Как только я увидела тренера и Осаму, то соскочила со скамейки. Парни уже сами начали тренироваться, а Кита с Атсуму всё ещё не вернулись. Тренер остановился возле меня, а Осаму молча прошёл в раздевалку.
Т:- ты чего ещё не переоделась?
Ты:- я хочу уйти... - я услышала как упал мяч и почувствовала взгляды на себе.
Т:- куда уйти?
Ты:- из волейбола. Я больше не могу быть менеджером, - от волнения у меня затреслись руки и я начала перебрать пальцы.
Т:- ты сейчас серьёзно? Ты уверена?
Ты:- да... - я уже ни в чём не уверена.
Т:- хорошо, это твоё решение...
С:- подождите, вы её просто так отпустите? - мы повернулись к ребятам, которые наблюдали за нами
Т:- это её решение, я не могу его не принять.
Ар:- она же шутит... Да, Т/и? - я посмотрела на Арана и помотала головой.
Ты:- всем пока, с вами было весело... - улыбнувшись, я направилась к выходу.
Т:- не зайдёшь к Осаму?
Ты:- зачем? - я обернулась.
Т:- сообщить о своём уходе и тем более ему нужно с кем-то погорить.
Ты:- хорошо.Я зашла в раздевалку. На скамейке лежала рубашка Осаму, которая была в крови, а его видно не было. Через несколько секунд из душевой вышел парень. На нём были шорты и он надевал футболку. Когда парень её надел, то мне открылся вид на его лицо. Очень много ран, из которых всё ещё текла кровь. Осаму не обратил на меня внимание и подошёл к своему шкавчику. Парень достал пластыри и протянул мне.
О:- заклеешь? - я кивнула и взяла пластыри.
Мы сели на скамейку, и я начала заклеевать его раны. Снова нужно начать разговор или подождать пока его начнёт Осаму? Я устала от таких отношений. Нужно всё наладить или расстаться, чтобы не мучать друг друга. Заклеев последнию рану, я всё же начала разговор.
Ты:- я ухожу...
О:- куда? - парень поднялся с места и подошёл к зеркалу.
Ты:- я ухожу из волейбола... - я тоже поднялась со скамейки.
О:- то есть ты больше не наш менеджер?
Ты:- да, я уже поговорила с тренером, - Осаму повернулся ко мне.
О:- для чего ты это делаешь?
Ты:- что?
О:- отдаляешься... - как он это понимает? Я решила это только сегодня...
Ты:- с чего ты это взял?
О:- я хорошо тебя знаю и мне грустно смотреть на то, что сейчас происходит с тобой, - о чём он? - после той встречи с твоими родителями ты стала сама не своя... Ты часто пропадаешь в себе, а сейчас ты пытаешься отдалиться от всех, если ты думаешь, что так будет лучше, то ты ошибаешься.
Ты:- а что с тобой? Что это сегодня было? Я ни разу не видела тебя такого... Жестокого...
О:- потому что твоё состояние не даёт мне покоя, а Атсуму начал говорить, что с тобой, что-то не так и в этом виноват я. Я вижу, что с тобой, что-то не так и я виню в этом себя, а Атсуму надовил на это...На глазах снова навернулись слёзы, как и у Осаму. Так тяжело смотреть на него. Почему он винит себя? Что мне ему ответить? Я опять ошиблась?
Ты:- твоей вины тут нет...
О:- тогда прекрати накручивать себя, - я прикусила нижнюю губу.
Ты:- я пытаюсь... Но всё, что сейчас происходит между нами не даёт мне покоя. Почему у нас не может быть всё как раньше?
О:- может, только не отдаляйся, пожалуйста... - я кивнула.
Я:- хорошо, но в волейбол я не вернусь...
О:- ладно.Осаму обнял меня. Я обняла его в ответ. Как же давно этого не было.
Ты:- я пойду... - мы отстранились друг от друга.
О:- да.. Мне тоже надо уже на тренировку.Мы вместе вышли из раздевалки и разошлись. Я направилась домой и набрала номер Ямады. Надо поговорить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
смотрели только в небо.
Romance- ты же шутишь? - нет... - ... Две половинки двух похожих подвесок исчезли: одна легла на дно морское, а вторая погребена в земле в том самом "тайном" месте, где их когда-то свела судьба.