотрел на меня.
А:- ты выбрала меня? - его срочну нужно положить спать.
Ты:- я провожу тебя до комнаты, - взяв его под руку, я направилась ко второму этажу.
А:- вся вечеринка тут, - Атсуму хотел вырвать свою руку, но я не дала этого сделать.
Ты:- ты перебрал с алкоголем, - мы поднялись на второй этаж и при этом чуть не упали с лестницы, раза два.
А:- почему моя же вечеринка будет без меня?
Ты:- с тобой, только ты будешь спать, - зайдя в комнату парня, я отпустила его, - иди спи.
А:- не, я так не хочу, - он хотел выйти из комнаты, но я его толкнула и он упал на кровать.
Ты:- просто закрой свои глаза и спи, - я начала восстанавливать дыхание.
А:- почему?
Ты:- чего? Просто заткнись. Тебе нельзя говорить, когда ты пьян, - Атсуму усмехнулся.
А:- а тогда тебе было интересно... - это он пытается вывести меня на разговор? Я не буду с тобой говорить, - я могу много чего интересного рассказать, - Атсуму поудобнее лёг на кровати.
Ты:- замолчи.
А:- хочешь расскажу, что хочет сделать Осаму? - он издевается?
Ты:- нет, это будет не красиво с твоей стороны.
А:- а наши родители? - чёрт...
Ты:- они снова, что-то про меня говорили?
А:- очень много... Хочешь знать? - Атсуму посмотрел на меня. Хочу, но это будет неправильно...
Ты:- нет, заткнись.Он меня послушал и замолчал, но на долго его не хватило. Через несколько минут Атсуму снова заговорил.
А:- после того как мы подрались в школе...
Ты:- нет, заткнись, Атсуму, - он улыбнулся, - или я закрою тебя тут одного и уйду. Будешь один.
А:- ничего нового... Мне нечего терять... - Атсуму меня убивает.
Ты:- хватит ныть, что ты постоянно один! Возле тебя столько друзей, брат, который делает для тебя всё, а ты продолжаешь ныть!
А:- не, всё должно быть по другому. Не ори на меня. Я должен рассказывать тебе истории, а ты молча слушать.
Ты:- ты никому ничего не должен. Тебе нельзя пить... Спокойной ночи, - я вышла из комнаты и спиной упёрлась о дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
смотрели только в небо.
Romance- ты же шутишь? - нет... - ... Две половинки двух похожих подвесок исчезли: одна легла на дно морское, а вторая погребена в земле в том самом "тайном" месте, где их когда-то свела судьба.