Глава 41 Крыша

249 18 1
                                    

Прошла уже неделя с момента приезда. Особых отклонений в причуде я не почувствовала, но усталость испытывала по сей день, хоть и тренировалась не так усердно. Мы с И/лд сидели в общей комнате и просто разговаривали. «Так этот Хэби не опасен?» ответом послужило отрицательное покачивание головой. «Я всё пропустил, так нечестнооо» «Пх в следующий раз пришлю тебе смс» Я легла на пол и раскинув руки в стороны произнесла: «Наконец спокойствие» Но спокойствие было нарушено «Ребят у нас завтра выходной, пошлите гулять» Мина как всегда решила расшевелить народ. «Т/и» Она легла на меня. «Мина так нечестно» я попыталась выбраться, но безуспешно И/лд посмеивался сидя на кресле. «Я за любой кипишь, всяко лучше, чем просто сидеть на месте» Киминари спас меня. Услышав, что он согласен Мина подскочила к нему. Остальные тоже были не против, поэтому все пошли собираться. Зайдя в комнату, я вспомнила, что под подушкой лежит футболка Кацуки. Надев её, я начала крутится у зеркала. «А я-то думал куда она делась» Я подскочила от неожиданности. «Научись стучаться болван» я со злостью кинула в него подушку, но, как и ожидалось, он поймал её. «Чего хотел?» мой голос звучал по-детски грубо и это рассмешило Бакуго. Подойдя ко мне со спины, он положил подбородок мне на плечо. «Так уж и быть, можешь оставить её себе» Он прикусил мочку моего уха. «гх Ка-цу там Мина.. мы... в кино идем с ребятами, они в любой момент могут зайти» «Пусть только попробуют» он начал плавно переходить к моей шее оставляя за собой влажные поцелую. В дверь постучались, с испугу я запихнула Кацуки в открытый чулан и сняв его футболку укутала себя полотенцем. Как раз в это время открылась дверь «Т/и ты скоро? ой ты какая-то красная, всё в порядке?» она прикоснулась к моему лбу и обеспокоенно начала меня осматривать. «Д-да з-знаешь» Пришлось прокашляться чтобы более-менее прийти в себя. «Всё в порядке, просто поход в кино так волнительно, давно мы не отдыхали и все такое, я просто перенервничала» «Ладно, мы ждем тебя внизу не задерживайся!» Как только Мина вышла я спрятала лицо руками «Боже как неловко» Дверца чулана приоткрылась, явив передо мной довольное лицо Бакуго. «А ты чего улыбаешься, ух я тебе» Но мое полотенце начало сползать. Кацуки подошел ближе и победно усмехнулся. «Похоже ты никуда не идёшь» «Вот ещё» пытаясь скрыть смущение я встала к нему спиной «Повернешься поджарю!» я быстро переоделась, повезло еще, что на мне было нижнее бельё, иначе такой смелости не было бы. «Я иду, а ты как хочешь!» «Тц ладно, я пойду, но ненадолго!» Осмотревшись мы вышли из комнаты. Спустившись вниз мы отправились веселиться. Киришима о чем-то говорил с Кацуки и Киминари, а мы с девочками шли впереди и строили планы.

***

Первое место, которое мы решили посетить был зал с развлечениями.Мина сразу потащила нас к танцевальному автомату. «Я вас всех уделаююю» Мина была настроена серьезно.«И не мечтай милашка, я так просто не сдамся» Бой был честным мы шли вровень, но каким-то образом мне удалось обогнать её. «Да т/и покажи ей» Девочки подбадривали меня и это придало сил. Вскоре раздался механический голос «Победа за т/и»«Да я смогла!»«Уверенна ты жульничала.» Мина начала щекотать меня. «Не т/и с детства любила танцы, честно признаться я частенько заставал её за этим занятием» И/лд смотрел на меня с улыбкой. «Ой а я думала вы ушли к другим автоматам» приглядевшись я заметила Кацуки, он слегка прикрыл ладонью нижнюю часть лица из-за освещения другим трудно было увидеть, что он покраснел, но не мне, я коварно улыбнулась смотря прямо ему в глаза.«Ребят, у нас сеанс скоро начинается пойдёмте» Иида как всегда вжился в роль старосты.Мое место было рядом с И/лд и Бакуго.«И/лд ты знаешь, что я буду подворовывать твой попкорн» Он коварно усмехнулся и наклоняясь к моему уху прошептал. «У своего любимого подворовывать будешь» В этот момент погас свет. Начался фильм по первым кадрам, я поняла, что мы с Кацуки уже видели его. Я наклонилась к нему. «Ей Кацу, у меня есть идиотская идея» Он медленно перевел на меня взгляд. «Одну секунду! И/лд можешь~» но он перебил меня«Да-да валите, но потом всё расскажешь.»И/лд переместил нас в главный зал. «Тадам»«И это твой план?»«Ну знаешь, я люблю уходить по английский, скажем так это моё хобби. Кстати И/лд сделал наши копии, поэтому ребята не догадаться» Кацуки неожиданно взял мою руку и повел в неизвестном направлении. «Куда мы~?»«Иди молча! скоро узнаешь» вскоре мы оказались на крыше. Вечерело, красное солнце уже не было таким обжигающим, как днём, оно было более мягким. Понемногу уходя за горизонт, оно уносило с собой последние лучи своего тепла. Обычно белые облака сейчас казались чем-то невероятным. Их будто нарисовал великий художник, он словно сотворил их ради этого минутного момента. Я стояла как зачарованная наблюдая за красотой природы. Кацуки обнял меня со спины и слегка активировав причуду начал меня согревать. «Кацуки это невероятно»«Этот закат напомнил мне тебя. Когда мы наедине я именно так вижу тебя. Теплая, невероятная, хочется смотреть на тебя вечно» Я слегка повернула голову, мне хотелось посмотреть на него, но в этот момент, его горячие губы умело завладели моими, этот поцелуй не был требовательным, скорей нежным и по-своему особенный, как этот момент.

Не забивай головуМесто, где живут истории. Откройте их для себя