Глава 9 Выходной с Кацуки

571 29 1
                                    

После вчерашнего инцидента, академия выделила нам выходной, так же был приказ особо не разгуливать по городу т.к. сейчас это довольно опасно.
«Ты точно нигде не поранилась»
«Да мам, я ведь уже говорила, тебе не стоит волноваться»
«Ох милая... Я хотела поговорить насчет твоей причуды»
«Я знаю, она опасна, и я должна...
«Нет, сейчас не об этом, твой отец ещё до твоего появления на свет изучал причуды, он проводил опыты и даже пытался скрещивать их, так вот его причуда — это исцеление, он соединил свою причуду и синий огонь, от этого он не стал безопаснее, но всё же ты можешь заметить, что после освоения причуды тебя он не ранит.»
«Да ещё в детстве ты говорила, что мой организм способен к регенерации из-за этой причуды»
«Да, но это ещё не всё, твоя регенерация — это часть его причуды, а огонь — это эксперимент, отец говорил, что если появится человек с синем пламенем, он не сможет ранить тебя, его причуда на тебе бесполезна, но тебе всё ровно стоит быть осторожной»
«Слушай, я всё хотела спросить, а кем был мой отец, и как появилась моя причуда?»
«Хорошим человеком, он так ждал тебя, но незадолго до твоего появления у него начались проблемы, его работа была секретом даже для меня, я не могу сказать, что именно произошло тогда, но он говорил, что мы с тобой в большой опасности, поэтому долгое время нам приходилось скрываться. Но когда ты родилась, появилась еще одна проблема, ты была слабенькой, мы боялись потерять тебя, тогда отец принял решение передать тебе свою причуду, чтобы она защищала и помогала тебе, но была проблема он скрестил огонь и свою причуду еще до твоего появления, он боялся, что тебе перейдёт и она, но всё же рискнул, а после исчез. Ты окрепла после передачи причуды, но огонь все же передался тебе, причуда долгое время не показывала себя, и я думала, что всё получилось, но в 4 года оно проявила себя, ну а дальше ты знаешь»
«Вот оно, что...». В другой комнате раздался звонок.
«Прости дорогая, я ненадолго» Она вышла из комнаты, а я просто лежала и смотрела в потолок переваривая новую информацию.
«Т/и, прости, меня срочно вызвали на работу»
«Всё в порядке, я найду чем себя занять»
Мама ушла, а я принялась за уборку, я всегда так делаю, когда хочу опустошить свою голову. Убираясь дома, я как бы убираюсь и в своей голове. После уборки мне стало полегче, решив приготовить что-то на обед я направилась на кухню.
«Блин, мы ведь собирались в магазин за продуктами, что ж придётся идти самой, хорошо, что ТЦ относительно рядом»
Быстро собравшись я направилась за покупками, на улице было достаточно людей, поэтому я не боялась и спокойно шла.
Взяв корзину, я направилась бродить по отделам в поиске продуктов из списка. «Так вроде бы всё, стоп, а это Кацуки» я стояла за большим стендом, поэтому он меня не видел.
Парень стоял ко мне спиной и выбирал продукты.
«Хм я могу пройти мимо, а могу напугать его» тихо озвучила я свои мысли-«второй вариант звучит лучше» я выглянула посмотреть, но его уже там не было. «Блин»
«У тебя не было ни шанса» раздалось над моим ухом. Моя реакция сработала быстро, и я попыталась перехватить "противника"
«Пф не пытайся, я все ровно быстрее»
Он перехватил мою руку. «К-кацуки, дурак нельзя же так подкрадываться.»
«Правда? минуту назад ты пыталась сделать тоже самое»
«Я просто проходила мимо»
«Ага, я почти поверил»
«Но как ты меня заметил?»
«Твои идиотские духи выдали тебя, вначале я думал мне показалось, но потом, я начал прислушиваться и услышал твой "коварный план"»
«И вовсе они не идиотские» я обиженно надула губы, Бакуго лишь ухмыльнулся.
