Глава 37 Игра в слабо

343 16 1
                                    

Открыв глаза, я поняла, что Кацуки до сих пор в моей комнате. На часах примерно пол пятого. Мне не хотелось будить его, поэтому я просто смотрела на его спящее лицо. Он выглядел крайне мило. Тихонько достав телефон, я сделала фото. «Он убьёт, когда узнает». Но он всё еще сладко спал. Не в силах просто смотреть на него я потянулась к его лицу и оставила легкий поцелуй на губах, только я хотела отстраниться, как он прижал меня к кровати и навис с верху. Хрипловатым голосом он спросил: «Мм ты что творишь?» было ясно, что он всё еще слишком сонный, но он упорно делал вид будто это не так. «Чего подскочил?» «Издеваешься? Сама полезла с утра пораньше целоваться, а теперь задает такие вопросы. И что же мне с тобой делать, а?» Кацуки прильнул к моим губам пробуя их на вкус. Моё тело было в его власти, но разум требовал остановиться пока не поздно. «Ммм стой, стой, тебе лучше идти в свою комнату, иначе нас заметят. Ты же помнишь, что лига начала охоту и на меня, мало ли, что они удумают.» «Есть идея получше» спустя пару минут мы уже стояли в тренировочном зале. «Пробежка? Кацуки ты серьезно?» «Прекращай ныть, тебе нужно быть подготовленной, вдруг эти придурки из лиги придут за тобой» «Ты предлагаешь мне убежать от них. Знаешь план так себе» В зал зашёл Киришима. Он выглядел довольно бодрым. «О ребят, тоже решили позаниматься» «Ага Кацуки предлагает мне убегать от злодеев, план во! Надежный как ~ «Беги пока я не подорвал твой зад» «Пф Бакуго, прекрасно мотивируешь людей.» Кацуки и Киришима старались бежать со мной на одном уровне, чтобы я не отлынивала. После шестого круга я более-менее начала заниматься по-настоящему. Закончив с пробежкой, мы ушли в душ. Горячая вода помогла мышцам расслабиться. Я была одна и до пробуждение остальных ещё примерно полчаса. Одиночество дало мне сил и уверенности. Так давно я не была наедине с собой. «Вот же...» Тут до меня дошло, что кроме полотенца и нижнего белья, я не взяла сменной одежды, а от мысли, что придётся надеть потную форму меня выворачивало. Пришлось завернуться в полотенце. На мое счастье Кацуки первым вышел из душа и уже направлялся к себе. «Кацуки» Он повернулся и увидев меня в полотенце закрыл ладошкой лицо и отвёл взгляд. «Кацуки я одежду забыла не мог бы ты принести, пожааааалуйста» Хорошо, только зайди обратно, пока тебя не увидел Дерьмоволосый» спустя пару минут я услышала стук. Открыв дверь, я протянула руку и мне вложили в неё одежду. «Погодите-ка... Вот же засранец» это была его одежда. Черная футболка, которая была мне до колен и шорты, которые на мне смотрелись, как слегка короткие штаны. Выйдя из раздевалки, я поймала на себе довольный взгляд Кацуки и ошарашенный взгляд Киришимы. «Кацуки, когда я говорила про одежду, я имела в виду свою» «Было бы лучше если бы я рылся в твоей одежде» представив эту картину мои щеки слегка покраснели. Кацуки усмехнулся. «Знаешь, а тебе идет, выглядишь так. По-домашнему что ли.» «Спасибо Киришима. Знаешь я тут подумала Кацуки, я заберу у тебя эту футболку, мне она больше идет» «Обойдешься» «Ну хочешь давай поменяемся, я тебе футболку с Принцессами, а ты мне эту» Киришима прыснул от смеха. «Вот же, зачем я это представил» тоже представив эту картину я начала смеяться. «Хватит языком чесать, пойдемте» Я вернулась в комнату и переоделась в свою одежду. Однако отдавать её я не спешила, убрав одежду Кацуки под подушку я пошла на кухню. Мина лениво зевая следила за тем, чтобы яичница не пригорела. По её внешнему виду было понятно, что она только проснулась. Она всё ещё была в пижаме, волосы были растрепаны. Мне нравилось, когда она так выглядела в этом что-то есть. «Т/и? » Она сладко потянулась с лопаточкой в руках. Я подошла ближе и обняла её. «Так приятно пахнешь, ты уже успела сходить в душ?» «Ага, после пробежки решила расслабить мышцы» «Пробежка?» она посмотрела на меня как бы говоря, что я и утренняя пробежка несовместимы. «Неужели снова наказание от учителя? Ты что-то натворила и не позвала меня?!» Она состроила обиженную гримасу. «Пх нет, просто решила позаниматься вот и всё. У тебя там что-то горит» «Ой» она резко взбодрилась и попыталась спасти свой завтрак, но четно. Чуть не плача от досады, она смотрела на свое сгоревшее творение. Выдохнув я решила помочь ей. «Ладно, я сегодня добрая. Иди приводи себя в порядок, а я приготовлю.» На эмоциях она крепко обняла меня и поцеловала в щечку. «Ты лучшая» Я занялась готовкой. Жареные яйца на завтрак для меня табу. Поэтому я нарезала фруктовый салат и приступила жарить тосты. Меня обняли со спины. «Ты уже вернулась?» «Ага, что ты тут готовишь?» «Хочешь помочь?» «Не-а ты и сама не плохо справляешься» «Какого черта вы прилипли друг к другу с утра пораньше?» В кухню вошли парни. «Будешь орать, не получишь завтрак» «Тц» Наконец усевшись за стол, мы начали завтракать. Мы с Миной разговорились и уже не замечали присутствие парней. «Хватит галдеть, от вас уже голова болит» «Бакубро это не вежливо» Кацуки сидел напротив меня, поэтому я решила подразнить его. «Да мне п~» Проведя своей ногой по ноге Кацу я сделала безразличное лицо будто не имею к этому никакого отношения. Он поперхнулся и его щеки заметно покраснели. «Воу полегче» Киришима постучал ему по спине. «Всё в порядке?» Сделав беспокойное выражение лица, я посмотрела ему в глаза. Это еще больше его смутила, но вскоре смущение сменилось раздражением. Не сдержав смешок, я прикрыла рот рукой. «Так тебе и надо засранец, меньше орать будешь». покончив с завтраком мы отправились в Академию.

