На следующий день
Я пришла довольно рано, возможно это из-за волнения, зайдя в класс я не ожидала увидеть никого, но к моему удивлению там уже сидел тот парень с красными глазами.
«Ой привет, а я думала, что одна пришла так рано, кстати мы так и не познакомились я…»
«Тц слишком шумная»-довольно грубо сказал он.»
«А? слишком шумная, но я ведь...»
Парень громко выдохнул как бы говоря: «Мне нет до тебя дела»
«Ну и ладно»-надув щеки, я прошла к своей парте гордой походкой.
«Я чисто из вежливости начала разговор, так что не великая потеря.»
Тот лишь хмыкнул.
Прошло 10 минут тишины, я просто наблюдала погоду за окном и медленно уходила в свои мысли. Но тут чья-то рука мягко упала мне на плечо, оглянувшись я увидела Мину, она тепло улыбалась мне, с ней диалог будет поинтересней. Потихоньку начал подтягиваться народ, я ждала того парня с зелеными волосами и наконец он зашёл, не теряя времени я пошла к нему.
«Привет я т/и»
«Пп-привет я Изуку Мидория»-его голос дрожал, возможно он слишком стеснительный или же причина в другом?
«Оу прости я, наверное, слишком резко подошла и напугала тебя, на самом деле я ещё вчера хотела познакомиться с тобой, я слышала про вступительные экзамены и хотела получше тебя расспросить, так сказать узнать всё от первого лица.»
«А да конечно»
«Тогда давай встретимся после уроков, если тебе не трудно.»
«хорошо»
Уроки пролетели почти не заметно, было достаточно интересно, но всё же, больше всего я ждала, когда наконец смогу поговорить с Мидорией. Мы решили прогуляться по территории академии, пока он рассказывал, я внимательно вслушивалась и просила больше подробностей о его ощущениях.
«да я понимаю это звучит странно, но на самом деле я хочу помочь тебе.»
«помочь мне? Лицо Мидории было заинтересованным и в тоже время немного тревожным.
«понимаешь у меня довольно сильная причуда, которую мне долгое время приходилось учиться контролировать, она также наносила вред моему здоровью, но я всё же смога более-менее подчинить её
«А какая у тебя причуда?»
«У меня их две, одна проявила себя очень поздно примерно лет в шесть-это управление ветром, а вторая-синий огонь, тут уже постарался мой отец, он каким-то образом передал мне её, когда я была еще младенцем, после исчез.
«И как же ты научилась ей пользоваться»
«Тренировки, очень жёсткие тренировки в которых принимала участие моя мать, хотя с виду она божий одуванчик, но, когда дело касалось контроля причуды, она превращалась в сурового тренера.»
«А как ты планируешь помочь мне?»
«Я могу тренироваться с тобой, ну если хочешь»
«О ну не знаю, я ведь займу твоё свободное время и.…»
«Да всё нормально, чего-чего, а времени у меня хватает.»
«Тогда ладно»-его лицо засияло
«Здорово, ну что ж вот тебе мой номер напишешь мне, когда будет удобно.»
Так и началась наша дружба
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не забивай голову
FanfictionГлавная героиня - это сам читатель. Любовная линия будет с Кацуки Бакуго. Об остальном узнаете, когда прочтете. Это моя первая работа, написанная мной ради развлечения. Просто запомните, что люди страдают от собственных ожиданий, поэтому, не ждите...