«Я пойду» я направилась к кассам, и он последовал за мной, хотя ничего необычного может быть он закончил с покупками.
Расплатившись я вышла, но послышался голос Кацуки.
«Эй тупица» я не оборачивалась и решила ускорить шаг, но он быстро догнал меня.
«Да подожди ты» он выхватил пакет из моих рук.
«Что ты делаешь Кацуки, я и сама могу»
«Ага», но он все ровно продолжал нести мой пакет.
«Пф ну и ладно» какое-то время мы шли молча, но вскоре я вспомнила, что сегодня одна дома и мне нечем заняться. Мне в голову пришла возможно самая идиотская идея.
«Слушай Кацуки, а ты не занят сегодня, просто я не знаю, чем себя занять, мама на работе, а другие заняты, не хочешь прогуляться?»
Он остановился и посмотрел на меня изучающе.
«Ну нет так нет, найду кого-нибудь другого» я попыталась забрать свой пакет, но у меня не вышло.
«Я ведь не сказал "нет"»
«Но ты и не сказал "да"»
Тот лишь хмыкнул.
«Сначала нужно занести пакеты, иначе старуха орать будет»
«Старуха», наверное, он про бабушку, но всё рано как-то невежливо.
«Хорошо тогда давай мой пакет, я отнесу, и мы...»
«Я сам отнесу, но мой дом ближе, сначала зайдём ко мне, а после уже донесём твой пакет.»
Пока мы шли я планировала, что подожду его на улице, но начался сильный дождь. Нам пришлось пробежаться, а после Кацуки взял мою руку и почти добровольно завёл меня в дом. Мне стало немного неловко, вся мокрая, стою дома у парня (как бы это не звучало). Мои мысли перебил крик с кухни.
«Где ты так долго шлялся»
«ХВАТИТ ОРАТЬ СТАРУХА»
«ЧТО ТЫ ТАС ВЯКНУЛ, ой приветик, а кто тут у нас» Женщина довольно доброжелательно улыбнулась мне.
«Здравствуйте я одноклассница Кацуки, т/и»
«Какая ты миленькая, ой да ты же дрожишь, идём я дам тебе одежду»
«Но я...»
«Идём-идем, не волнуйся, КАЦУКИ поставь чайник.»
«И без тебя знаю» буркнул парень.
«Вот возьми это одежда моего сына, она ему мала, думаю тебе будет более-менее.»
«Сына? Я думала, что вы его сестра, вы так молодо выглядите»
«Спасибо, меня кстати Мицуки зовут, ну что т/и, пойдем вниз.»
Мы спустились, на кухне не было Кацуки, только какой-то мужчина наливал чай.
«Масару, у нас гости»
«Здравствуйте, я т/и»
«О здравствуй, я надеюсь вы ребята не сильно промокли, Кацуки сейчас наверху, он скоро спуститься, присаживайся»
Я села за стол, было всё еще неловко ведь я в окружении мало знакомых людей.
«Не волнуйся мы тебя не обидим» Масару протянул мне чашку с чаем.
Сверху послышался скрип, а после и шаги, видимо Кацуки уже переоделся и идёт вниз.
Как только он зашёл, то сразу оглядел меня, в его взгляде было что-то новое.
«Не стой в дверях»-сказала Мицуки «Ты её еще больше смущаешь»
Моё лицо покраснело, неужели и правда так видно моё смущение. Кацуки ухмыльнулся и сел рядом со мной.
«Я уже и не думала, что Кацуки когда-нибудь найдет себе девушку» мило улыбнувшись Мицуки посмотрела на меня.
Даже Кацуки подавился.
«Д-девушку? с-стойте мы не, это не то, мы одноклассники, то есть мы друзья, не пара»
Мои щеки так и пылали, уровень неловкости зашкаливал.
«СТАРУХА ТЫ С УМА СОШЛА, ЧТО ТЫ НЕСЁШЬ» щеки Кацуки, тоже были розовые, это успокаивало ведь я не одна чувствую неловкость.
