Глава 15 Лагерь

457 20 1
                                    

   На следующий день нам объявили, что в спортивный лагерь едут все, даже те, кто провалили практику.
Так как всё экзамены были сданы мы решили всем классом пойти за покупками.
В торговом центре многие нас узнавали и было немного неловко.
Мы договорились разделиться и встретиться в 3 часа. Я шла с Киришимой.
«Так и, что же тебе нужно взять»
«Честно говоря какая-нибудь мягкая подушка для поездки и возможно наушники, а так всё остальное у меня уже есть, я надеюсь ты не против, что я с тобой»
«Глупый вопрос, конечно нет, мы же друзья, но ты выглядишь слегка растерянно, что-то не так.»
«Мне немного не комфортно в месте где много людей, знаю это глупо т.к. я выбрала профессию героя, но эх, я пытаюсь бороться с этим»
«Не волнуйся, представь, что я твой личный охранник»
«Хаха Киришима думаю это лишнее»
«Да ладно, я пошутил, просто у тебя была такое серьезное лицо, расслабься»
К нам подошёл высокий, слегка лохматый черноволосый парень «Извините, вы Т/и, я бы хотел с вами познакомиться, вы не против» он довольно мило улыбнулся, но я как-то машинально спряталась за спину Киришимы.
«Прости парень, но похоже она не хочет, иди куда шёл»
Он продолжал улыбаться «Оу понимаю, ну еще увидимся» развернувшись он направился в другую сторону.
«Т/и ты как?»
«Я немного испугалась, пойдём не хочу здесь стоять»
Когда мы закончили с покупками прибыла полиция, позже мы узнали, что тогда в торговом центре находился Шигораки.
День отъезда
      Мама была на работе, поэтому взяв всё необходимое я написала ей смс и отправилась в академию. Впереди шел Бакуго, он явно не заметил моё присутствие, и мне было как-то спокойней, всё-таки его поведение на практических заставило меня задуматься. Но вскоре мой телефон зазвонил и выдал меня.
«Вот же, я совсем забыла про будильник» Бакуго медленно повернулся.
«Избегаешь меня значит» Его не выражало особо никаких эмоций.
«Мне показалось, что ты не особо горишь желанием разговаривать со мной, вот я и не навязываюсь» Я немного ускорила шаг.
«Тц Тупица»
«Дурак»
      Обменявшись любезностями, мы направились в академию. Но Бакуго нарушил тишину.
«Когда я говорил, что не нуждаюсь в помощи, я не имел в виду что… Ладно забей»
«Говори раз начал». Я остановилась и пристально посмотрела на него.
«Я не имел в виду, что ты бесполезная» После этих слов он отвернулся.
«Это что-то вроде извини?»
«Тц… Да Тупица»
«Посмотри пожалуйста мне в глаза Бакуго Кацуки» Мой голос напоминал холодную сталь.
«Это еще зачем?»
«Хочу понять искренен ты или нет»
Он повернул голову и наши взгляды встретились.
«Довольна?»
«Ага, хочешь можем даже обняться в знак примирения» Улыбнувшись я раскинула руки в стороны, но при этом не двигалась с места и просто смотрела в его кроваво красные глаза.
Он просто хмыкнул и повернулся спиной.
«Что ж нет так, нет, я не буду обнимать тебя больше, если понадобиться сам подойдешь»
И я решительно двинулась вперед, оставляя Кацуки позади.
«О т/ишечка, готова» Мина кинулась меня обнимать
«Вы снова вместе, приветик т/и, привет Бакубро»
Я обняла их и только Кацуки стоял в стороне и что-то бубнил.
«Т/и что это с ним?» Киришима смотрел то на меня, то на него.
«Да ничего, наверное, не с той ноги встал.»
Иида жестикулируя руками начал говорить: «ТАК РЕБЯТА ВСЕ В АВТОБУС»
«О Мидория, приветик, а ты Урараку не видел?»
«Т/и привет, еще нет, а что такое?»
«Да мы просто вместе договорились сесть, ладно»
«Может она уже там»
Из-за того, что я заговорилась с Мидорией, в автобус мы зашли самые последние. Оставалось два свободных места с Кацуки и Ураракой. Я повернулась и сказала ему шёпотом.
«Может ты с Ураракой сядешь, думаю так будет лучше»
Он ничего не сказал, но я видела благодарность его глазах.
Я уселась рядом с Кацуки.
«Других мест не было?»
Я проигнорировала его вопрос и надев на себя наушники прикрыла глаза.
<tab>Примерно через час автобус остановился. Все вышли, и никто не понимал, что происходит и почему мы тут остались. Но тут учитель Айзава объявил: «Представляю вашему вниманию команду про героев дикие кошки.» Я была немного сонной поэтому особо не вникала в их разговор, единственное, что я услышала: «Мы специализируемся в горной местности, а вон там находится наш лагерь.»
«Это довольно далеко… Стоп вы же не хотите сказать, что мы…»
«К полудню успеете, ваша тренировка началась»
«у вас есть три часа чтобы пройти лес магических зверей, кто не успеет к 12:30 остаётся без обеда»
Лес занял у нас куда больше времени и к финишу мы ползли без сил.
«А вы молодцы, особенно вы четверо» Пиксибоб начала кружить около парней
Моё внимание привлёк мальчик, который стоял неподалеку от Айзавы.
«Кстати, а это кто» Мидория попытался познакомиться с ним, но их знакомство не задалось.
Кацуки ухмыльнувшись сказал: «А мне нравиться этот парень»
«На тебя чем-то похож»
«ЧЕ ТЫ ТАМ ВЯКНУЛ ДВУМОРДЫЙ»
Я не сдержала смех «В точку Шото» я слегка стукнула его в плечо.
«ТЕБЕ ТОЖЕ ЖИТЬ НАДОЕЛО МЕЛОЧЬ»
«Эй ты кого это мелочью назвал»
«Нет времени на ваши игры, разложите свои вещи по комнатам и спускайтесь в столовую, затем ванная и отбой, тренировки начнутся завтра.

Не забивай головуМесто, где живут истории. Откройте их для себя