ГЛАВА 11 Выбор агентства

505 22 0
                                    

Меня разбудил приятный запах, открыв глаза я поняла, что нахожусь дома.
«О т/и проснулась наконец!» мама была слегка рассерженна. «Почему ты не сказала, что у тебя проблемы с причудой»
«Прости, я.. Стоп, а как же спортивный фестиваль, а бой, я что проспала» я схватилась за голову
Мама раздраженно выдохнула «Её чуть причуда не убила, а у неё в голове фестиваль. Как только я увидела твой первый бой сразу поняла, что что-то не так, поэтому помчалась туда попутно звоня твоему учителю.»
«Да все нормально мам»
«Да вот только когда я приехала ты была без сознания»
«Ну я ведь пришла в себя»
«Ты два дня в отключке лежала» Она сдалась и кинулась обнимать меня.
«Я так волновалась»
«Прости, я действительно должна была рассказать» Мама отстранилась и кивнула, как бы говоря "я тебя слушаю". Я объяснила ей всё и то как она самопроизвольно активируется, и то что причуда стала сильнее, и я потеряла контроль.
«Так ты помимо боя ещё и умудрялась держать свою причуду под контролем, ты ведь понимаешь, что это было опасно»
«Да, но всё же рискнула, прости, что заставила волноваться» я опустила глаза, было действительно стыдно перед ней.
«Ладно, будем решать проблемы по мере их поступления, учитель Айзава отдал список агентств, которые пригласили тебя к себе увидев твой бой» Она протянула мне листок.
«Ого я думала будет меньше, я ведь даже третье место не взяла»
«Люди увидели в тебе потенциал, к тому же их поразили твои атаки, ты не оставила никому никаких царапин, даже не смотря на то, как сильно ты использовала причуду. Всегда думаешь о других, надеюсь ты когда-нибудь поймешь, что самое важное это ты сама»
Мне нечего было ответить.
«И всё-таки какое агентство ты выберешь?»
«Думаю ты уже знаешь ответ»
Весь оставшийся день я думала о своей причуде, и о фестивале. А ведь я обещала Кацуки, что сажусь с ним. Мои мысли прервал телефонный звонок
«Алло»
«Так ты всё-таки жива тупица»
«Что, тупица? Кацуки это ты? меньше всего я ожидала звонка от тебя.»
«Старуха заставила позвонить тебе»
«А ну в таком случае передавай привет Мицуки, и скажи, что со мной всё в порядке.» я сбросила трубку, но буквально через минуту мой телефон снова начал трезвонить.
«Я НЕ ДОГОВОРИЛ ТУПИЦА»
«Если продолжишь орать и называть меня тупицой, я скину»
Клянусь я буквально прочувствовала то как он скрежетал зубами из-за моих слов.
«Так и..»
«Что и?»
«Что ты хотел сказать Кацуки, или ты соскучился по моему голосу» я решила подколоть этого взрывного парня
«Я сразу заметил, что ты что-то скрываешь, но по началу не мог понять, что именно.»
«О чём ты? » я старалась говорить как можно спокойней.
«Не прикидывайся ту.. Кх я видел, что ты старалась атаковать больше ветром, будто ты боялась использовать огонь»
«Ну да, я ведь уже говорила, что эта причуда опасная и я не люблю использовать её против кого-то, ты ведь и сам знаешь»
«Кх может поговорим не по телефону.»
Ладно жди меня, буду через 10 минут. Я скинула и быстро переодевшись вышла. "Стоит ли говорить с ним об этом, и могу ли я вообще доверять ему". Мы встретились в назначенном месте.
«Выглядишь помятой»
«Признайся тебе нравиться меня бесить, именно поэтому ты позвал меня»
«Нет, я заметил, что ты не используешь огонь будто боишься не справиться с ним» Он так резко перевёл тему. Я подумала уйти пока не поздно, но он схватил моё запястье и развернул к себе, смотря на меня сверху вниз.