Мицуки просто хихикнула и наблюдала за нами с улыбкой.
«Так, откуда ты?»
«Я живу неподалёку»
«А твоя мама случайно не И/М?»
«Вы уже знакомы?»
«Да познакомились в день вашего переезда, чудесная женщина, она упоминала, что у нее есть дочь, но я не ожидала, что ты настолько миленькая»
«Спасибо»
«Я бы подольше посидела с вами, но нам с Масару нужно идти, т/и оставайся пока дождь не закончиться, да и вообще заходи к нам почаще»
«Идём дорогая, время»
«Кацуки не забудь накормить гостью»
«И без тебя знаю»
Они вышли, и я наконец выдохнула.
«К-кацуки я не голодна» но мой живот предательски заурчал, щеки снова вспыхнули, и я закрыла лицо руками.
«Ага, я снова почти поверил»
Пообедав мы направились в гостиную
«Думаю дождь будет долгим, ты не торопишься?» я отрицательно покачала головой.
«Можем посмотреть фильм»
«Хорошо, а какой?»
Кацуки ухмыльнулся. «Ужасы, или ты испугалась?»
«Ужасы так ужасы, я готова.» Кацуки принес плед, и мы накрылись им, правда я замёрзла, а между нами было сильное расстояние и поэтому плед был натянут и особо не согревал.
«Кацуки, можно я придвинусь чуть ближе, просто холодно» я сказала это довольно тихо, но он меня услышал и сам придвинулся
«Спасибо»
Кацуки будто избегая моего взгляда смотрел по сторонам и просто кивнул. Фильм начался, он был не особо страшный. Была одна проблема, из-за того, что я сидела так близко к Кацуки я согрелась и понемногу начала закрывать глаза. Сначала я боролась с этим, но вскоре просто не смогла и глаза  закрылись.
Впервые за долгое время мой сон был приятным, во сне я почувствовала будто кто-то ворчит при этом гладит меня по голове. Открыв глаза, я поняла, что проспала примерно час, на плече у Кацуки.
Я хотела убрать голову, но увидела, что он тоже спит, тогда мне стало неловко его будить и я снова каким-то чудом провалилась в сон, второй раз я открыла глаза уже от того что разговаривал шёпотом.
«Тише разбудишь» это был голос Масару. Я открыла глаза.
«Ну вот я же говорил»
«Ой простите, я случайно уснула» повернув голову я заметила, что Кацуки ещё спит.
«Думаю мне уже нужно идти» шепотом сказала я.
«Может останешься на ночевку?» предложила Мицуки.
«Не могу, мама будет волноваться»
«Ладно, тогда в следующий раз» улыбнувшись сказал Масару.
Я хотела встать, но поняла, что рука Кацуки легонько придерживала мою, аккуратно вытащив её я пошла переодеться.
«Сейчас я его разбужу, и он тебя проводит»
«Не стоит тут идти два дома, а пакет не тяжелый, всё нормально»
«Вот тебе мой номер, от звонись как придёшь» Мицуки протянула мне бумажку.
«Хорошо»
Как только я собралась выходить раздался голос Кацуки.
«Стой, я сейчас»
Я поблагодарила и попрощалась с его родителями, и мы вышли.
«Я всё-таки тебя разбудила, прости, и ещё извини, что уснула, просто...»
«Всё в порядке»
Он проводил меня до дома и уже хотел развернуться, но я обняла.
«Спасибо, что согласился побыть со мной сегодня»
На этот раз он приобнял меня в ответ
(тепло и уютно) подумала я
Мы простояли так недолго позже всё-таки разошлись.
Зайдя в дом, я написала Мицуки, что всё нормально и от звонилась матери, оказалось, что ей придётся работать в ночную смену.
«Может стоило остаться там» я помотала головой как бы выкидывая мысли прочь и направилась в свою комнату.

Не забивай головуМесто, где живут истории. Откройте их для себя