Это же ты

335 23 0
                                    

Следующий день. Сейчас урок физкультуры. Весь класс сидел на стадионе и ждал учителя. Его уже нет десять минут. Я сидела возле Осаму. Атсуму и Ямада бегали, они что-то не поделили. Я отпустила голову на плечо Осаму. Мы так и не поговорили нормально про мой переезд и надо ли вообще говорить о нём?

Ты:- что можно сделать, чтобы я осталась тут? - подул ветер и по коже пробежали мурашки. Почему в такой холод урок физкультуры на улице? Уже начало октября.
О:- ты про урок физкультуры? - он усмехнулся.
Ты:- нет, я о переезде в Лондон... - Осаму замолчал.
О:- ммм.. Давай сбежим?
Ты:- куда?
О:- туда, где нас не найдут, - звучит круто и романтично, но это не возможно.
Ты:- это глупо...
О:- тогда просто не приходи.
Ты:- родители меня заберут, а всё время прятаться я не смогу.
О:- тогда я поеду с тобой, - он опять?
Ты:- ты не поедешь со мной. Лондон не для тебя. Я хочу, чтобы ты был счастлив...
О:- ты думаешь без тебя я буду счастлив? - Осаму повернулся ко мне.
Ты:- да, - я тоже повернулась к нему.
О:- глупая... - он обнял меня, - я просто хочу быть с тобой...
Ты:- я тоже...
О:- если ты не хочешь переезжать, то перед тем, как ты улетишь, мы можем уехать и тебя не найдут и ты останешься тут, - я улыбнулась.
Ты:- ты реально хочешь сбежать со мной?
О:- да... Потом, когда твои родители улетят мы вернёмся и продолжим ходить в школу.
Ты:- ты же в курсе, что это слишком просто? - он кивнул.
О:- я хочу надееться на это...
Ты:- мои документы заберут из школы, я не смогу вернуться.
О:- мы вернём тебя.
Ты:- это звучит глупо, Осаму... Этого не будет и ты сам это понимаешь...
О:- я знаю, но ты же не бросишь меня из-за этого глупого переезда?
Ты:- нет, - Осаму сильнее обнял меня.

Не брошу ли я его... Я не знаю... Я не хочу ломать ему жизнь, он выбрал не того человека. А может всё же я смогу остаться? Учитель пришёл и начался урок. Я устала бежать и села на скамейку и притворилась, что завязываю шнурок. Ямада присела возле меня и начала повторять мои действия.

Я:- ты какая-то грустная.
Ты:- разве? Всё нормально, - не хочу сейчас разговаривать. Я встала и побежала дальше.

Урок математики. Как же скучно. Я постукивала ручкой по парте. От Осаму прилетела записка. Открыв её, я начала читать.
"Приходи сегодня к торговому центру *** в семь часов вечера"
Улыбнувшись, я написала ответ "хорошо" и вернула записку. Уроки закончились и началась тренеровка. Арану разбили нос мячом, а так всё было как всегда. Я снова с ними играла. Волейбол отвлекает от проблем. Я боюсь, что вернусь в прежнее состояние из-за стресса.

Время полседьмого и я направилась к торговому центру. Дошла я до него давольно быстро, как так? Теперь остаётся ждать Осаму. Мимо меня проходила компания людей лет девятнадцати, двадцати. Один из парней, что-то сказала остальным и они подошли ко мне. Что происходит?

?! - это же ты, - сказал один парень. Я недопонимающи посмотрела на него, - ну эта... Т/и вроде. Ты была в клубе с подругой, её Ямада вроде зовут, - так это та компания? Чёрт... Я кивнула.
?! - может снова вместе в клуб? - произнесла девушка и улыбнулась.
Ты:- нет.
?! - а тогда ты согласилась снова встретится, - произнесла уже другая девушка.
Ты:- я тогда была пьяна..
?! - ну не набивай себе цену, - сказал парень и приобнял меня за шею, - тогда ты так не скромнечала, - я попыталась убрать его руку, но не вышло.
?! - пошли с нам, - заговорил тот парень, который узнал меня первый. Он приобнял меня с другой стороны.
Ты:- нет, хватит, пожайлуста, - я всё ещё пыталась выбраться, но не получалось.
О:- что тут происходит? - я подняла взгляд и увидела Осаму. Наконец-то.
?! - чего тебе?
О:- это вам чего надо от неё.
?! - а тебе? - парень сильнее прижал меня к себе.
О:- это моя девушка, - он подошёл к нам и оттолкнул двух парней.

Я прижалась к Осаму. Меня всю тресло. Парень приобнял меня. Компания начала уходить.

О:- ты в порядке? - Осаму посмотрел на меня.
Ты:- да...

Он сильнее прижал меня к себе и мы направил в торговый центр. Осаму начал расспрашивать знаю ли я ту компанию, и я рассказала, что мы встречались в клубе. Парень оказывается купил билеты в кино и мы пошли на него.

смотрели только в небо. Место, где живут истории. Откройте их для себя