«Ты постоянно говоришь, что мы друзья, но если это так, почему ты мне не доверяешь»
Я выдохнула и опустила глаза. Возможно сейчас я совершу очередную ошибку.
«Да, моя причуда усилилась, и я потеряла контроль, доволен, я могу идти.» я сказала это довольно холодно, но лишь потому, что это моя защитная реакция, я не привыкла доверять. Но он продолжал держать меня.
«Я даже маме рассказала только сейчас, не то что бы я не верила именно тебе, просто я не верю никому, мне страшно довериться и я, я...» слезы начали подступать к моим глазам.
Неожиданно Кацуки обнял меня. Я плакала, но без слёз, просто сдерживала их, но в какой-то момент поняла, что не могу и слёзы вырвались наружу. Это был второй раз, когда я заплакала при ком-то. Кацуки молчал, я знала, что он не из тех, кто любит раскидываться словами, но его поддержка чувствовалась и без них. Он просто крепко обнимал меня, казалось будто он пытается забрать мою боль. Я понемногу успокоилась, и продолжая находится в его объятиях сказала: «Мне жаль, что мы не встретились в финале, но, если бы не вся эта ситуация я бы тебя точно уделала» Кацуки начал смеяться. А у него приятный смех.
«Такой мелочи как ты меня не одолеть»
«Ты кого мелочью назвал» я попыталась выбраться с его объятий: «Вот сейчас выберусь, и ты узнаешь на что я способна», но даже спустя две минуты я не выбралась.
«Ладно этот бой ты выиграл, но победа всё равно будет за мной, сейчас я просто не хочу тебя калечить»
«Да-да»
«Блин Кацуки мне жарко отпусти пожалуйста» он всё-таки отпустил меня, но на его лице красовалась ухмылка.
«Кстати я хотела спросить, ты в какое агентство пойдёшь?»
«Думаю пойти к Топ Джинсу»
«Хм я мало знаю об его агентстве»
«А что насчёт тебя? » его взгляд выражал заинтересованность.
«Ну раньше моя мама работала со Старателем, когда я появилась на свет она бросила карьеру героя, но всё равно продолжила на него работать, только теперь как секретарь. Я частенько бывала в том агентстве, даже обзавелась друзьями, поэтому выбор был очевиден.»
Вдруг мой телефон зазвонил.
«Прости, думаю мне пора»
«Стой давай хоть провожу»
Мы довольно быстро дошли, попрощавшись я направилась в дом.
Как только переступила порог, почувствовала что-то злобное.
«Т/И, ушла ничего не сказав, в чём дело» Это была мама.
«Ой и правда, я с одноклассником была извини»
«Одноклассником, неужели тебя заинтересовали отношения» мамина улыбка поползла наверх.
«Нет, сейчас не время для отношений, да и вообще ты же знаешь, как я не люблю, когда капаются в моей личной жизнь.»
Поднявшись на верх мои щеки горели. «Нет т/и, мы уже это проходили и ничем хорошим это не кончилось, так что давай просто забудем и будем работать над причудой, и возможно даже прекратим говорить сами с собой»
Новый день
Собравшись с мыслями, я пошла в агентство старателя. Когда я зашла, то встретила Шото, не то что бы это было странно он его сын, но всё-таки их отношения, заставили меня задуматься о том что он здесь делает.
«Шото» Он обернулся, видимо он тоже не ожидал меня увидеть.
«Привет, а ты тут...?»
«Ага, а что ты тут делаешь, неужели ты всё-таки выбрал агентство отца»
«Да»
«Думаю Мидория и правда помог тебе принять себя, я рада. Ну что ты готов?»
«Да идём»
Мы зашли в кабинет Старателя
«Я знал, что вы примите правильное решение, особенно я рад за тебя Шото»

Не забивай головуМесто, где живут истории. Откройте их для себя