Наслаждаясь ночной тишиной, я вглядывалась вглубь города, пытаясь отыскать какие-то тайны, но вскоре
тишину ночи нарушил несильный дождь, громко капая по черепице, где-то вдали мелькала вспышка молнии и глухим грохотом отдалялся гром, вдруг на первом этаже раздался тревожный голос мамы.
«Зачем ты всё это делаешь?»
"неразборчиво"
«Ты ведь обещал, и что теперь, решил снова взяться за старое, снова повторить одни и те же ошибки» Я начала спускаться.
«Мамочка, что случилось?»
«Все в порядке, доченька, просто... Кх иди в комнату мама сейчас подойдёт»
«Но мне страшно»
«Всё хорошо»
«Нет, я боюсь, пожалуйста, мне страшно» комната заполнилась темнотой
«Аааааааа» - открыв глаза я поняла, что это был просто сон. Дверь распахнулась.
«Т/и, всё в порядке, ты как?» мама была явно обеспокоена.
«Прости, я, наверное, кричала, мне просто кошмар приснился»
«Ах милая»- она прижала меня к себе - «Я так испугалась за тебя, может ты переутомилась»
«Нет, всё в порядке, такое бывает время от времени, это ведь нормально, всем снятся кошмары»
«Ох ладно, но если, что я всегда рядом, ты можешь мне довериться»
«Я знаю, спасибо, думаю пора собираться»
«Тебя подвести?»
«Нет, думаю... думаю я пройдусь, чтобы очистить голову от дурацких мыслей»
«Хорошо милая»
Быстро собравшись я вышла из дома. Я шла, не замечая ничего вокруг, исчезли даже звуки. Я даже не заметила, как быстро дошла до академии.
«Игнорить меня вздумала тупица» сильная рука парня легла на моё плечо.
«Ой Кацуки прости, я просто не выспалась, вот и невнимательная»
Он нахмурил брови
«Всё в порядке?»
«Да» я не хотела рассказывать ему свой сон, не потому, что не доверяю ему, а потому, что не люблю посвящать людей в свои проблемы.
Он взглянул на меня ясно дав понять, что он не верит мне.
«Всё сложно, но я не хочу, чтобы ты переживал из-за этого, поэтому, давай просто опустим эту тему, пожалуйста» я взяла его за руку и посмотрела ему в глаза умоляя больше не задавать вопросы.
Бакуго хмыкнул, и чуть сжав мою руку кивнул.
«Эй чего встали посреди дороги?»
Это было неожиданно, и мы с Бакуго резко повернулись, позади улыбаясь шёл Киришима. «О я смотрю вы всё-таки нашли общий язык» Проследив куда был направлен взгляд Киришимы, я поняла, что Бакуго до сих пор держал мою руку. Кацуки тоже это заметил и мягко отпустил меня.
«А ты об этом, я просто как обычно летала в облаках, а Ка-Чан вернул меня на землю»
«Понятно, ну что идём?» пока мы шли Киришима то и дело подшучивал насчёт вчерашнего инцидента в спортзале, я отшучивалась и хихикала, а вот Кацуки был уже на пределе.
«Хватит уже дерьмоволосый, топай молча»
«Баку бро не обижайся»
Я решила перевести тему, и наш разговор ушёл в сторону вчерашней тренировке.
«Вам нереально повезло, Айзава совершенно не жалел нас, особенно Мидорию»
«Кстати, Мидория, как он там?»
«В целом нормально, даже ничего не сломал»
«Это прекрасная новость»
_______________
И так, сегодняшняя тренировка, это спасение. Сейчас мы поедем в место, специально обустроенное для тренировок.
«Это так волнительно, эй Т/и, ты чего» Урарака коснулась моего плеча.
«Прости просто предчувствие не очень»
«Думаю ты тоже волнуешься, но всё в порядке»
«Может ты и права»
В автобусе я сидела рядом с Яойорозой и Ураракой, и просто наблюдала в окно пока остальные говорили о своих причудах.
«Ведь так Т/и?» Киришима посмотрел на меня.
«М что? Прости я не слушала? - было немного неловко
«Я говорил, что твоя причуда достаточно эффектная»
«Возможно, но не забывай у неё есть, как плюсы, так и минусы, думаю Тодороки меня поймет. Когда я активирую огонь моё тело сильно нагревается, и если я буду долго её использовать, то ничем хорошим это не закончиться» - Шото кивнул в знак согласия.
«Ну, а что насчет ветра, ты так редко пользуешься этой причудой» спросила Мина.
«Дело в том, что иногда я забываю об этой причуде, её тоже достаточно трудно контролировать, но в последнее время я стараюсь одинаково поддерживать тренировки, даже научилась активировать их одновременно, но это слишком опасно»
«Не опасней Бакуго» сказала Тсую.
