ГЛАВА 12 Убийца героев

485 22 0
                                    

Первые пару дней Старатель выматывал нас тренировками, так же я попросила Шото дополнительно со мной позаниматься. На одном из таких занятий мы разговорились.
«Так и когда ты поняла, что причуда усилилась»
«Это произошло неожиданно, просто в один момент БАЦ и всё» я доверяла Шото, для меня он был как брат.
«Может ты не можешь контролировать её потому, что не принимаешь»
«В смысле?»
«До разговора с Мидорией я отказывался принимать свою причуду, т.к это причуда моего отца.»
«Ну незадолго до усиления причуды, мама рассказала мне о том, как она у меня появилась, она так же упомянула, что работа отца была тайной даже для неё, а что, если он был злодеем, и эта причуда была использована для…» я запнулась мне не хотелось произносить это вслух.
«Но теперь это только твоя причуда, ты сама решаешь, как её использовать, ты ведь и раньше её боялась, а теперь, когда узнала всё это страх завладел тобой. Просто возьми себя в руки и реши, хочешь ты использовать её во благо, или же не хочешь использовать вовсе.
«Думаю ты прав, спасибо Шото» этот разговор действительно помог мне разобраться.
Неожиданно зашёл Старатель.
«Я смотрю вам не чем заняться, что ж сейчас исправим, как раз появилось одно важное дело»
«Что за дело?» в один голос поинтересовались мы.
«Убийца героев» больше он ничего не сказал
Мы направились за своими геройскими костюмами.
«Шото ты что-нибудь знаешь о нём? »
«Пару раз слышал в новостях, полный псих, недавно совершил очередное нападение»
Когда мы прибили на место мне стало как-то не по себе
«Слушай Шото, а ты не чувствуешь ни чего странного» я как маленький ребёнок взяла его за руку
«Что ты имеешь в виду?»
Но я не успела ответить, на нас надвигалась толпа напуганных жителей. Старатель ринулся вперед мы тоже поспешили за ним.
«Шото ты видишь тоже, что и я?»
На улице было несколько Ному, в том числе и тот, который напал на Айзаву и пытался уничтожить Всемогущего»
Старатель и сам неплохо справлялся с ними, нам был дан приказ увести мирных жителей.
Когда очередной Ному был уничтожен, на телефон пришло смс.
«Шото, смотри-это от Мидории»
«Странно зачем он отправил свою гео-локацию, пошли»
«Вы куда это собрались» Старатель был в недоумении
«Наш друг в опасности» крикнула я
«Я уверен ты и сам тут справишься, как закончишь пришли несколько героев, я скину адрес.»
Как мы прибыли ничего не было.
«Давай разделимся, так будет быстрей»
Шото кивнул, и мы направились в разные стороны. Около 10 минут я проверяла ближайшие подворотни, но мой внутренний голос буквально кричал идти туда куда направился Шото. Как только я прибежала, то увидела Ииду, Мидорию и Шото, так же рядом сидел Какой-то герой. Злодей стоял ко мне спиной. Времени на полноценный план не было. Поэтому я просто решила использовать эффект неожиданности и напасть сзади. Активировав огонь, я двинулась на него, я больше не боялась своей причуды, направив удар на злодея, я одновременно активировала щит который отгородил бы ребят от моей атаки. Злодей пострадал, но продолжал быстро двигаться, он явно взбешен.
«НЕ ДАЙ ЕМУ СЕБЯ РАНИТЬ» Раздался голос Мидории.
Я атаковала и уворачивалась как могла, но в один момент его клинок оказался слишком близко, я думала мне конец.
«ОСТОРОЖНО» Меня закрыло куполом из льда.
«Фух, если бы не Шото» тут же послышались удары и голоса ребят. Снова активировав мою причуду, я была готова наносить удары. Но парни уже справились с ним. Злодей был без сознания. Ни секунды, не думая я ринулась к ним.
«Вы целы, боже Иида что с тобой?» он единственный был серьёзно ранен.
«Всё в порядке, жить буду, но как вы тут оказались»
«Мы были здесь из-за убийцы героев, потом появились Ному, а еще эта смс от Мидории» я тараторила, и говорила не внятно. Вдруг рука
Шото оказалась на моём плече, он кивнул в сторону злодея «Ну похоже наша миссия уже выполнена»
«Так вот, кто он» мне стало не по себе.
«Нужно отдать его про, пускай дальше сами»
Когда мы вышли из переулка, к нам на встречу шли Старатель и какой-то дедушка.
Мидория первым делом получил от того деда затрещину.
«Я ведь сказал ждать меня в поезде» как выяснилось это не просто дедок, а его наставник.
«Простите, мой друг был в опасности»
Старатель посмотрел за наши спины
«Это же» он перевёл взгляд на нас
«Да»
Я шла позади остальных думая о своём, Шото отстал от остальных и поравнялся со мной. «Ты всё-таки приняла её»
«Да, я подумала над твоими словами и поняла, что веду себя как ребёнок, мне не стоило закрываться в себе, спасибо»
Мы шли отдалённо от остальных и просто говорили ни о чём.
На следующий день мы узнали, что тот злодей скончался из-за внутреннего кровотечения

Не забивай головуМесто, где живут истории. Откройте их для себя