Сегодня я плохо спала поэтому вышла раньше обычного, но чего я не ожидала так это встретить Мидорию.
«Эй, привет, ты чего так рано?»
«А? Т/И, да я просто тренировался, кстати, как ты после вчерашнего?»
«Ну скажем так, бывало и лучше»
Дальше мы просто говорили ни о чём и не заметили, как дошли.
«Слушай Мидория, а что ты постоянно пишешь в тетради? »
«А ну я пишу о героях и их причудах, это, наверное, странно»
«Чего? да это же классно, а можно как-нибудь взглянут?»
«Тебе правда интересно?»
«Конечно, в детстве я тоже занималась подобным»
«Вы можете хоть немного помолчать бесит» довольно грубо крикнул Бакуго.
«О это ты, а я тебя даже не заметила, доброе утро»
Тот лишь хмыкнул.
«И-извини Качан»
«КА-ЧАН хи-хи, а что звучит забавна пхпх»
Кацуки в свою очередь одарил меня одним из самых свирепых взглядов.
«Пхпхп знаешь, а мне нравиться, я тоже буду звать тебя КА-ЧАН»
Тот хотел что-то сказать, но его перебил зашедший в класс Киришима
«Всем привет, т/и, а ты чего такая весёлая?»
«Пхп да так настроение улучшилось»
«Понятно, кстати, ты вчера неплохо себя показала, признаться при первой встрече я и подумать не мог, что у тебя такая сильная причуда»
«Спасибо» моя улыбка сползла
«Ой прости, я что-то не то сказал?»
«Нет-нет, что ты, просто я переволновалась, что могла кого-то поранить, и из-за волнения всю ночь провела без сна»
«Тц тупица» тихо буркнул Бакуго
«С прекрасным слухом, я ведь уже говорила тебе, что я не тупица»
«Пока ты убеждаешь меня в обратном»
«Бе» я показала ему язык
Киришима с Мидорией захихикали.
«Да это так по-взрослому, ТУ-ПИ-ЦА»
«КААА-ЧАННН» протянула я его имя
«Клянусь я подорву тебя»
--------
После на занятии
«ДААААА, ПРОХОЖУ ЧЕРЕЗ ДВЕРЬ КАК ОБЫЧНЫЙ ЧЕЛОВЕК»
Все были рады его видеть, наверное, только в моей голове пронеслось: «О нет это же всемогущий, значит снова будет тренировка, а я не в форме чёрт» - моё не довольно лицо сразу заметили Мина и кивнув как бы спросила: «Что с тобой?», я махнула рукой как бы говоря объясню позже.
«СЕГОДНЯ У НАС БУДЕТ ИСПЫТАНИЕ БИТВОЙ» я заметила лицо Мидории, он тоже был не воодушевлён, чего не скажешь про Бакуго. Тот прям светился, злобно правда, но всё же светился.
С помощью жребия нас распределили по командам, я попала в Команду "I" злодеи:
Со мной в команде Маширао Оджиро и Тору Хагакуре. Наши противники команда «B» герои: Шото Тодороки и Мезо Шоджи.
«Будет весело» - шепнула я под нос
У Маширао и Тору был план, но я его немного доработала т.к. понимала, что Шото может сделать.
«НАЧИНАЕМ» - крикнул Всемогущий
Мне было немного волнительно поэтому приходилось подбадривать себя: «Так т/и просто помни а-ку-рат-но». Я заранее сказала ребятам, что бы они не говорили со мной, моей целью было обхитрить Мезо, с помощью причуды я создала шум чуть дальше бомбы, будто я караулю их там.
Резкий холод, «Пх так и знала»
С помощью льда у него получилось поймать в ловушку Тору и Маширао, но не меня, я заранее активировала свою причуду.
Шото медленно начал подходить к бомбе.
«ПАУ» крикнула я, ударив его с ноги в голову, отбросив на приличное расстояние.
«Хм неплохо» сказал Шото
«Признайся, ты ведь соскучился?» я ехидно улыбнулась.
Он попытался напасть, но с помощью причуды, я не заметно растопила тот лёд, которым он заморозил ребят и теперь преимущество было у нас. Тору направилась обезвреживать Мезо, а мы с Маширао остались с Шото, бой был тяжелый. Если бы не Маширао, то мы бы проиграли, из-за недосыпа моя реакция всё же давала сбой. В ходе боя я узнала, что Шото так же владеет и огнём. Ещё бы чуть-чуть и он победил бы нас, но мы неплохо тянули время поэтому...
«ЗЛОДЕИ ПОБЕДИЛИ»
«ВУХУ мы справились это было круто, Шото ты вообще крутой, только вот... Почему ты не пользовался огнем тогда?»
«Я не очень люблю эту причуду»
«Оу, могу тебя понять»
«Но все ровно это было... О КАА-ЧАННН»-его лицо было довольно странным.
«Отвали»
«Пф больно надо» - я не стала его терроризировать, видно было что ему не до этого, хотя на самом деле мне хотелось узнать в чем причина.
Тренировки закончились все собрались в классе обсудить бой, я всё же решила поговорить с ним, но нигде не могла найти. «Кх Киришима, а ты случайно, не видел...»
«Он вышел недавно, мы пытались его остановить»
«Понятно, я побегу» мне что-то кричали, но я уже не слышала.
«Глупо-глупо, но чёрт» я смогла догнать его только когда он вышел за пределы Академии.
«СТОЙ»-Я крикнула, что было сил
«А, чего?»
Вся красная и с тяжелой отдышкой я стояла перед ним. «Хух, спасибо, что остановился»
«ТЕБЕ, ЧТО ЗАНЯТЬСЯ НЕЧЕМ»
«ДА НЕ ЧЕМ» - Я тоже перешла на крик
«МНЕ НИЧЕГО НЕ НУЖНО, ЯСНО ТУПИЦА»
«МОЖЕШЬ ЗВАТЬ МЕНЯ ТУПИЦЕЙ СКОЛЬКО ВЛЕЗЕТ, ЭТО НЕ ОТТОЛКНЕТ МЕНЯ» - постепенно я перешла на шёпот, «Только позволь помочь»
«Ты и правда тупица» он повернулся спиной и хотел ещё что-то сказать, но я резко обняла его.
«Прости я не умею успокаивать по-другому, но обычно этот метод тоже работает»
Я боялась, что он будет вырывается, но он стоял как вкопанный, тогда я просто обняла его крепче. Мы стояли так около минуты после он более-менее расслабился и спросил:
«Долго ещё?»
«Тебе, хоть немного стало легче?» - поинтересовалась я, всё еще обнимая его
«Да, довольна?» - буркнул он
«Угу» я отпустила его, он всё еще стоял спиной.
«Никому» еле слышно сказал Бакуго
«Что?»
«Никому, об этом, ни слова»
«Конечно, КА-ЧАНН»,
«Опять ты за своё я ведь говорил, что подорву тебя»
я лучезарно улыбнулась «Ага ну что идем, а то холодает уже.»
Дальше мы шли молча..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не забивай голову
FanficГлавная героиня - это сам читатель. Любовная линия будет с Кацуки Бакуго. Об остальном узнаете, когда прочтете. Это моя первая работа, написанная мной ради развлечения. Просто запомните, что люди страдают от собственных ожиданий, поэтому, не ждите...