По началу наши тренировки проходили довольно затруднительно, пару раз он даже сломал пальцы. После пришлось использовать другие методы.
«Чего?»
«Медитация, тебе нужно подчинить то что внутри тебя.»
«И что делать, сидеть в позе лотоса?»
«Пхп необязательно, обычно я просто ложусь, закрываю глаза и концентрируюсь на внутренних ощущениях. Вначале будет трудновато, но я верю в тебя ты способный мальчик.»
«Мы будем чередовать медитацию и тренировки, тогда эффект будет заметнее.»
«А как ты смогла подчинить силу себе?»
«Ну хех»-я издала довольно нервный смешок: «Когда я погрузилась в себя, там был змей из синего огня, мне было страшно, но я понимала, что назад дороги нет, поэтому пошла вперёд. Он шептал моим голосом: «У тебя не выйдет, слишком слаба» И я почти сдалась, но после услышала еще один голос, это моя мама, она верила в меня, верила с самого начала. Тогда я почувствовала силу. Змей начал нападать на меня, но я отбилась, после схватила его и смотря в глаза своим страхам сказала:" я больше не боюсь, я готова" после я очнулась, рядом сидела моя мама, которая держала меня за руку. Я попыталась встать и активировать причуду и у меня вышло, более того...»
Я сделала паузу, чтобы продемонстрировать.
«Она мне больше не вредит». В следующую секунду, я активировала причуду и огонь полностью покрыл моё тело.
«ВААА это невероятно» он смотрел на меня как на восьмое чудо света.
«На самом деле у меня всё еще остался один страх, я боюсь ранить кого-то, поэтому стараюсь меньше использовать огонь в бою, но на тренировках использую обе причуды»
«Не волнуйся теперь мы будем тренироваться вместе, может тогда ты сможешь побороть свой страх»
В тот день мы стали тренироваться еще сильней
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не забивай голову
FanfictionГлавная героиня - это сам читатель. Любовная линия будет с Кацуки Бакуго. Об остальном узнаете, когда прочтете. Это моя первая работа, написанная мной ради развлечения. Просто запомните, что люди страдают от собственных ожиданий, поэтому, не ждите...