Прошло уже много времени. На дворе стоял март, а я всё никак не могла перестать думать о том видении. «Странное ощущение». Раздался негромкий стук. «Т/и я хотел поговорить» И/лд долгое время избегал разговоров со мной, хоть я и не была обижена на него за ту тренировку. Кивнув головой, я пустила его в свою комнату. «И/лд прежде чем ты что-то скажешь, пожалуйста хватит терзать себя, я в порядке. Мне больно, когда ты меня игнорируешь». Я смотрела ему прямо в глаза. В них отражалось куча эмоций: сожаление, боль, ненависть к себе. Не выдержав я обняла его. «Прости, я действительно не должен был этого делать.» В дверь снова постучали. «Войдите». На этот раз в комнату зашел Хэби. «Т/и я хотел кое-что узнать. Твое плечо, вернее шрам на плече, который оставил Бакуго.» «А ты об этом да он ведь совсем кр~». Посмотрев на шрам, я увидела, что стал больше и вокруг него появились трещины. «Что с ним?» «Во время тренировок я прикоснулся к нему и это было единственное место где огонь был совершенно не горячим.» «Ты хочешь сказать~» «Это её уязвимое место?!» И/лд закончил мою мысль. «Более того оно постепенно распространяется по телу. Ты должна быть аккуратней.» Мы еще немного поговори об этом, а после начали собираться. Сегодня важный день.
***
Полночь раздавала нам указания: «Т/и будь с остальными и помогай своему классу охранять тыл». «Разве мне не лучше будет пойти на передовую» «Нет, твоя помощь нужна именно здесь». Я была не согласна, но спорить не стала. Я, Хэби и И/лд остались тут с остальными ребятами, в то время как Мидория, Бакуго и Шото двинулись вперед. На моё плечо упала рука Хэби «Не волнуйся за них, они справятся, мы должны прикрывать их спины.» уже некоторое время было тихо, только вдалеке слышались звуки борьбы. «Нет, я не могу просто сидеть моё сердце не спокойно, мой внутренний голос умоляет бежать к ним» Собрав всю решительность я подошла к И/лд и попросила отойти со мной в сторону. «Дай угадаю, мне не удастся уговорить тебя верно?» «Даже не пытайся. Просто создай мою копию» «Да ты хоть понимаешь, что происходит?!» «Да, но я не могу сидеть здесь!» «А если тут понадобится помощь, об это ты не подумала?!» «С этим и моя копия справиться, ты ведь говорил, что совершенствуешься, я знаю, что ты способен и повторить мою причуду» «Моя иллюзия конечно имеет разум, но её сила значительно слабей твоей» «Обещаю, если что-то пойдёт не так, я позову Хэби» Последовало минутное молчание он явно обдумывал помогать мне или нет, а после он крепко обнял меня и прошептал. «Не смей там помирать! Поняла меня?! Не смей!» Незаметно выйдя из укрытия, я двинулась вперед, пока И/лд и моя копия возвращались к ребятам. Мой внутренний голос указывал мне дорогу, а я просто следовала за ним. Вскоре я увидела Старателя и остальных, но они были еще далеко. «Не торопись!» Передо мной появился Даби. «Ну вот мы и встретились!» Он сразу начал атаковать меня. «Так давно тебя не видел» Его огонь был сильнее чем прежде, на этот раз он смог нанести мне урон. «Мне некогда тратить на тебя своё время» С помощью ветра я попыталась связать Даби, но это лишь усилило его огонь. «Когда я увидел, как пробуждается твоя причуда, то подумал, что ты станешь достаточно сильным противником в будущем» «О чем ты?» В голове резко возникли образы. Я видела Нацу и Фуюми, только они были детьми. «Неужели ты забыла всё?» Даби продолжал атаковать с усмешкой. В следующую секунду я увидела вдалеке Мидорию и Шигараки. «Нет!» Я попыталась двинуться к ним, но Даби не пускал меня. «Мы не закончили!» Надо как можно быстрее обездвижить Даби и помочь Мидории. Активировав 100 процентов причуды, я начала атаковать. «А вот это уже опасно». Я должна подобрать ближе, тогда у меня получится атаковать его тем приемом. Воспоминание «У меня есть ещё один приём, прикоснувшись, я могу запустить огонь под кожу» Только бы подобраться к нему. Вдруг я услышала крик. «В сторону Деку!» Бакуго оттолкнул Мидорию и принял на себя удар Шигараки. Его тело пронзили кнуты похожие на причуду Мидории. «Да правильно, смотри, как-то чем ты так дорожила гибнет» Воспользовавшись моментом Даби схватил мою шею. Вокруг меня был огонь, сильный запах гари и отдаленные крики. Всё плыло перед глазами. «Я... Воздух... Я не могу дышать». Тело больше не слушало меня «Наконец-то ты умрешь!» Сильная боль, моё тело сжигаю. Это больше не сон, я действительно умираю? Всё исчезло, я снова находилась будто во сне. «Наконец-то!» этот голос... Я слышала его ранее. В следующую секунду мне протянули руку. «Мне жаль, не дети должны были решать эти проблемы». Приняв руку, я встала на ноги. Я умерла? И/лд будет в бешенстве. Чёрт я бросила ребят я... Не справилась. Осознание приходило постепенно. В глазах стояли слёзы, но разве был смысл плакать. «Настал твой черёд. Ты одна из сильнейших» «Вы сказали, что я умерла, разве теперь это имеет смысл? Даби сжёг меня» «Ты сама сожгла себя.» «Чего?» Закрыв глаза, я попыталась воспроизвести этот момент. Руки Даби сжимают мою шею, но огонь. Огонь, что сжигает меня это моя причуда. «Ты подобна Фениксу. Сжигать себя и затем возрождаться, многие пытались сделать подобное, но четно» «Возрождение? Если это так, то почему я здесь! Мои друзья. Я должна помочь им!» «Сейчас ты между мирами. Мидория сейчас находиться в таком же положении. Мы здесь, чтобы помочь тебе». Теперь я чётко видела их, они все были знакомы мне. Лица, что когда-то смотрели на меня со старых фотографий в фотоальбоме, теперь они стоят передо мной. «Ты наконец смогла связаться с нами.» Ко мне подошла девушка, она была точной копией меня. Прикоснувшись ладонью к моей щеке, она улыбнулась. «Ты очень способная, всё это время мы наблюдали за тобой. Нам действительно жаль, что всю эту ношу носят наши дети. Ты и Изуку. Т/и защити его, ты ведь знаешь он из тех, кто готов всех спасти, но он не ток, кто примет помощь» Постепенно темнота начала отступать. «Пора».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не забивай голову
FanfictionГлавная героиня - это сам читатель. Любовная линия будет с Кацуки Бакуго. Об остальном узнаете, когда прочтете. Это моя первая работа, написанная мной ради развлечения. Просто запомните, что люди страдают от собственных ожиданий, поэтому, не ждите...