В лесу мы нашли поляну и растелили плед. Я помогала Ките с продуктами. Кто-то занимался костром. К нам подошёл Осаму.
О:- пошли со мной, - он протянул мне руку. Я повернулась к Ките, спрашивая можно ли идти.
К:- иди, - я кивнула.Взяв Осаму за руку, он повёл меня в глубь леса. Через минут пять мы вышли к озеру.
Ты:- в этот раз я купаться не буду, - Осаму усмехнулся и повернулся ко мне.
О:- я не для этого тебя сюда позвал.
Ты:- а для чего?
О:- мне нужно кое-что тебе сказать.
Ты:- почему именно тут? - он улыбнулся.
О:- потому что тут никого нет.
Ты:- ты меня уже пугаешь. Говори уже, что хотел, - я улыбнулась.
О:- на сколько хорошо ты знаешь французский?
Ты:- ты ради этого вопроса позвал меня сюда?
О:- нет, отвечай.
Ты:- ну нормально. Если ты скажешь, что-то лёгкое на французском, то я пойму, - он кивнул. Осаму заговрил на французском?
О:- Je vous aime bien. Je t’aime, - я не правильно перевела или что? - Serez-vous ma petite amie? - он серьёзно это сказал? (перевод: ты мне нравишься. Я тебя люблю. Ты станешь моей девушкой?)
Ты:- я наверное тебя плохо поняла. У тебя ужасный акцент...
О:- ты правильно всё поняла... Давай сделаем твой ответ красивым, не смотря, какой он, - я кивнула. Он мне нравится, но стоит ли соглашаться? Осаму ради этого момента выучил эти слова на французском.
Ты:- oui... - парень улыбнулся и обнял меня. Я обняла его в ответ.Не совершила ли я ошибку? Эти отношения начались очень быстро. Будет ли всё хорошо? А когда я буду переезжать... Что будет потом? Наверное рано об этом думать.
О:- у меня правда ужасный акцент? - Осаму отстранился. Я усмехнулась.
Ты:- да...
О:- я всю ночь просидел за произношением, - а что будет с Атсуму? Он расстроится? Почему я о нём думаю?
Ты:- Tu es bon (ты хороший)
О:- вот этого я не учили, - я улыбнулась, - что ты сказала?
Ты:- только хорошие слова, - Осаму поцеловал меня, я ответила на поцелуй.Из леса послышались шорохи. Мы отстранились друг от друга. К нам вышел Гинджима. Он внимательно посмотрел на нас.
Г:- вас все потеряли... И ещё мы наконец-то развели костёр, если вам интересно, - Осаму улыбнулся.
О:- интересно.
Г:- прекрасно, тогда давайте вернёмся, а то Атсуму с ума сходит от того, что тебя нет или от того, что ты вместе с Т/и.
О:- тогда пошлите, - мы направились обратно.Гинджима шёл впереди нас с Осаму. Атсуму... Что с ним делать? Может пока не рассказывать никому об отношениях? Почему я опять волнуюсь за Атсуму? Осаму взял меня за руку, но я убрала его руку. Я повернулась к нему. Он остановился и я показала, чтобы Осаму наклонился ко мне.
Ты:- я волнуюсь за Атсуму. Ты говорил, что я ему нравлюсь... Давай пока никому не говорить об отношениях? - прошептала я.
О:- хорошо.Мы вернулись обратно к ребятам. Многие жарили якитори, а кто-то маршмеллоу. К нам подошёл Атсуму.
А:- вы где были? Я волновался, - его взгляд прыгал с меня на Осаму.
О:- скорее ревновал, - Атсуму слегка ударил брата. Осаму шагнул назад, чтобы не продолжать драку.
Ты:- мы говорили, - Атсуму посмотрел на меня.
А:- о чём?
Ты:- о тебе, - я прошла мимо него и села возле Киты.Кита протянул мне румяные маршмеллоу. Я кивнула и взяла их. Как же вкусно...
Время восемь часов вечера и мы все собрались обратно. Мы приехали на нескольких машинах. Все уже расселись по машинам. Я взяла плед и тоже направилась к машине, но я заметила Атсуму. Грустного Атсуму. Я подошла к нему.
Ты:- всё хорошо? - он даже не повернулся ко мне.
А:- всё прекрасно... Просто задумался.
Ты:- расскажешь? Может смогу чем-то помочь? - Атсуму повернулся ко мне.
А:- я тоже хочу быть лучшим... - о чём он? - я тоже хочу слышать хорошие слова в свою сторону.
Ты:- можно подробнее?
А:- мне с самого детства говорили, что Осаму лучше... Он спокойнее... Я не виню в этом брата. Я люблю его... Просто тоже хочу быть таким как он... - что мне ему ответить? Чувствую себя такой виноватой... Атсуму отвернулся. Я обняла его.
Ты:- тебе не нужно становится таким, как Осаму. Ты очень хороший человек, и я не говорю это из-за жалости, и твоих слов. Эта правда. Атсуму ты лучший, - я почувствовала, что Атсуму меня тоже обнял.
А:- ты правда так считаешь?
Ты:- да, ты прекрасен.
А:- спасибо, - я отстранилась и посмотрела на него. На глазах Атсуму наворачиваличь слёзы.
Ты:- не плачь, пошли в уже в машину, - он кивнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
смотрели только в небо.
Romance- ты же шутишь? - нет... - ... Две половинки двух похожих подвесок исчезли: одна легла на дно морское, а вторая погребена в земле в том самом "тайном" месте, где их когда-то свела судьба.