Глава 29 Рождество

330 24 1
                                    


Сегодня я пообещала помочь учителю Айзаве, планировала хоть как-то отвлечься. По пути к его кабинету мне позвонила мама.«Дорогая, я знаю, что ты не особо любишь свой день рождения, поэтому я просто поздравляю тебя с рождеством»«Спасибо мам, я бы еще поговорила, но нужно идти»«Конечно, я тоже занята, скоро увидимся» она явно, что-то задумала, это её «скоро увидимся» звучит как какой-то план, хотя... Нет скорей всего я накручиваю себя. Зайдя в кабинет Эри налетела на меня с объятиями.«О принцесса, ты тоже здесь, тебе так идет этот костюмчик» Айзава стараясь скрыть свою улыбку сказал: «Я нашел это на столе» он протянул мне небольшую коробочку.Повертев её в руках, я почувствовала такой родной запах. «Это от папы?» мой вопрос звучал скорей как утверждение. Открыв её, я обнаружила кольцо в виде золотистой змеи, а также небольшую записку «Жаль что не смог поздравить тебя лично, я столько бы хотел тебя сказать, прости. Это кольцо наше семейная реликвия, я уверен, что она в надежных руках. Целую папа» Я надела кольцо и подняла руку к свету, чтобы получше его разглядеть, но слезы наполнили мои глаза, какая-то детская тоска заставила чувствовать боль. Эри увидела это и обняла меня крепко, как я обнимала её тогда, когда она плакала. Учитель отвел взгляд и о чем-то задумался.«Хей-хей я стучал... Т/ишечка ты чего?» И/лд в костюме санты и с мешком подошел и потрепал меня по голове. Эри отошла к учителю.«Ну, чего глаза на мокром месте? Иди ко мне» Он крепко обнял меня. Подняв голову вверх в попытке остановить слезы, я улыбнулась и немного хриплым голосом произнесла.«Ну... Это кольцо мне очень идет, я уже даже полюбила змей» он не понимающе посмотрел мне на руку.«Это ты из-за колечка слезы пустила? Вот Дуреха» отойдя от меня он присел на коленки перед Эри. «Приветик я и/лд, мне уже успели рассказать кто ты, это кстати тебе» он протянул ей небольшой мешочек со сладостями и плюшевого медведя. Её глаза заблестели от радости. «Ну а вам учитель я принес вот это» Он протянул ему новенький спальный мешок и подмигнув добавил «он с подогревом» Айзава был явно рад такому подарку, но виду не подал.«Ладно, идём те в общежитие, нужно навестить А класс»«Учитель вы не против если мы с Т/и немного поговорим, если что с помощь причуды мы быстренько окажемся там» Айзава лишь махнул рукой, и они с Эри вышли.«Слушай я очень долго искал для тебя подарок и наконец» он достал коробку из мешка и торжественно крикнул «ТАДАМ»Коробка была большая, но при этом очень легка, открыв её я не сдержала восторга. «Я даю тебе 5 минут, чтобы примерить» Достав шикарное красное платье, я не верила своим глазам, когда-то я рисовала такое один в один, и эти завязки на спине и эти бретельки. Надев его, я всё ещё стояла в шоке. В дверь постучали.«Можно? Ваау, а я не прогадал» он рассматривал меня со всех сторон.«Ну и пару штрихов» он поправил мне прическу.«Теперь ты готова»«Спасибо ты самый лучший»«Держи эту мысль в голове» взяв мою руку он создал портал, и мы оказались в академии, правда со стороны отдельных комнат. В общей комнате собрались все и даже Айзава с Эри уже были там, но нас пока еще не увидели.«Что ты задумал?» я пыталась прочесть его мысли глядя в глаза, но он лишь хитро улыбался.«Хочу чтобы у них челюсть отвисла, стой тут я сам всё сделаю»В мгновенье ока он оказался в общей комнате с ребятами, а я лишь слушала и наблюдала» Было не удивительно, что он так быстро сдружился со всеми, он всегда был очень коммуникабельным и харизматичным.