Сегодняшний день начался со сборов. Мы с Шото должны были идти на стажировку в агентство Старателя. В последний момент я узнала, что Мидория и Бакуго тоже идут. Пока мы ехали я была погружена в свои мысли. Незадолго до отъезда мы с Хэби разговорились по поводу причуд. «Это нормально, что я не чувствую никаких изменений? Отец ведь говорил, что у меня убавится сила и всё такое... » Хэби осторожно поглаживал мою ладонь. «Это нормально. Раньше из-за моей силы твою причуду можно было без проблем активировать на 40 процентов больше, но тогда ты достаточно быстро теряла контроль и перегревалась. Сейчас нет этих 40 процентов, тебе придется самой пробивать свой потолок. Твой отец должен был научить тебя создавать из огня.» «Я не понимаю» «Объясню по-другому. С помощью ветра ты как-то создала веревку, которая способна сдерживать противника. Тоже самое и с огнем. Ты должна научиться создавать вещи из огня. Помнишь стену, что ты создала, защищая парней? Так вот это и было весьма впечатлительно. Только у тебя получилось это намного лучше, чем могло бы быть. В тот момент ты смогла соединить две причуды» «Я всё равно не понимаю. Та стена вышла по инерции, я не помню, как мне удалось это сделать» «Попробуй представить образ и создать что-нибудь небольшое» мы просидели так примерно 4 часа, но максимум, что у меня вышло это небольшая огненная пуговка. «Ужаснооо!» Я упала на кровать зарываясь лицом в подушку. «Рано сдаешься, удачный результат построен из множества неудач. Уверен ты быстро справишься, просто тебе нужна опора, от которой ты могла бы оттолкнуться.» «Опора?» Моя голова была забита: «Какая опора? отчего мне отталкиваться? ничего не понимаю.» Меня отвлек беспокойный голос Мидории «Т/и выглядишь какой-то задумчивой, что-то произошло?» Улыбнувшись я ответила: «Всё хорошо». Бакуго фыркнул, его злило, что я всегда скрываю свои проблемы и чувства. Приехав на место нас встретил Старатель. Наша практика началась в тот же день — вот только... «Т/и ты как?» «Всё просто отлично». Ложь. На самом деле я едва стояла на ногах. Уже несколько дней мы пытаемся угнаться за Старателем. Парни еще более-менее успевали за ним, а же тащилась позади. «Т/и тебе следует быть быстрей, я ожидал от дочери своего друга чего-то большего» Во мне кипела злость, приложив все усилия я закусила язык дабы не взболтнуть лишнего. К концу дня я была вымотана и морально и физически. Зайдя в комнату мне хотелось выплеснуть все свои эмоции. «Я ожидал о большего от дочери друга бла бла бла. Ух как меня это бесит!». В гневе я начала колотить подушку. «Хватить с меня этих ожиданий, всю свою жизнь слышу это надоело!» Оставив не в чем не виновную подушку в покое я отправилась в душ. «Я не знаю, что мне делать, не знаю от чего отталкиваться. Опора... Да где я её возьму?!» Горячая вода не смогла снять стресс. Надев футболку, что когда-то дал мне Кацу я наконец вышла. «Какого хрена ты так долго?» На удивление его присутствие в коей комнате меня ни капли не смутило. Мне было плевать. Во мне было больше эмоций чем обычно, поэтому я молча упала на кровать. «Тц, и что с тобой происходит?» Бакуго сел рядом. «Отстань, я не в настроении!» Моя грубость ему явно не понравилась. Прикоснувшись к моему плечу, он развернул меня лицом к себе. «Рассказывай давай!» «Что тебе рассказать? Что я полный ноль, что я не могу понять, что делать дальше, что я не могу оправдать ожидания? Это ты хотел услышать?!» злость отступила, а на смену ей пришли слезы. Повернувшись к Кацуки спиной, я начала тихо всхлипывать. «Прости, я... Я не могу за вами угнаться» Фыркнув Кацуки сгреб меня в объятия. В тот момент я почувствовала себя такой крошечной, от этого слезы начали идти еще сильней. «Всё ты можешь! Просто запуталась в себе не более. Раньше ты не гналась за другими, а следовала своему пути, что же изменилось, а?» «У меня появились обязанности. Я больше не ребенок, который делает, что вздумается!» «Разве эти обязанности важней тебя самой? Просто делай, то что делала всегда. Расслабься и плыви по течению, это твой стиль.» «Но ты тоже гонишься за лучшими!» «Пф я не гонюсь, моя цель обогнать! Тебе это не нужно, у тебя другие цели» «Честно говоря я уже и не знаю какие у меня цели» Кацуки оставил поцелуй на моей щеке и выпустив меня из объятий добавил. «Тогда тебе следует вспомнить, а сейчас» Его голос стал более строже «Что ж я пошел спать. И ты иди, нехер сидеть до поздно! Жрешь мало, спишь мало, СПАТЬ!» «Спасибо Кацуки... Спокойной ночи» «Ага» Он напоследок поцеловал меня в лоб и вышел из комнаты оставив меня наедине с собой. «Он как всегда прав, я забыла кто я, и какие у меня цели» Выключив свет я наконец спокойно уснула.
