Открыла глаза я уже в полном одиночестве. Меня разбудил легкий холод и звуки уведомления. Укутавшись в одеяло, было принято решение игнорировать всё и спать дальше, но телефон буквально начал разрываться от постоянных сообщений, а после и вовсе кто-то настырный пытался мне дозвониться. Не выдержав я схватила телефон и собрав всё свое недовольство подняла трубку. «Да?» «Т/ишечка, я так и знал, что ты уже проснулась» «И/лд боже это ты?». В моем голосе не было радости, скорее смешанные чувства. «Да, собирайся я жду тебя на нашем месте» Как жаль, что сегодня выходной, можно было-бы легко отказать, хотя с другой стороны мы давно не виделись с ним. «Даже не знаю» «Не заставляй похищать тебя т/ишечка» в его голосе была усмешка, он явно играл со мной. «Ладно через 20 минут выйду, мне ещё нужно учителя предупредить» Но он меня не дослушал и просто скинул. Встав с кровати, я направилась приводить свою тушу в порядок. «И почему в фильмах все девушки сразу просыпаются прекрасными, а я... Боже на голове будто автономная война. Я ещё и с косметикой уснула, ужасно.» «Пхп неудачное утро» Это было так неожиданно, что я отскочила и встала в боевую стойку. «Решила заколоть меня зубной щеткой?» Киришима начал смеяться во весь голос. «Может быть» Я собрала всё то что уронила и продолжила путь в душ. «Мы решили собраться все вместе, чтобы придумать чем заняться, да и новый год скоро» от последней фразы внутри всё сжалось. «У меня уже есть планы на сегодня» После душа я поговорила с Айзавой и меня отпустили до комендантского часа. Стоило мне подойти к назначенному месту с неба потихоньку начали падать хлопья снега. Я протянула руку дабы поймать хоть одну снежинку и ели слышно произнесла: «Волшебно» «И не говори» То ли зачарованная снегом, то ли просто привыкшая к тому, что кто-то неожиданно подходит, я отреагировала достаточно спокойно. «Сегодня, что всемирный праздник, доведи т/и до инфаркта?» мой друг лишь залился беззаботным смехом, он был слишком заразительным, я не смогла больше держать серьезное лицо, поэтому меньше чем через минуту мы оба смеялись на всю улицу. «Эх я та соскучился» его объятия были слишком сильными, казалось еще чуть-чуть и он меня сломает, или же я умру из-за нехватки воздуха. «Оу прости-прости, я так давно тебя не видел?» жадно глотнув воздуха я откашлялась. «Скажи четно, ты позвал меня чтобы убить?» хитро прищурившись он заглянул в мои глаза. «Ты что забыла про нашу традицию? Мы ведь каждый год так собираемся перед кх» он оборвал фразу. И/лд единственный, кто знал, что я не люблю рождество, я родилась в этот день и если раньше он был особенным, то уже около 6 лет он утратил свою значимость. «Традиция говоришь, раньше мы собирались нашей компанией, а теперь остались только мы» опустив взгляд я начала перебирать пальцы как бы задумавшись о прошлом. «Прекращай, кто как не ты знает, что люди приходят и уходят, к тому же я всё ещё с тобой» «Да ты прав, я снова придала этому слишком большое значение, надо быть проще» Дальше наш разговор зашел за академию, было необычно, что он так много интересуется ей, особенно его порадовала новость о том, что Неджире тоже учиться там. Он повел меня по магазинам. «Слушай, я ненадолго заскочу кое куда, подожди меня здесь» я даже не успела ответить, как он скрылся в одном из них. «Мне кажется или на улице стало прохладней» вдалеке я увидела большие глыбы льда, а после послышались взрывы. «Это точно Шото и Кацуки, но я думала, что они на курсах, у них же последнее занятие перед получением лицензии» я не стала дождаться своего друга и ринулась к ним. Однако, когда я пришла, парни уже со всем разобрались. Рядом со мной раздался голос Всемогущего: «Юная Т/и, что ты тут делаешь?» парни повернулись в нашу сторону и заметили меня. «Оу простите, я просто договорилась кое с кем встретиться, а потом почувствовала лед ну и взрывы, вот и прибежала.» Всемогущий потрепал мои волосы. Бакуго смотрел на меня заинтересованно, и готов был уже подойти, но передо мной возник и/лд. «Т/ишечка, я ведь просил по-дож-дать» он слегка рассержено обнял меня. «Ты не меняешься, всё так же заставляешь волноваться за тебя» Переведя взгляд он увидел Всемогущего. «Всемогущий, здравствуйте» «Юный и/лд, неожиданно видеть тебя здесь» «О теперь вы будете видеть меня чаще» его голос был слишком веселым. «Неужели ты уговорил отца?» я не понимала, что происходит и смотрела то на него, то на Всемогущего. Бакуго взял меня за руку и хотел отойти, однако и/лд использовал причуду. Его причуда — это иллюзии и телепорт. Он телепортировал меня ближе к нему и обняв меня со спины положил подбородок мне на голову, и как ни в чем не бывало продолжил разговор. «Да отец сдался и согласился перевести меня в академию» Я выпуталась с его объятий и стукнув его по плечу спросила. «Перевестись? И ты молчал?!» он лишь залился смехом. Краем глаза я увидела злобно надвигавшегося на нас Кацуки. Действовать пришлось быстро, я подбежала к нему взяла его за руку и подошла к Тодороки. «ЧТО ЭТО ЗА ХМЫРЬ» закатив глаза я ответила. «По аккуратней этот, как ты выразился хмырь, мой друг» Шото тоже включился в разговор. «Я согласен с Бакуго, он кажется мне странным» «Эй и ты туда же. НУ и/лд может показаться плохим на первый взгляд, но на самом деле он очень хороший.» Я вспомнила, что до сих пор держу Кацуки за руку, стало немного неловко и отпустив его я как бы невзначай поправила волосы. «ДАЙ СЮДА СВОЮ ЧЕРТОВУ РУКУ, ОНА ХОЛОДНЕЙ ЧЕМ ЛЕД У ЭТОГО ДВУМОРДОГО» Взяв мою руку он немного грубо засунул её в карман. Тодороки потрогал мою вторую руку. «Да она и правда холодная» он начал аккуратно согревать меня с помощью причуды. Кацуки явно это не понравилось это было понятно, по его и злобному взгляду обращенному Шото. Не подавая виду, я переплела наши пальцы у него в кармане и заметила, что у него немного слега покраснели уши. Меня окликнул и/лд «Т/ишечка, прости мне срочно нужно идти» Он попрощался со Всемогущим и телепортировался в неизвестность. Пока мы ехали обратно Кацуки отрешенно смотрел в окно, но продолжал держать мою руку в кармане и слегка поглаживал её большим пальцем, а Шото задавал вопросы по поводу и/лд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не забивай голову
FanfictionГлавная героиня - это сам читатель. Любовная линия будет с Кацуки Бакуго. Об остальном узнаете, когда прочтете. Это моя первая работа, написанная мной ради развлечения. Просто запомните, что люди страдают от собственных ожиданий, поэтому, не ждите...