После окончания наказаний учитель Айзава рассказал нам о практике, которую мы должны будем проходить у героев.«А сейчас, я хочу представить вам большую тройку.» Я уже была знакома с Неджире Хадо, раньше мы жили не по далеки и частот играли вместе, но после переезда стали видеться реже.«О малышка т/и, я так рада снова видеть тебя, ты так повзрослела, а ещё сменила стиль» От её вопросов не было неловкости, я знала, что у неё характер ребенка, к тому же мы так давно не виделись. Мирио предложил провести тренировку вместе с классом мы все должны были нападать на него, для того, чтобы он наглядно продемонстрировал свою причуду. Пока остальные нападали, я и Шото приняли позицию смотрящего. «Т/и, я так скучала» Неджире начала обнимать меня. Парень, который всё это время стоял повернутый лицом к стене, начал не громко говорить: «Неджире, тебе не кажется, что это лишнее»«Всё нормально мы росли вместе, так, что я привыкла, а ты кстати Тамаки верно?» Его лицо покраснело еще сильней.«Он у нас застенчивый, зайчик-трусишка»«Ой прости, я не хотела тебя смущать, просто хотела познакомиться получше, я слышала о твоей причуде, она очень интересная, ещё раз извини.» Я отошла подальше, чтобы лишний раз не доставлять ему неудобства. Когда тренировка закончилась многие обдумывали куда пойдут работать. Мне не особо хотелось идти к старателю, хотелось чего-то нового.«Учитель Айзава, можно с вами поговорить?»«Тренироваться у меня значит, я подумаю на этим.» Я рассказала девочкам о том, что хочу пройти практику у Айзавы их реакции были одинаковы.«Чего, ты мазохист что ли?»«Не стоит так бурно реагировать, он один из тех, кто поможет мне научиться держать себя в руках, и тот, кто не позволит мне хитрить. Мне пора взрослеть и более серьёзно относиться к причуде, поэтому я выбрала самого серьёзного человека, которого знаю»Через пару дней учитель всё-таки дал положительный. Наши тренировки были трудными, но я знала на, что шла.«Сегодня меня вызвали на собрание»«Значит, патруль отменяется?»«Нет, это значит, что ты идешь со мной, у тебя уже есть лицензия и ты в праве присутствовать там» в здании в котором должно было проходить собрание было много героев, я была удивлена приходу ребят с нашего класса.«А? Урарака, Тсу, Мидория, что вы здесь делаете?»«Т/и? Нам назначили здесь встречу, а ты?»«Учитель Айзава, его вызвали, и он взял меня с собой»На собрании мы узнали, что группировка Восемь заветов создает оружие из крови человека, которая в свою очередь блокирует причуду, пока нам рассказали план действий, я заметила, что Мидория и Мирио были подавлены. Они встретили Чесаки и девочку предположительно у неё и берут кровь для создания наркотика. Нас попросили подождать в другой комнате и пока мы сидели Мидория начал разговор.«Если бы я тогда смог спасти её...» Я хотела помочь, но не знала, помогут ли ему мои слова или же сделают только хуже.»«Один человек сказал мне: «Наше будущее формируется на ошибках прошлого, не стоит пытаться изменить его, нужно научиться разумно использовать.» В тот момент вы поступили правильно, но я вижу, что вы всё ровно считаете иначе. Я верю у нас получится спасти Эри.»«Т/и права, хотя на самом деле, я пришел отговорить вас, но зная какие вы проблемные дети. Мидория, когда Эри держала тебя за руку, она в первые почувствовала, что-то кроме своего отчаяния. Подними голову Мидория.» Я всегда знала, что учитель Айзава лучше всех находит подходящие слова в такие моменты. Нам запретили говорить о нашей миссии, особенно другим студентам. Пока профи проверяли районы с Ночноглазом мы тренировались и ждали дальнейших указаний. Всё это время каждый из нас находился в тревожном состоянии, и было понятно, что наши одноклассники начали беспокоиться. Пока я прогуливалась, чтобы успокоить мысли Бакуго выловил меня «ЧТО С ВАМИ ПРОИСХОДИТ».«Ты о чем?»«НЕ ПРИКИДЫВАЙСЯ, У ТЕБЯ ВСЁ НА ЛИЦЕ НАПИСАНО» Я неосознанно достало зеркало из кармана и начала себя рассматривать.«Мда вид у меня помятый»«Не переводи тему Тупица»«Кацуки Бакуго» я была холодна, обычно так я давала человеку понять, что не стоит лезть куда не просят.«Я ничего не буду тебе говорить, это касается не только меня, если ты хоть немного доверяешь мне, то прошу не лезь» Оставив его одного я направилась обратно в академию.Спустя два дням нам всем пришло сообщение, наша миссия началась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не забивай голову
FanfictionГлавная героиня - это сам читатель. Любовная линия будет с Кацуки Бакуго. Об остальном узнаете, когда прочтете. Это моя первая работа, написанная мной ради развлечения. Просто запомните, что люди страдают от собственных ожиданий, поэтому, не ждите...