***
Новый день, новые попытки. После очередной беготни, Старатель привел нас в дом Тодороки. Всё выглядело знакомо, будто я уже бывала здесь. Шото отвлек меня: «Похоже Фуюми пригласила нас на ужин»Зайдя в дом нас встретила сестра Шото.«Т/и, я рада, что ты пришла, мы так давно не виделись» Её лицо, оно кажется таким знакомым. «Нацу смотри, она уже так выросла» его лицо тоже было знакомым.«А? Простите я не понимаю.» Старатель коснулся моего плеча. «Ты ведь уже бывала у нас в гостях, тогда первый раз пробудилась твоя причуда» в голове возникло нечто на подобии ведения. Отдаленные голоса и смех.«Но почему я не помню?» Старатель будто что-то знал, но предпочел промолчать.«Простите, мне так жаль» Было неловко, что все меня помнят, а я нет. Мидория повернулся ко мне.«Т/и получается ты и с Шото была знакома?»Я посмотрела на Шото, он отрицательно помотал головой и добавил. «Я видел её только один раз, когда её причуда потеряла контроль, так что мы не были знакомы»За ужиной Фуюми по-доброму смотрела на меня. Возможно она думала, что я что-то вспомню, но я лишь неловко смотрела в свою тарелку. Еда была невероятно вкусной.«Мм Фуюми невероятно, это ведь ты приготовила?»«Да, с тех пор как наша домработница уволилась мы начали делать всё самостоятельно.» Через какое- то время Нацу ушел. было видно, что ему не хочется находиться рядом со старателем. После ужина мы начали помогать с посудой, но случайно услышали разговор Шото и Фуюми. Мидория обращаясь к нам спросил шепотом: «Вы ведь знали, что у них происходит?»«КОНЕЧНО ЗНАЛ, ВЫ СЛИШКОМ ГРОМКО ГОВОРИЛИ ТОГДА»«Я была на практике вместе с Шото, он рассказал мне.»Бакуго неожиданно распахнул дверь. «ВЫ ПОЗВАЛИ НАС НА УЖИН, НЕЧЕГО ТУТ РАЗБИРАТЬ СЕМЕЙНЫЕ ПРОБЛЕМЫ» Я дала Кацуки затрещину, чтоб неповадно было.Еще немного поговорив, мы начали собираться. Подходя к машине Шото похлопал меня по плечу «В машине достаточно мало места, если что можешь сесть ко мне на колени». В его словах не было никакого подтекста, скорей просто дружеская забота.«ЧЕРТА С ДВА ДВУМОРДЫЙ» Кацуки неожиданно схватил мою руку и затащил в машину. Он злобно прорычал мне в ухо «На моих посидишь!» Было так неловко. Всё моё лицо покраснело, и я забыла, как дышать.«Качан это было немного грубо»«Заткнись Деку, я знаю, что делать со сво~» Пришлось наступить ему на ногу, чтобы он не взболтнул ничего лишнего. Бакуго зашипел и увёл разговор в сторону. «Герой номер один, а машину побольше купить не мог?! »«ЗАТКНИСЬ МЕЛЮЗГА! У ТЕБЯ СЕЙЧАС И ТАК БЕСПЛАТНЫЙ ПРОЕЗД» я хихикнула, водитель был чем-то похож на Бакуго. Кацуки в отместку шепнул меня за ногу.Вдруг перед нами пролетел связанный Нацу. Машина резко вильнула в лево, и Старатель вылетел из неё, мы поспешили за ним.«Т/и, Мидория вы отвечаете за безопасность людей»«Хорошо!».Мидория использовал новый приём поймал машины, которые злодей пустил в воздух. Я уводила людей подальше от места происшествия. Вскоре Шото поймал злодея в ледяную ловушку, а Кацуки спас Нацу. Старатель на эмоциях обнял Бакуго и Нацу, но Кацуки быстро вырвался. «Что там со злодеем?»«Обезврежен»«Люди тоже в безопасности»Мы очень быстро сработали, я перестала думать о том, что отстаю от них.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не забивай голову
FanfictionГлавная героиня - это сам читатель. Любовная линия будет с Кацуки Бакуго. Об остальном узнаете, когда прочтете. Это моя первая работа, написанная мной ради развлечения. Просто запомните, что люди страдают от собственных ожиданий, поэтому, не ждите...