ГЛАВА 4 Работа в команде

635 32 0
                                    



Спустя неделю…
Я как обычно пришла рано, тот светловолосый парень уже сидел там.
«Ничего не меняется»-тихо прошептала я
Тут в класс зашел парень с красными волосами.
«ХЕЙ Баку бро, как ты?»
Тот лишь злобно хмыкнул
«О привет, мы так и не успели познакомиться, я Эйджиро Киришима, а это Кацуки Бакуго»
Я лучезарно улыбнулась: «Привет я Т/и, так вот как зовут того необщительного парня.»
«А ты про Бакуго, ну да есть такое, но на самом деле он неплохой, да немного злобный, но в целом...»
«Я всё ещё здесь дерьмоволосый.»
«Не обращай ты на него внимание, когда-нибудь вы подружитесь.»
Мы еще немного поговорили о том, о сём, класс потихоньку наполнялся учениками и вскоре начался урок.
«Сегодня вы будете работать в...»
Не успел договорить Айзава, как раздался голос:
«Это я захожу в класс, как обычный человек»
В следующую секунду появился Всемогущий.
«Сегодня вы будете работать в команде, скорей надевайте свои геройские костюмы и вперёд.»
Сегодняшняя будет тренировка по мотивам игры, "захват флага". Правила просты, у каждой команды есть флаг, двое человек его охраняют, двое пытаются захватить флаг. Вы можете использовать свои причуды и запомните, не переусердствуйте ваша цель флаг, не устраивайте там бои без правил,
Пока шло распределение я слушала планы команд, меня отвлекла Урарака,
«Т/И пойдешь с нами в команду?»
«Ой да, конечно-я произнесла это с неловкостью в голосе.»
Команды были сформированы
Я была в команде Мидории в неё входили:
Мидория, Иида, я и Урарака
Я рассказала всё что услышала от других команд, и мы распределились согласно плану Мидории.
Я, и Урарака были на защите флага
Мидория, Иида захватчики.
Я знала, кто какую роль выполняет в других командах, но легче мне от этого не стало.
«К нам приближаются будь наготове» - сказала Урарака
Я тут же почувствовала, как земля потихоньку дрожит, и резкий холод
«Да ладно, не может же быть чтобы...»
С одной стороны, к нам летел Шото, а с другой Кацуки, «Но они же из разных команд»-шепнула Урарака, «что ж на это нет времени, ты знаешь, что делать Урарака.»
Я кивнула ей головой, и мы разделились, я против Шото, она против Кацуки.
«Ну здравствуй» я в мгновенье оказалась перед ним и с помощью ветра подняла пыль в глаза. Такого он точно не ожидал, это обезвредило его буквально на несколько секунд, после он активировал свою причуду. Я не хотела использовать огонь, и думала справлюсь только ветром, но нет, он заключил меня в ледяную ловушку.
«Ну что ж, ладно» в ту же секунду огонь покрыл все моё тело и лёд в один миг испарился. Даже Урарака и Кацуки повернулись в нашу сторону.
«Сыграем?» Я злобно усмехнулась, во мне играл азарт, я должна была его обезвредить, и у меня это вышло, его температура тела упала, «всё-таки его причуда лёд, неудивительно»: пронеслось в моей голове, связав его специальными лентами, что нам выдали, я повернула голову, Урарака на пределе, быстро сделав из причуды ветра лосо я схватила её и поменялась с ней местами.
«Ну что ж развлеки меня» мое тело всё еще покрыто огнём
«СДОХНИ» взрывы полетели в мою сторону, но я быстро среагировала. Я решила просто тянуть время, но это еще больше его бесило
«ДЕРИСЬ НОРМАЛЬНО»-кричал взрывной парень «ИЛИ ТЫ ТАКАЯ ЖЕ КАК ОТБРОС ДЕКУ»
Это разозлило меня не на шутку, синяя пелена окутала всё перед моими глазами, я больше не собиралась контролировать свою, силу, больше не боялась причинить боль, и в тот же миг все вокруг нас вспыхнула, я полетела в его сторону, где-то позади раздавались какие-то звуки, но мне было не до них. "я его уничтожу" это была единственная мысль в моей голове.
Бой был ожесточенным, я направила всю силу в его сторону, он сделал тоже самое наши причуды смешались, его причуда не уступала мне по силе, я была готова к своей сильной атаке, но тут я услышала.
«ОСТАНОВИСЬ»
Этот голос, такой знакомый, кто это.
«Т/И ПРЕКРАТИ ТРЕНЕРОВКА ОКОНЧЕНА»
«Мидория» тихо шепнула я:"о нет, нет, нет, нет» -до меня тут же дошло осознание. Я отключила причуду, и в меня отлетел тот взрыв, что ранее смешался с ней. Последнее что я помню это синее небо, запах гари и чьи-то теплые руки...

Не забивай головуМесто, где живут истории. Откройте их для себя