Уроки закончились и мы с Атсуму пошли в парк аттракционов. Было немного неловко перед ним.
Ты:- мне сказали ты вчера пропустил тренировку, почему? - я посмотрела на него. Атсуму отпустил взгляд.
А:- дела были - он посмотрел на меня и улыбнулся, - переживаешь?
Ты:- немного... - я улыбнулась в ответ.Атсуму не шутил, когда говорил про десять кругов на колесе обозрения. Мы катаемся уже четвёртый раз. Мне нравится.
А:- может всё же расскажешь про Лондон? - я вздохнула.
Ты:- ну ладно... Родители запланировали переезд в Лондон и, возможно, я уеду уже летом, но я всё равно надеюсь на следующий год.
А:- будет плохо, если ты уедишь... Я буду скучать, - я улыбнулась.
Ты:- я тоже.
А:- а про фотографию расскажешь? - он улыбнулся.
Ты:- нет. Хочешь продолжать играть в волейбол после школы?
А:- да... А тебе нравятся волейболисты? - я усмехнулась.
Ты:- возможно.Остался последний круг и меня уже начало немного укачивать. Десять кругов это слишком много.
Ты:- на десять кругов я больше не соглашусь, - Атсуму усмехнулся.
А:- я запомнил, - я улыбнулась, - слушай... А что между тобой и Осаму? - вопрос, которого я боялась весь день. Я вздохнула.
Ты:- не поняла, - строим дурочку, пока он не сдастся или не задаст вопрос на прямую.
А:- в последнее время вы всё время в месте. Он много чего знает о тебе... Давай на прямую, вы встречаетесь? Только честно, - похоже он понял мой план.
Ты:- хорошо, мы не встречаемся.
А:- он тебе нравится? - вот теперь уже не легко ответить, - только честно, - попробуем съехать с этой темы.
Ты:- а с чего такие вопросы? Что случилось?
А:- ничего. Мне просто интересно. Отвечай, - как-то грубо сказал он.
Ты:- на что отвечать? - притворимся, что не понимаем ничего. Атсуму вздохнул.
А:- не строй из себя дуру... Значит он тебе всё же нравится, да? - я же его обижу, если скажу "да"?
Ты:- я не знаю. Он хороший.
А:- а я? - почему ты такой прямолинейный?
Ты:- ты тоже хороший, - Атсуму реально хороший человек, но сейчас он как-то грубоват.
А:- ладно... Прости, - Атсуму виновато посмотрел на меня.
Ты:- всё нормально.Мы вышли с колеса обозрения и пошли гулять по парку аттракционов.
А:- что вы делали вчера с Осаму, когда уехали?
Ты:- Осаму приготовил еду и мы просто отдыхали. Не переживай, следующий раз ты поедишь с ним, - Атсуму усмехнулся.
А:- давно там не был...Мы гуляли уже около часа и присел и на скамейку. Атсуму повернулся ко мне.
А:- может сделаем фотки? - Атсуму указала на будку фотографий.
Ты:- давай, - я надеюсь это не закончится поцелуем.Мы зашли внутрь и начали фотографироваться и всё закончилось без поцелуев. Я рада. Атсуму разглядывал фотографии.
А:- у тебя необычная внешность... Красивая... - я улыбнулась.
Ты:- я наполовину француженка...
А:- круто. Скажи, что-нибудь на французском.
Ты:- я не знаю французский.
А:- ой.. А как так?
Ты:- меня ему не учили.
А:- а ты жила во Франции? - Атсуму улыбнулся.
Ты:- я жила там до года.
А:- может ещё один круг на колесе обозрения? - я усмехнулась.
Ты:- что тебя так на него тянет?
А:- тебя там не сильно укачивает.
Ты:- пошли...Я зашла в кабинку и села, через несколько секунд зашёл Атсуму и сел возле меня. Колесо начало подниматься. Атсуму как-то суетился. Он вздохнул и повернулся ко мне.
А:- это тебе, - он протянул мне маленькую красную корочку.
Ты:- это что?
А:- открой, - я взяла коробочку и открыла её. Внутри была серебряная цепочка с подвеской из маленького прозрачного камня.
Ты:- это мне? - не уверено спросила я.
А:- да... Давай помогу надеть.
Ты:- спасибо.Я спиной повернулась к Атсуму и подняла волосы. Парень зацепил подвеску. Я отпустила волосы и повернулась к Атсуму.
А:- тебе очень красиво... - он улыбнулся.
Ты:- спасибо... - я обняла Атсуму.Мы отстранились друг от друга и я улыбнулась. Атсуму взял меня за щёки и притянул к себе. Наши губы находились в нескольких сантиметрах друг от друга. Нельзя допустить поцелуй. Я хотела отодвинуться, но не успела. Атсуму поцеловал меня. Поставив ладошки, ему на грудь я окуратно оттолкнула его от себя. Чёрт...
А:- прости... - он отвернулся и отпустил взгляд.
Как же неловко. Я отвела взгляд в окно. В окне отражвлся мой силует. Камень на подвеске поблёскивал на солнце. Я дотронулась до него. Может вернуть подарок или это будет не красиво? Сложно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
смотрели только в небо.
Romans- ты же шутишь? - нет... - ... Две половинки двух похожих подвесок исчезли: одна легла на дно морское, а вторая погребена в земле в том самом "тайном" месте, где их когда-то свела судьба.