Как бы глупо и безрассудно это не было, я тихонько провела ребёнка в свою комнату. Укутав его теплым одеялам, я обеспокоенно спросила: «Сильно замёрз?» тот лишь отрицательно покачав головой. «Что же мне с тобой делать? Нужно найти твоих родителей, как они выглядят?». Он потянулся к руке с кольцом и в тот же миг глаза змеи начали светится. Я подняла свой взгляд: «Кто ты?». Он одарил меня широкой улыбкой. В темной комнате освещенной лишь одинокой луной я увидела его глаза. О боги, его глаза, я будто смотрела на дно самого глубокого океана, казалось еще чуть-чуть и я точно бесследно утону в этом омуте. Его слегка сонный голос вернул меня: «Я так долго тебя искал, почему ты никогда не отзываешься» Его заявление меня ошарашило, я потеряла дар речи. «Искал? Не отзываюсь? Я... Я не понимаю» хотелось расспросить его обо всем, но он уснул. Что он имел в виду, и почему именно меня он искал. Мысли заполнили мою голову, не сомкнув глаз ни на минуту я продолжала сидеть рядом с кроватью смотря на то, как незнакомый мне мальчик тихо посапывал. Веки начали тяжелеть. Не в силах бороться с сонливостью, я слегка положив голову на кровать и уснула. Меня разбудил громкий стук в дверь. «ЭЙ У ТЕБЯ ТАМ ВСЕ НОРМАЛЬНО?». Быстро придя в себя, я хотела осмотреться, но ко мне прижался тот мальчик. «Ммм» получше осмотрев комнату, я увидела, что на полу лежала разбитая кружка. «ЭЙ МЕЛОЧЬ ТЕБЕ ЛУЧШЕ ОТКРЫТЬ ЭТУ ЧЁРТОВУ ДВЕРЬ И ОБЪЯСНИТЬ, ЧТО У ТЕБЯ ТАМ ПРОИСХОДИТ». «Качан тише ты ведь всех разбудишь» Поднявшись на ноги я открыла дверь. «КАКОГО Х~» Его взгляд остановился на ребенке сидящем на моей кровати. Мидория выглянул из-за спины Кацуки. «Т/и кто это?» «Ребят не могли бы вы позвать Айзаву, мне нужно поговорить с ним» Мидория кивнул головой и отправился на поиски учителя. Бакуго же бесцеремонно зашёл в мою комнату и прикрыл за собой дверь. Он покосился на разбитую кружку: «Так вот, что это был за звук». Переведя взгляд на меня Кацуки пристально смотрел на мою ногу.«У тебя кровь». Видимо, когда кружка упала, то один из осколков немного ранил меня. Молча взяв аптечку с тумбочки, Кацуки заботливо начал обрабатывать мою ногу. «Кацуки ты же знаешь~» «Да да твоя чертова регенерация, я помню, но мне так спокойней» Мои щеки покраснели, я хотела спрятать свое лицо, но Кацуки провел рукой по моей щеке и ухмыльнулся. Не отводя от меня взгляд он обратился к ребёнку. «Эй, тебя как зовут то?» но тот лишь молча смотрел в окно, не обращая на Бакуго никакого внимания. «Он, что немой?» «Нет, думаю ты просто напугал его» «А? Как я мог его напугать?» «Даже не знаю. Не думаю, что это из-за того, что ты несколько минут орал под моей дверью» Он злобно покосился на меня. В этот момент зашел Мидория с учителем. «Кх я бы хотел поговорить с Т/и наедине» парни вышли из комнаты. Я рассказала учителю события прошлой ночи и о том, что мое кольцо светилось. Мальчик подошел ко мне и обнял мою руку. «Я правда действовала опрометчиво, но не оставлять же его на улице». «Так ты нашла его около статуи... Интересно.». Ребенок неожиданно подал голос: «Я Хэби» «Вот видите, он говорящий. Хэби, почему ты меня искал?» «Хозяин сказал, что скоро появиться девушка с такой же силой, как у него. Я должен помогать тебе ведь я часть этой силы.» По телу прошли мурашки, все это было крайне неожиданно. «Помогать? Но ведь ты ребенок» Он отрицательно покачал головой. В следующую секунду перед нами сидел парень моего возраста. «По вашим меркам мне примерно 17, да я ещё молод, и я лишь приемник прошлой силы, но это не означает, что я слаб,» Моя челюсть отвисла, я не находила слов. «Ппподожди зачем ты прикинулся ребенком?» «Так я менее заметен» И вправду. Он был очень заметен, эти голубые глаза, белые как первый снег ресницы и волосы, и татуировки которых не было ранее. Если приглядеться, то они немного напоминали мою печать. Да он слишком примечателен. Учитель Айзава молча наблюдал. Не выдержав тишины я задала вопрос: «И что нам делать?» Айзава сказал сухим голоссом «Хэби это ведь змей ёкай, о них мало что известно и до сегодняшнего дня я считал это детской сказкой... Я свяжусь с Всемогущим, а пока он поживет недалеко от моей комнаты, чтобы быть под присмотром. .» Но Хэби обнял меня, из-за того, что это был уже не ребенок я немного засмущалась. В мою комнату снова вошли парни «Учитель вас зов~» Мидория впал в ступор. Теперь я понимала, как выглядела со стороны пару минут назад. «ДЕКУ КАКОГО ХРЕНА ТЫ... А ЭТО ЧТО ЗА ХМЫРЬ?» Кацуки недовольно посмотрел на обнимающего меня Хэби. «ТЕБЕ СТОИТ УБРАТЬ ОТ НЕЕ СВОИ РУКУ, ЕСЛИ КОНЕЧНО НЕ ХОЧЕШЬ ОСТАТЬСЯ БЕЗ НИХ». Айзава обездвижил лентами летящего на нас Бакуго. «Ладно, сейчас у нас тренировка, бери своего зверька и пошли.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не забивай голову
FanfictionГлавная героиня - это сам читатель. Любовная линия будет с Кацуки Бакуго. Об остальном узнаете, когда прочтете. Это моя первая работа, написанная мной ради развлечения. Просто запомните, что люди страдают от собственных ожиданий, поэтому, не ждите...