Очнулись мы уже в больнице. Я пришла в себя раньше остальных. Посмотрев в окно, я увидела полуразрушенный ночной город. Встав с кровати, я тихонько отправилась на поиски ребят. Не знаю, как, но Бакуго я нашла довольно быстро, приоткрыв дверь я вошла в палату и села возле его кровати. «Кацуки» Он был подключён к приборам, которые громко пищали и сводили меня с ума. Я аккуратно переплела наши пальцы. «Надеюсь, что ты скоро очнешься. Можешь даже кричать на меня сколько влезет, главное приди в себя поскорей» «Уж поверь, кричать я буду много тупица!» мои глаз расширились, и я кинулась на него с объятиями «Боже, я так по тебе скучала дурак. Ой прости ты же ранен» Я хотела отпустить его, но он сильнее прижал меня к себе. «Тц я тоже скучал тупица, и да я пришел в себя еще утром, врач сказал, что мои раны затянулись. Это ведь твоих рук дело?» Я вспомнила, что тогда в бою попыталась передать ему часть своей регенерации, но я не была уверена в том, что это сработало. Кацуки продолжал обнимать меня «Черт, как же мне не хватало этого идиотского запаха твоих волос.» Его слова заставили меня покраснеть и залиться смехом. «Кацуки ты такой милый» В это раз он не стал возражать. «Наконец все позади» «Мне самой слабо вериться, после той битвы с Все за одного, я плохо помню, что было дальше» «Всемогущий. Он заходил ко мне. Сказал, что большая часть злодеев в том числе и Шигараки арестованы» «Шигараки? Значит Мидория справился» «Тц естественно». Этих слов я не ожидала, хотя подсознательно понимала, что Бакуго на самом деле не ненавидит Изуку. Теперь все действительно позади.
***
Прошло уже три года после той битвы. Символа мира больше нет. Вернее теперь это не один человек. Символ мира это все герои в целом, это новое подрастающее поколение. Преступности стало значительно меньше. Всё действительно изменилось. Мы с ребятами из UA продолжали работу героя после выпуска. Кто-то открыл своё агентство, кто-то осуществил свои цели в другой сфере. Хэби и И/лд устроились преподавателями в UA это было действительно неожиданно. Мидория и Урарака наконец начали проявлять друг к другу чувства. Кстати Мидория, Шото и Кацуки основали и работают в одном из самых важных агентств, которое помогает людям не только попавшим в трудную ситуацию, но и запутавшимся в себе. Что касается наших взаимоотношений с Кацуки? Меня разбудил приятный запах кофе и ворчание, которое исходило из кухни.Лениво потянувшись я направилась в сторону звуков. «Тупая яичница!» Кацуки стоял у плиты. На его теле не было ничего кроме боксеров и моего розового фартука. Это одно из самых приятных зрелишь на свете. Тихонько подойдя, я обвила руки вокруг его торса. «Тц я разбудил тебя?»Уткнувшись носом в его спину, я ответила: «Нет, сперва я почувствовала запах кофе, а уже потом услышала твоё ворчание. Давай помогу» Отпустив его, я собрала волосы в пучок и начала готовить завтрак. Теперь уже Кацуки обвивал мою талию. «Наши родители хотят устроить совместный ужин, сказали в 5 быть у них»«Тц как я понял отказы не принимаются?»Я повернула голову, чтобы укоризненно посмотреть в его глаза, но он тут же впился в мои губы. Отстранившись он положил подбородок на моё плечо «Засранец, умеешь ты просить прощения» Он слегка прикусил мочку уха и прошептал «Я и по-другому умею»«Здесь тебе не удаст~»«Стол, подоконник, барная стойка. Поверь есть много мест на которых я мог бы мог сполна извиниться.» Несмотря на то, что мы уже не первый год живем вместе, ему каждый раз удавалось ввести меня в краску.Кацуки усмехнулся. Но тут же отстранился.«М? Ты чего? Обычно ты так просто не отступаешь.» Его ехидная улыбка стала шире. «Извращенка... У меня есть кое какие дела, я должен идти, но мы еще вернемся к этому. Поцеловав меня в щеку, он начал собираться. «Позавтракал бы хоть!»«Я уже перекусил, сейчас я должен идти»«Не забывай в 5~»«Да да идиотский ужин, я помню. Я приеду туда как освобожусь.»
***
Вечером Я приехала за час раньше, чтобы помочь с готовкой. «Доченька!» Мама кинулась на меня с объятиями вскоре к ней присоединилась и Мицуки. «Я тоже рада вас видеть. Простите, я забыла сказать, что приеду пораньше.»«Ничего страшного, а где~»«Кацуки на работе, он обещал подойти, как только освободиться» Пока готовился ужин, мы с Мицуки немного разговорились. «Ну и как? Этот засранец не обижает тебя? Если, что говори, я его!»«Что вы. Он замечательный. Даже завтрак в постель приносит» Хотя сегодня у него это не удалось. «Я рада, что ты смогла изменить его.» Изменить? Никогда не задумывалась об этом. В дверь позвонили. «Дорогой не мог бы ты открыть дверь.» Кацуки зашёл в дом с двумя букетами, которые он вручил моей и своей матери. «Ого» Это было неожиданно. Мицуки от удивления даже прикрыла рот ладонью. Вскоре все собрались за столом.Мы разговаривали обо всём на свете, было так приятно находиться в кругу родных. Это то чего мне так не хватало.«Т/и я хотел бы поговорить... Наедине» Голос Кацуки слегка дрожал, это было в новинку. «Конечно, простите» Мы вышли из-за стола и отправились на задний двор. Уже темнело и всё небо было усеяно звездами. «Знаешь, я рад, что встретил тебя. С каждым днем мне хочется все больше и больше проводить с тобой всё свое время я... Черт» Он замолчал и посмотрел в небо. Я тоже подняла голову. «Ой смотри звезда упала загадывай желание, скорее» Я зажмурила глаза. «Хочу, чтобы ты была моей» Его голос прозвучал очень тихо, но я услышала его. Хихикнув я ответила: «В слух желание не загадывают, к тому же я уже твоя разве нет?» Открыв глаза, я повернулась и ахнула. Кацуки стоял на одном колене. «Тогда прими это чертово кольцо!»«П-погоди это предложение?» Его лицо было крайне серьёзным. «О боже Кацуки, конечно я согласна!» он надел кольцо мне на палец и в следующую секунду впился в мои губы.«Теперь ты только моя» Я не знаю, что ждет нас завтра, да, что уж говорить, я понятие не имею, что произойдет через секунду. Но сейчас я не боюсь двигаться вперед, ведь рядом со мной тот, кто был по настоящему дорог мне всё это время
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не забивай голову
FanfictionГлавная героиня - это сам читатель. Любовная линия будет с Кацуки Бакуго. Об остальном узнаете, когда прочтете. Это моя первая работа, написанная мной ради развлечения. Просто запомните, что люди страдают от собственных ожиданий, поэтому, не ждите...