Цветные юбки ужасны

258 20 0
                                    

Я села в машину Осаму и вздохнула.

О:- как Ямада?
Ты:- сложно сказать... Пока что будет лежать в больнице.
О:- не переживай, всё будет хорошо... - парень взял меня за руку, - хочешь кушать?
Ты:- конечно.
О:- тогда мы можем поехать ко мне и я, что-нибудь приготовлю, - я повернулась к Осаму.
Ты:- хорошо, а родители?
О:- они доложны приехать в понедельник.
Ты:- и ты уверен, что сегодня их точно не будет? - он усмехнулся.
О:- да.

Мы тронулись с места и поехали к Осаму. Так в сон клонит. Глаза по тихоньку закрывались и всё же я уснула.

Проснулась я от неприятной боли в шее. Покрутив головой, я поняла, что лежу на чём-то и чувствую пристальный взгляд. Открыв  глаза, я увидела перед собой Атсуму. Я соскочила с места. С меня упал плед на пол. Атсуму сидел возле дивана. Он повернулся ко мне.

А:- ты чего?
Ты:- чего? Ты меня напугал! Какого хрена вообще ты, так смотришь на меня? - вздохнув, я села на диван. Осаму занёс меня в дом?
А:- я проверял дышишь ты или нет.
Ты:- а? - я повернулась к нему, - почему я не доложна дышать?
А:- а вдруг тебя Осаму убил и хотел всё свалить на меня? А так ты лежигл уже около трёх часов.
Ты:- боже... Где Осаму?
А:- оу, он на стол накрывает, - я встала и направилась на кухню.

Осаму стоял возле стола спиной ко мне. Я подошла к нему и обняла за талию.

О:- уже проснулась?
Ты:- ага... Меня Атсуму напугал.
О:- я же сказал ему отойти от тебя... - он повернулся ко мне и чмокнул в лоб, - я приготовил яблочный пирог, надеюсь ты его любишь.

Осаму вырвался из моих объятий и посадил меня за стол, перед тарелкой с куском пирога, а сам сел рядом.

Ты:- люблю...
О:- Атсуму, иди ешь! - на кухню зашёл Атсуму и сел напротив нас.
А:- не знаю, что она тебе наговорила, но я никого не будил и не пугал, она врёт, - он принялся за еду.
О:- запомню, - мы тоже начали кушать.
А:- я хочу устроить вечеринку.
О:- и зачем?
А:- чтобы не тухнуть дома одному.
О:- вечеринку можно устроить не у нас дома, - Атсуму улыбнулся.
А:- я сам решу.
Ты:- в честь чего она будет?
А:- в честь выходного, - Осаму усмехнулся.
О:- какой ты умный...
А:- отвали... Так и быть я вас приглашаю, но вы доложны уйти, чтобы я всё подготовил.
О:- ты стал самостоятельным?
Ты:- Осаму, прекрати...
А:- приходите в семь часов вечера и будет лучше, если ты придёшь одна, - он посмотрел на меня и улыбнулся. Я улыбнулась в ответ.
О:- всё же ты маленький ребёнок.

Мы с Осаму доели и поехали ко мне, но на такси, так как машину забрал Атсуму. Дома я переоделась и уехала, оставив парня одного. Куда я поехала? Я всё же решила обновить цвет волос. В парикмахерской, поговорив с мастером, мы решили покрасить мои волосы в пепельный цвет. Немного светлее чем у Осаму. Вообще, когда я ехала сюда, то думала о чёрном цвете волос. Я рада, что остановилась на пепельном.

Через часа два я вернулась домой и пошла искать Осаму по дому. Его нигде нет.

Ты:- Осаму?

Я заглянула в последнюю комнату на втором этаже. В неё я обычно вообще не захожу, потому что в ней ничего нет. Она пустая. Сейчас в этой комнате хранятся ненужные вещи после переезда. Из под коробок выглянул парень.

О:- ооо... Боже... - он поднялся и некоторые коробки попадали на пол, - как красиво... Тебе идёт. Теперь мы с тобой больше похожи, - Осаму подошёл ко мне и дотронулся до волос.
Ты:- ага, мне тоже нравится... Сначало я хотела чёрный, но вовремя одумалась... - стоп, а что он делает в этой комнате?
О:- ты как всегда прекрасна, - парень поцеловал меня.
Ты:- а что ты забыл в этой комнате?
О:- я исследовал твой дом и наткнулся на эту комнату. Тут столько прикольного барахла, - Осаму повернулся к коробкам.
Ты:- это остались вещи с переезда... Я тут обычно не бываю. И что тут прикольного ты нашёл?
О:- ну... - он подошёл к одной из коробок и достал книгу, - тут много книг на французском - парень показал её мне и я усмехнулась, - потом твои старые вещи, - Осаму снова повернулся к коробкам и из другой достал мою старую ужасную юбку, - например вот. Ты реально её носила?
Ты:- она ужасна... Но когда-то да, я носила её, - я забрала юбку из рук парня и посмотрела на неё, - цветные юбки ужасны. Хвать рыться в моём барахле, - выкинув юбку, я взяла его за руку и вывела из этой комнаты.
О:- я ещё видел там каблуки.
Ты:- забудь о них, - Осаму усмехнулся, отпустил мою руку и приобнял за талию.
О:- ни разу не видел тебя в таких каблуках.
Ты:- вот и хорошо, - мы зашли в мою комнату.

Я легла на кровать, Осаму лёг возле меня. Мы повернулись к друг другу. Парень дотронулся до моих волос.

О:- они правда красивые... - я улыбнулась.
Ты:- спасибо...

смотрели только в небо. Место, где живут истории. Откройте их для себя