Глава 5 А какой ты?

580 31 1
                                    


Что-то пищало у меня под ухом, медленно открыв глаза я промычала.
«Ммммм еще пять минут»
«О, ты уже пришла в себя, неплохо, учитывая твои повреждения.»
«Что?»- Осмотревшись я поняла, что нахожусь не дома.
«Ты помнишь, как ты тут оказалась?»- спросила исцеляющая девочка
«Кажется.... О нет, как тот парень? я его не ранила? с ним всё в порядке? а остальные как?»
«Тише-тише, так много вопросов от той, кто буквально секунду назад лежала при смерти.»
«Со мной все хорошо, одна из моих причуд помогает мне регенерироваться, простите я просто волнуюсь за того парня.»
«С ним все в порядке, это он и принёс тебя сюда, у него есть пару ожогов, но так он здоров как бык.»
Я выдохнула и спросила: «А как долго я здесь нахожусь?»
«Ты провела здесь остаток дня»
«Оу, что ж ладно, а когда мне можно будет идти домой?»
«Да можешь прям сейчас».
«Отлично, спасибо вам.»
Я быстро переоделась и вышла. На улице потихоньку начало садиться солнце, решив ускориться, я зашла в переулок и столкнулась с кем-то.
«Оу» - это было так неожиданно, что я упала.
«Извините, я не хотела...»
«А это ты.»
«Этот голос, Бакуго?» мои глаза расширились от удивления.
«Ты еще долго на земле будешь сидеть?» Сказав это, он протянул мне руку
«Спасибо, кстати, я конечно уже узнавала у исцеляющей девочки как ты, но всё же...»
«Зачем?»
«Что прости?»
«Зачем ты это узнавала?»
«Не пойми меня неправильно, я и тогда считала тебя сильным противником, но не активировала причуду на полную лишь потому, что боялась навредить, у меня уже был печальный опыт, я не хотела его повторить, если бы тогда не появился Мидория, то я бы...»
В миг мои глаза стали стеклянные, а руки задрожали, ко мне вернулись воспоминания из детства. Взяв себя в руки, я выдохнула: «Нельзя Т/и не проявляй слабость» - произнесла я про себя.
«Всё в порядке!»
«М?» - Я посмотрела в его глаза.
«Я СКАЗАЛ ВСЁ В ПОРЯДКЕ!!»
Я улыбнулась ему.
«Чего улыбаешься, ты идти собираешься?»
«Куда?»
«Куда, куда, домой, нам в одну сторону, тупица»
«Я не тупица» буркнула я, надув щеки
«Ты тупица если переживаешь из-за такого как я!»
«А какой ты?»
«Идём уже»
Он оставил мой вопрос без ответа.
Дальше мы шли в тишине, только в моей голове витали мысли о том, как я раньше не замечала, что мы живем буквально три дома друг от друга. Хотя у меня такое частенько бывало, я часто не обращала внимание на происходящее вокруг, из моих мыслей меня вытащил голос Бакуго.
«Мы кстати наказаны»-сухо произнес он
«Что, но почему?»
«А ты догадайся!»-ехидно усмехнувшись сказал Бакуго.
«Ясно, ну ладно, до завтра.»
«Ага»
На этом мы разошлись

Не забивай головуМесто, где живут истории. Откройте их для себя