Остальная неделя стажировки прошла спокойно и вскоре настал день когда мы вернулись в Академию.
В этот раз я шла туда с Шото, мы очень хорошо сдружились во время стажировки, поэтому часто проводили время вместе.
По дороге мы встретили Мидорию и разговорились о предстоящих занятиях.
«Честно, мне не хватало учителя Айзавы, я соскучилась по его лекциям» Я была самой воодушевленной.
«Я с тобой согласен» Но в его голосе все ровно что-то было не так.
«Эй ну вы чего такие кислые, о придумала»
Они посмотрели на меня вопросительно.
«Кто последний зайдет в класс, должен будет желание. На счёт три»
«Раз» я приготовилась
Шото начал ворчать: «Т/и мы ведь уже не дети»
«Два»
«Да, Шото прав, это лишнее»
«Три» я побежала с молниеносной скоростью, но парни меня быстро обогнали используя причуды.
«ЭЙ ТАК НЕЧЕСТНО»
Использовав ветер я почти обогнала их, но не заметила препятствие на пути.
«ОСТОРОЖНО» это был Кацуки, он резко отпрыгнул в сторону и начал что-то кричать.
Но мне было не до него, я отставала.
В конечном итоге я всё же пришла последней. С тяжелой отдышкой я вошла в класс.
«Вы... я... так не честно» парни начали смеяться, а остальные не понимали в чем дело. Вдруг кто-то положил руку мне на плечо.
«Что это ты вытворяешь» Кацуки не кричал, но и спокойным не был
«А мы... стой, а что у тебя с» я только заметила его прическу. Волосы больше не торчали в сторону, они были уложены и это выглядело максимально странно для Бакуго. Я не сдержала смех. «Боже ахаха, а ты довольно миленький, неужели сменил парикмахера»
«СДОХНУТЬ ЗАХОТЕЛА»
«Я не хаха, прости я не могу...» позже ко мне подключились Серо и Киришима. Бакуго начал кричать на нас и его волосы вновь вернули прежний потрепанный вид.
Наш смех усилился еще больше. Наконец успокоившись я подошла к Мидории и Шото.
«Я был первым ты должна мне желание» начал Шото.
«Ладно, и что же ты хочешь?»
«Оставлю его на потом»
«Вот же зараза»
_________
Наше первое занятие было у Всемогущего.
«И так вы должны сформировать группы из 5 человек и когда я подам сигнал о помощи, вы все должны будете начать свой бег к центру, мы должны выяснить кто спасет меня первым.»
Первая группа стартовала. Все начали делать ставки.
Ставку сделал даже Кацуки «Деку придёт последним»
«Хм я вот я считаю, что ты его недооцениваешь, спорим он будет первым»
«Т/и, я смотрю споры тебя ничему не учат, ты ведь уже проиграла мне с утра»
«В этот раз чистый спор, без желаний»
Бакуго странно посмотрел на меня.
«Что-то не так?»
«Давай на желание» этого от него я не ожидала.
«Лучше на щелбан»
«А не боишься?»
«А ты, что заранее приписал меня к проигравшим»
В этот момент Мидория соскользнул и упал. Первым пришел Серо.
Шото хмыкнул: «А я предупреждал, не стоило спорить»
«Готовь лоб Тупица»
«Стой, но он ведь и последним не пришёл»
«Она права»
«А ты чего ей поддакиваешь Двумордый»
Закончив тренировку мы направились домой
«Тупица» раздалось позади.
«А вот ты где КА-ЧАН»
«Опять за своё, я ведь говорил, что подорву тебя»
«Ага слышу это каждый, день, так мы идём домой или нет»
Тут раздался голос Минеты
«Ааа вы что вместе ходите домой?»
«А ну да, мы просто живём рядом»
«Бакубро, а тебе повезло»
«Дерьмоволосый и ты туда же, заткнулись пока я вас не взорвал.» Он схватил мою руку и повел в сторону выхода.
Выйдя за ворота я выдернула руку.
«Мне не приятно, не делай так»
«Ц»
«Не надо тут вот этого "ц"»
«Ага»
Я попыталась вывести разговор на нейтральную тему, чтобы замять всё это.
«кстати, как прошла стажировка?»
«Больше не буду стажироваться у него»
«Эх жаль, а мне ведь и правда понравилась твоя прическа, она миленькая»
«Ты всё тупое считаешь милым»
«Да, вот ты в целом милый» я ускорила шаг, а потом и вовсе побежала, пока он осознал, что я сказала.
«ЭТО ТЫ МЕНЯ СЕЙЧАС ТУПЫМ НАЗВАЛА »
но я уже добежала до своего дома и напоследок дразня парня отправила ему воздушный поцелуй.
«Пока»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не забивай голову
FanfictionГлавная героиня - это сам читатель. Любовная линия будет с Кацуки Бакуго. Об остальном узнаете, когда прочтете. Это моя первая работа, написанная мной ради развлечения. Просто запомните, что люди страдают от собственных ожиданий, поэтому, не ждите...