Глава 1
За окном не ярко светило осеннее солнце, которое слегка загораживали серые тучи.
Я как обычно витала где-то не здесь, где-то в своём мире. Изредка звуки улицы возвращали меня в реальность, и тогда с головой укрывшись теплым одеялом я таила надежду на то, что всё еще получится заснуть. Но тут половица на первом этаже заскрипела, а после послышались шаги уже и на лестнице. Размеренный, неторопливый шаг, это точно мама. Раз она поднимается, значит уже около пол шестого. В следующую секунду дверь отварилась, первое что я почувствовала это приторный парфюм с ноткой горечи.
«Т/и вставай, ты ведь не хочешь опоздать в свой первый день.»
«Мммм может еще пять минут?»
«Знаю я твои пять минут, иди завтракай, и я отвезу тебя.»
Сняв с себя одеяло и опустив ноги на прохладный пол, я чуть поежилась, но всё же нашла в себе силы идти вниз. На кухне пахло жаренными тостами и клубничным вареньем. Позавтракав, не теряя времени я быстро привела себя в порядок и на лету взяв портфель, заранее собранный с вечера, вышла на улицу. Не сильный ветер играл в догонялки с опавшей листвой, мимо нашего дома проходили слегка сонные дети. «Всё как раньше» - тихо шепнула себе под нос.
«Чего стоишь запрыгивай, иначе обе опоздаем»
Дорога заняла не больше 5 минут, попрощавшись с мамой я направилась к воротам UA.
«Отлично, знать бы куда идти» -выругалась я в пол голоса
«ЭЙ ПРИВЕТ!!»
Кто-то дотронулся до моего плеча с испугу я уже хотела крикнуть, но вспомнив где нахожусь успокоилась и слегка повернула корпус. Передо мной стояла девочка, чуть ниже меня ростом, тело её было розовое, а еще меня удивили её необычные глаза, склера была черной, а радужка желтой, от неё исходила какая-то веселая, активная энергия.
«Ты тоже не знаешь куда идти?»
«А д-да»-слегка запнувшись сказала я
«Ты в каком классе?»
«В 1А»
«Здорова я тоже, что ж вдвоём веселей искать»-она радостно подпрыгнула.
Я издала нервный смешок и кивнула головой
«Меня кстати Мина зовут, а тебя?»
«А меня т/и»
«Т/и»- будто пробуя имя на вкус произнесла Мина: «Это начало хорошей дружбы"-радостно заявила она. Взявшись за руки, мы направились на поиски кабинета, спустя 10 минут скитаний, мы всё же нашли его.
«Слушай Мина, а тебе не кажется, что эта дверь ну мягко сказать великовата?»
«МММ да вроде в самый раз.»
Мы наконец вошли. Здесь было достаточно шумно, все общались между собой, их разговоры превратились в какофонию звуков. Вот какой-то парень яро размахивал руками и говорил что-то поучительное другому парню, который в свою очередь положил ноги на парту и ехидно улыбался, я решила сильно не заострять на них внимание и пошла дальше. Вскоре тот парень с живой мимикой подошел ко мне и представился
«Доброе утро, я из частной школы Соу Мей моё имя Тенья Иида.»
«Приветик, меня зовут Мина-в её голосе было полно энтузиазма, чего не скажешь обо мне.
«Аамм д-да привет, я Т/и» -мой голос немного дрожал, этот парень слишком резко подошёл, признаться он меня немного пугает.
После к нам подошла милая девочка, её темно-русые волосы свисали до плеч, а глаза карего цвета светились, как у ребенка, которому подарили долгожданный подарок на рождество.
«Привет меня зовут Очако Урарака. Слушай я не видела тебя на вступительных, но у меня такое чувство будто мы уже встречались»
«Мне часто такое говорят, но на самом деле я только недавно приехала так что врятли, а на вступительных меня действительно не было, я попала сюда по рекомендации»
«А ну тогда понятно, а какая у тебя причуда?»
«Точно мне тоже интересно»-Мина смотрела на меня щенячьими глазками.
«Ну я могу управлять ветром и.…» - Не успела я договорить как за моей спиной послышалось:
«Идите где-нибудь в другом месте играть в друзей».
Я узнаю этот голос из тысячи, Айзава. Он частый гость в нашем доме, помню, когда я была ребенком, мне даже удалось заплести ему косичку.
«Здравствуйте Айзава сенсей, я не ожидала увидеть вас»
«А это ты, что ж кх-кх я ваш классный руководитель Айзава Шота, мы и так потеряли достаточно времени, сейчас вы идёте сдавать норматив.»
«А? разве это нормально, а как же вступительная церемония, а ознакомить нас со всем» - в голосе Урараки слышалось недоумения, повезло, что я уже привыкла к подобному.
«Если хочешь стать героем, то у тебя нет времени на развлечения.»
В этом я всё же была солидарна с ним.
Потом Айзава сказал, у кого будет плохой результат вылетят в первый же день.
Я особо не предала значение этой фразе, т. к. была уверена в себе, зато вокруг меня стоял гул.
Во время сдачи нормативов моё внимание привлёк кудрявый парень с веснушками, он выглядел довольно нервно, возможно он сильно переживал. Я невольно услышала разговор Ииды и парня с растрёпанной причёской и глазами гранатового цвета, по-моему, на него сегодня и обрушилась поучительная речь Ииды, о том, что не следует складывать ноги на стол.
Тот парень говорил что-то про то какой Деку отброс, но Иида не согласился с ним и начал говорить про ситуацию, которая произошла на вступительных.
Я сразу вспомнила рассказ одного из моих знакомый, который был там, о том, как парнишка хотел защитить девушку от робота, он его уничтожил и в последствии сломал руку. «Так вот о ком тогда шла речь, что ж интересно, надо будет познакомиться с ним» подумала я.
После сдачи нормативов я всё-таки планировала встретить его, но он как сквозь землю провалился, что ж еще будет время…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не забивай голову
FanfictionГлавная героиня - это сам читатель. Любовная линия будет с Кацуки Бакуго. Об остальном узнаете, когда прочтете. Это моя первая работа, написанная мной ради развлечения. Просто запомните, что люди страдают от собственных ожиданий, поэтому, не ждите...