«А сейчас перед вашими глазами я покажу ту, кто родился в эту прекрасную рождественскую ночь» Я зажмурила глаза, а когда открыла, все взгляды были на мне.«Ты и как принцесса» Эри заворожено смотрела на моё платье. Мина и все остальные девочки подбежали ко мне.Урарака заговорила первая «Боже ты так чудесна... Стоп» она посмотрела на и/лд «родился в рождественскую ночь, это получается» Мина её перебила «У тебя день рождение, и ты молчала?!» неловко опустив взгляд я сказала.«Простите, это сугубо мой каприз, я не люблю праздновать его, поэтому и не говорила.» Они все крепко обняли меня. Подняв взгляд, я сразу увидела Задумчивое лицо Кацуки, он не смотрел в мою сторону, скорей куда-то в сквозь. Когда меня наконец отпустили мы продолжили празднование рождества, правда через какое-то время мне стало неудобно в туфлях и предупредив девочек я пошла в комнату, сменить обувь. Подходя к двери, я услышала шаги позади себя и обернулась.«А Кацуки это ты?» Он смотрел в пол и молчал. Нервно прокашлявшись я предложила ему зайти в комнату. Сняв каблуки, я легла на кровать и выдохнула.«Туфли — это конечно красивая вещь, но жутко не удобная» Кацуки продолжал стоять в дверях.«Расскажи, что тебя мучает? Весь вечер ходишь сам не свой»«Почему ты не рассказала о дне рождении?»Я поняла, что расстроила его этим, поэтому подошла и обняв его шею, оставила поцелуй на щеке. «Прости, я не думала, что это так важно для тебя.»«Черт, да ты ведь моя девушка, что значит не так важно» Мое лицо мгновенно слилось с платьем. Я попыталась спрятать его уткнувшись ему в грудь, но он поднял мой подбородок и заглянул в глаза.«Чего прячешься?»«Просто ты первый раз назвал меня свой девушкой» я говорила это с зажмуренными глазами, было немного неловко смотреть на него. Он замолчал, а после сказал: «Открой глаза» его голос был хриплым молящим, не смея противиться ему я открыла их. Он приблизился к моему лицу «Если закроешь их, я тебя укушу» я не успела возразить. Он впился в меня губами продолжая смотреть мне в глаза. Я приняла это как вызов и немного смущенно, но все же ответила на его поцелуй. Его руки блуждали по моему телу прижимая меня все ближе, он будто боялся, что я вот-вот исчезну. Запустив руку в его волосы, он издал протяжный вздох, а после зарычал и немного укусил мою губу. Усмехнувшись я продолжила сжимать его волосы и незаметно для себя прикрыла глаза. На этот раз его укус был сильнее, из губы пошла кровь, и он начал слегка посасывать её. Мы бы простояли так ещё долго, но воздух был на исходе, слегка отстранившись друг от друга мы начали тяжело дышать.«А ты неплохо целуешься» сказала я повернувшись к нему спиной, вытирая остатки крови на губе.«Я предупреждал, не закрывай глаза» Он усмехнулся, притянул меня к себе и начал поцеловать мою шею.«Кацуки мы сейчас заиграемся и нас хвататься» немного злобно выдохнув мне в ключицу он всё же отстранился, но на этот раз с самодовольной улыбкой глядя на мою шею. Я сразу поняла в чем дело и подойдя к зеркалу сказала:«Кацуки ты специально поставил засос?»Он лишь неопределенно хмыкнул.«И что мне теперь с ним делать?»Сев на мою кровать, он нахально улыбнулся и произнес: «Носи его с гордостью»Написав смс И/лд,о том, что слишком устала, мы так и не вернулись в общую комнату, да и уверенна нашего отсутствия мало кто заметил. Переодевшись мы легли смотреть фильмы, и перед тем как провалиться в сон, я поняла, что Кацуки не останется до утра. Поглаживая его голову у себя на коленях тихо я сказала.«Я люблю тебя» Он молчал, поэтому я подумала, что он уже уснул и прикрыв глаза услышала тихое «Тц я тоже лю... Люблю тебя»

Не забивай головуМесто, где живут истории. Откройте их для себя