«ЧТО ТЫ ТАМ ВЯКНУЛА»
«Я всегда говорю, что думаю»
Было забавно наблюдать за злостью Бакуго, поэтому я начала хихикать.
«А ТЫ ЧЕГО РЖЁШЬ?»
«П-Прости хаха» сказала я сквозь смех
Бакуго начал бубнить под нос, что-то злое и не разборчивое. На этот раз смеялась не только я.
Вскоре мы доехали.
Здравствуйте я 13 и сегодня ваши тренировки будут проходить здесь.
Айзава о чем-то не громко разговаривал с тринадцатым, вскоре его взгляд был обращён куда-то за наши спины.
Тринадцатый срочно передай сигнал в академию и эвакуируй детей, у нас гости.
Из портала выходили злодеи, моё сердце сжалось, "Так много, но почему"
«Где Всемогущий, мы пришли за ним» раздался голос одного из них.
Не успела я опомниться, как меня перебросило в зону обвала.
"Черт, тут полно злодеев"-не успела я активировать причуда, как всё вокруг замерло.
«А?» - я повернулась
«Боже Шото, я так рада, что ты здесь»
«Ты в порядке?»
«Этот вопрос мне порядком надоел, да я в порядке, просто это происходит слишком быстро, я не успела сориентироваться»
«Это плохо ты ведь бедующая героиня...»
Я его перебила: «Слушай, может поговорим об этом позже в более непринуждённой обстановке»
«Да, ты права, а сейчас нам следует опросить их»
Выудив из них информацию, мы поспешили на помощь другим, как раз в это время появился Всемогущий.
«Шото, нужно разделиться, я видела там Кацуки, Киришиму и Мидорию, иди к ним, а я помогу остальным»
«Понял»
Я побежала в сторону горной зоны. Все злодеи были раскиданы, но Джиро и Яойрозу стояли с поднятыми руками, позже я увидела, что Киминари схватил один из злодеев. Аккуратно, не привлекая внимания, я попыталась подойти как можно ближе, чтобы обезвредить злодея, но что-то пошло не так.
«О, еще одна»
"Что, но как он, ладно сейчас не время, нужно его обездвижить”
«Т/и аккуратно, у него причуда почти как у Киминари»
"Вот оно что" если бы не Джиро, пришлось бы попотеть.
Я активировала огонь.
«Смеешься, твой огонёк мне ничего не сделает»
«Не волнуйся, мой огонек умеет не только обжигать»
Но я не успела его задеть, злодей швырнул в меня Киминари «Чёрт» - активировав причуду ветра, я поймала его, злодей не упустил шанс напасть, в последний момент я успела уклониться, и меня задело не так сильно.
Я понимала, что нужно перевести всё его внимание на меня, чтобы Джиро и Яойорозу смогли активировать на нём причуды, вот только как передать план. Оставив Киминари в укрытии, я ринулась в бой. Мне остаётся только надеяться и верить.
«А я думал, что ты сбежала»
«Не дождешься уродец» я кивнула головой в надежде, что девочки поймут, что надо делать.
Начался бой, на самом деле была не так уж и трудно, по сравнению с Шото-"точно, Шото"- в голове всплыли воспоминания с экзамена "захват флага". Я решила, контратаковать его, заставила поверить, что хочу ударить его огнём, но в последний момент перенаправила удар в скалу рядом с ним, а после с помощью причуды ветра подняла пыль в глаза. Девочки быстро среагировали и смогли обездвижить его.
«Всемогущий на площади, там еще несколько наших»
«Что с Айзавой?» задала вопрос Яойороза
«Не знаю, думаю, нужно аккуратно проверить как он там и помочь по возможности, но кто-то должен остаться с Киминари, он тоже не в лучшем состоянии.»
«Всё в порядке идите, я присмотрю за ним»
«Спасибо Джиро»
Но когда мы прибыли, поняли, что наша помощь уже не нужна, подмога на месте...
«Если не считать ученика со сломанной ногой, все остальные целы»-сказал один из про героев.
«Хм ученик со сломанной ногой, неужели Мидория» оглядев всех я поняла, что именное его не хватает. «Снова геройствовал»
«О Т/и, как ты?»
«А Киришима, это ты, всё нормально я была с Шото»
«Эй, Тупица у тебя кровь на щеке» Бакуго разглядывал меня.
«Не волнуйся, просто царапина, меня слегка задело осколком»
«Я и не волновался» пробубнил Бакуго
………..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не забивай голову
FanfictionГлавная героиня - это сам читатель. Любовная линия будет с Кацуки Бакуго. Об остальном узнаете, когда прочтете. Это моя первая работа, написанная мной ради развлечения. Просто запомните, что люди страдают от собственных ожиданий, поэтому, не ждите...