Глава 18 Спасение Кацуки

422 23 0
                                    


     Выйдя из портала, я не понимала куда меня перенесло.«Неужели он что-то напутал, но это место выглядит довольно странно и в воздухе... почему в воздухе чувствуется запах крови»Осмотревшись я увидела вдалеке про героев, они были не в лучшей форме, все находились без сознания только один человек твёрдо стоял на ногах, но я не понимала кто это. Вскоре из воздуха появился Кацуки и еще несколько злодеев. Нужно придумать план и как можно скорее. Двое злодеев в отключке, но остальные шесть на ногах. К тому же я не могу понять в каком состоянии Кацуки. Из размышлений меня вывел голос Всемогущего. Значит он тоже здесь. Злодеи начали нападать на Бакуго. Пора вспомнить тренировки. Использовав причуду, я быстро оказалась рядом с ним.«ТЫ, Я ДУМАЛ, ЧТО ТЫ СДОХЛА, ГДЕ ТЫ» я его перебила.«Кацуки я тоже безумно рада тебя видеть, но давай поговорим позже, в более романтической обстановке» Он только фыркнул и ухмыльнулся, было заметно, что он стал более спокойней.«Делим поровну мне три тебе три, справишься»«НЕ УКАЗЫВАЙ МНЕ» после посыпались взрывы.Ну что ж пора, я активировала причуду.«О у тебя огонек как у Даби, но мне всё ровно придётся тебя убить» На меня пыталась напасть девчонка, примерно моего возраста.С молниеносной скоростью я отбила ее атаку и вырубила её. Осталось еще два Ящерка и Фокусник.«А ты не промах» Компресс попытался коснуться меня.«Держи ручонки при себе уродец, я знаю твою причуду» Мощный поток ветра и его унесло в сторону, в это время на меня напал Спинннер. «Оо с твоей причудой я тоже знакома зелёный» он пытался атаковать, но я парировала его удары, вскоре мне удалось победить и его. Я повернулась чтобы посмотреть, как там Бакуго, но резко почувствовала холод. «Неужели?»«Бакуго там» Мидория Иида и Киришима взлетели по ледяному трамплину.«Бакуго, т/и хватайтесь» я не успела одуматься, Кацуки подхватил меня и использовав причуду взлетел.«Держись крепче Тупица» Позже мы уже стояли на вокзале и ждали Яойорозу и Тодороки.«НИКТО МЕНЯ НЕ СПАСАЛ ЯСНО, Я ПРОСТО НЕ ХОТЕЛ МЕШАТЬ ВСЕМОГУЩЕМУ»«Как скажешь» Киришима просто был рад, что у них всё получилось и я тоже была рада.«Кстати» Киришима обратился ко мне: «Что происходило с вами там?»«Её там не было» Бакуго смотрел на меня«Я по началу тоже подумал, что тебя похитили вместе со мной, но когда один из отбросов сказал, что девчонку украли у них из-под носа...»Мидория подошел ближе «Что? но Т/и, если тебя не похитили злодеи, где ты была эти 3 дня?»«3 месяца» Все они посмотрели на меня, как на сумасшедшую.«Меня не было 3 месяца, отец создал тот портал и забрал меня, время там идет иначе, он сказал, что мне нужно научиться контролировать себя, сказал, что ему придется стереть мне память о том дне, если я не останусь и не начну тренироваться с ним. Я не... » С моих глаз потекли слезы.«Тц» Кацуки закрыл меня собой от остальных.«ОН ПОЛНЫЙ УРОД ЕСЛИ РЕШИЛ СТЕРЕТЬ ПАМЯТЬ СОБСТВЕННОЙ ДОЧЕРИ, ДА И К ТОМУ ЖЕ НАСИЛЬНО ЗАБРАТЬ ТЕБЯ»Я посмотрела на него, из-за слез его образ слегка расплывался. «Нет, от части он прав, это вынужденная мера. Тогда на испытании я поддалась эмоциям и побежала искать владельца причуды, если бы я контролировала себя, злодеи бы не узнали, что огонь Даби не наносит мне вред, да и к тому же я не подумала о безопасности остальных и бездумно атаковала его из-за этого усилился пожар, ты был прав Кацуки я Тупица»«Ты не тупица» он сказал это тихо, чтобы слышала только я.«Ну всё хватит ныть, а то соплями захлебнешься»«Да ты прям эксперт в успокоении Бакуго»«ЧЕ ТЫ ТАМ ВЯКНУЛ ДЕРЬМОВОЛОСЫЙ, Я ПРЕКРАСНО УСПОКАИВАЮ»Киришима слегка подвинул его и приобняв меня за плечи сказал. «Ты молодец, ты всё это время тренировалась, а не просто сидела непонятно где, а со злодеями мы еще разберёмся, так что не надо плакать»Кацуки лишь злобно хмыкнул. Пока все продолжали следить за боем Всемогущего, я смотрела на Мидорию. Я буквально чувствовала все его переживания, к тому же.«Т/и я должен еще кое-что сказать, прежде чем ты уйдешь, приемник Всемогущего- Мидория, присмотри за ним, я многому обязан Всемогущему, но боюсь у меня нет полномочий перед этим мальчишкой, просто будь рядом с ним в трудный момент.» Это последние что мне сказал мой отец прежде чем я оказалась здесь. Эта та тайна которую я должна хранить. Когда бой был окончен у меня были смешанные чувства, Всемогущий победил, но его слова «Ты следующий» Именно тогда я поняла, что отец не врал мне.

Не забивай головуМесто, где живут истории. Откройте их для себя