***

Парни ушли раньше нас. Мы с Миной решили подождать остальных девочек и пойти вместе. «Девочки, а давайте сыграем в слабо» Мина оглядела всех в ожидании ответа.«Звучит так вульгарно» Яойорозу слегка прикрыла рот рукой.Урарака взяла её за руку «А мне нравиться эта идея»«Момо, всё в порядке, это просто игра»«Юху значит все согласны. Тогда играем по моим правила. Выбираем с помощью жребия, если кто-то не выполняет, то штрафной балл в виде каверзного вопроса. Начнём, когда придем в Академию.»Уже в классе девчонки собрались у моей парты. «Ну что тянем жребий?» По всем законам подлости я вытянула короткуюЯ выдала разочарованное «О да ладно?!»Тору добавила в предвкушении «Повеселимся».Следующая тянула жребий, чтобы задать мне «слабо».«Т/и тебе повезло» Мина помахала передо мной короткой спичкой. Наклонившись она не громко, чтобы слышали только мы сказала: «Слабо смутить Кацуки»Я посмотрела в его сторону. Рядом с ним стоял Киришима они о чем-то говорили. К ним подошел Иида и в привычной ему манере начал размахивать руками:«Бакуго прекрати качаться на стуле!» Кацуки запрокинул голову и начал отвечать в своём стиле. Это мой шанс. Встав я направилась в их сторону и подойдя к нему наклонилась и сделала вид, будто хочу поцеловать его. Он был явно ошарашен и потеряв равновесия упал. Повезло, что в последний момент я активировала причуду и отодвинула заднюю парту. Я отошла за Ииду.«ТЫ... КАКОГО ХРЕНА» его щеки были слегка розоватыми, но непонятно толи от злобы, толи от смущения. Киришима пытался сдержать смех, но у него плохо получалось. «ДЕРЬМОВОЛОСЫЙ Я СЕЙЧАС И ТЕБЯ ПОДОРВУ»«Бакуго т/и показала, что не стоит качаться на стуле, молодец изначально я конечно подумал не то, но.»«Обращайся, рада помочь» Киришима больше не сдерживал смех. Но в класс зашел учитель и все сели на свои места. Нам объявили, что мы едем на лыжную базу. Почти всё были рады этой новости, но не я. Было понятно, что мы туда явно не отдыхать едем.

Не забивай головуМесто, где живут истории. Откройте их для себя