ГЛАВА 7 Наказание

548 30 1
                                    

Утро было необычайно ясным, казалось ничего не может испортить мне настроение, если бы не одно, но
«Наказаны»
«Чего, ЗА ЧТО?» - начала я высказывать своё возмущение Айзаве.
«За ваши бои без правил, что вы устроили на той тренировке по захвате флага»
«А это»-а ведь я и впрямь забыла про тот случай.
«Сейчас у нас будет тренировка, а вы двое» он злобно посмотрел на меня и Бакуго «Будете убирать спортзал, там как раз прошла тренировка у 1В класса»
«Замечательно»-с ярко выраженным сарказмом, сказала я
«Вперед, вам уже выделили моющее средство и тряпки, я думаю и так ясно, что всё должно блестеть»
«Ага» сказали мы в один голос.
«Чуть не забыл» он нацепил на нас какие-то странные браслеты. «Спасибо за подарок, но я такое не ношу» я попыталась снять его, но тщетно.
«Эти браслеты блокируют вашу причуду, это тоже часть наказания»
-------—
Открыв дверь спортзала, мы поняли, что застряли тут надолго.
«Ну что ж с чего начнём КА-ЧАН»
«Сначала нужно убрать весь этот инвентарь»
Мы принялись за уборку, честно говоря уборка с Бакуго это довольно скучное занятие. «Я сейчас» тут мою руку резко, но мягко схватили «Надумала смыться?»
«Нет, просто хотела взять телефон, чтобы включить музыку» - он всё ещё держал мою руку.
«Ну КАаа-ЧАНН, тишина меня правда угнетает»-он всё-таки отпустил мою руку.
«Даю тебе одну минуту»
Я быстро побежала в класс за сумкой в которой лежал мобильник, назад бежала ещё быстрее, но я, не я если не споткнусь. С громким грохотом я рухнула на пол. «Чёрт, ну хоть мобильный цел». Всё-таки я успела за минуту, зайдя я увидела, что Бакуго повернут спиной, я не стала его отвлекать, просто надела наушники и включила музыку. Процесс пошел быстрее, тихонько пританцовывая, я заканчивала с мытьем пола. Как только сняла наушники увидела злобное лицо Бакуго. «В чём дело?»
«Похоже нас заперли, стой, а что с твоими коленями?»
«А, что с ними?» я посмотрела на них, они были расцарапаны, немного сочилась кровь»
«А это, я просто упала пока бежала за телефоном» в мыслях: "Ну давай скажи какая я тупица и бла-бла-бла"
«Сильно больно?» грубо, но в то же время с беспокойством поинтересовался Бакуго.
«А?»
«Я где-то видел тут аптечку»
«Что, а как же "тупица", и всё в таком духе»
Бакуго усмехнулся и спросил: «Тебе, что нравиться, когда тебя называют тупицей?»
Я отрицательно покачала головой.
«Вот и сиди молча, а я пока возьму аптечку»
«Да не нужно, у меня причуда регенерирует, медленно правда, но все же...»
«Я ведь просил помолчать»
Пока Бакуго направился в тренерскую, я постелила мат и легла, смотря в потолок.
Через пару минут он возник передо мной и смотря сверху вниз сказал.
«Там тоже заперто, но я все же нашел аптечку»
«Не стоило, я ведь» но Бакуго меня не слушал принялся обрабатывать раны, мне было неловко, почувствовав себя слабой девочкой, я попыталась забрать у него ватку
«Слушай давай я сама, мне так неудобно, что ты это делаешь» тот лишь хмыкнул, но ватку не отдал, после он приклеил пластырь. «Почти, как новая»
«Пхп, спасибо»
«Ой телефон, давай, я просто напишу ребятам и нас выпустят.» я написала в общую беседу, но вскоре поняла, что все они всё ещё на тренировке с Айзавой. «Что ж, нам придётся проторчать тут еще около получаса"
Бакуго лишь хмыкнул.
«Падай рядом»
«Чего?»
«Падай говорю, в ногах правды нет, от того, что ты будешь стоять, тренировка не закончится быстрее.»
Он лег рядом, и мы вместе смотрели на потолок.
«На счёт вчерашнего...»
«А, ты об этом, не бери в голову, порой я бываю через чур эмоционально, я хотела помочь тебе словами, но всё пошло наперекосяк, извини»
«Спасибо» - я понимала сколько усилий ему потребовалось, чтобы сказать это.
«Без проблем, для этого ведь и нужны друзья»
Хочешь поговорить о чём-нибудь
«Почему ты так много времени проводишь с Деку?» я не ожидала, что он захочет о чем-то поговорить.
«Скажем так, мы похожи, я тоже получала вред от своей причуды, и я знаю, как много усилий нужно, чтобы подчинить её»
«Неужели она так сильно вредила тебе?»
«Да, я каждый день испытывала адскую боль, даже когда не использовала её, возможно это потому, что эту причуду мне передал отец»
«Как это?» его взгляд выражал полное недоумение.
«Не знаю, как, но мама говорила, что это произошло, когда я была младенцем.»
Дальше мы лежали в тишине, но эта тишина была приятной, она не давила, скорее наоборот успокаивала.
Вскоре нас все же освободили, но честно говоря мне бы хотелось посидеть там подольше.

Не забивай головуМесто, где живут истории. Откройте их для себя