Я не понимала, что произошло, где я. Кто-то обнял меня, запах духов знакомый до боли.
«Я рад встретить тебя после столиких лет» Этот голос мне также знаком, настолько, что мое сердце сжалось, услышав его.
«Кто вы и что происходи, и стоп... Кацуки где он, где ребята?» я осматривалась по сторонам, но ничего, просто какая-то темная комната.
«И всё-таки в твоём лице есть мои черты. Я не знаю, что с твоими ребятами, но я не мог позволить тебе пойти за ними, ты не готова.»
«черты лица, не готова, да кто вы?» Я ели сдерживала себя, чтобы не перейти на крик.
Вдруг комната наполнилось светом и передо мной стоял мужчина, меня обдало холодом, я уже видела это лицо во сне.»
«Прости милая, то был не сон, я посылал тебе воспоминания, время поджимало, я должен был подготовить тебя»
«Что вам от меня нужно?» я активировала причуду, чтобы не подпускать незнакомца к себе.
«Это лишнее, давай по порядку, но не перебивай. Начнём со знакомства. Я самый подлый человек в мире - твой отец. Я тот, кто лишил тебя нормально детства и счастливых воспоминаний, да порой даже наше взрослое "как лучше" оказывается не самым лучшим решением, мы ошибаемся.» Я молчала не в силах сказать что-либо.
«Мама уже рассказала о том, как ты получила причуду, я тот, кто должен был научить ей пользоваться, но так вышло что злодеи вышли на мой след и мне пришлось скрываться, дабы обезопасить вас. Теперь к делу, ты опасна, особенно твои эмоции. Хоть ты по большей мере и научилась управлять своей причудой, ты много чего о ней не знаешь. Мне пришлось забрать тебя оттуда т.к. ты могла нанести вред не только себе, но и окружающим.»
«Не понимаю, тебя не было столько лет, я думала ты мёртв, а теперь ты, похищаешь меня с поля битвы, когда мои друзья в опасности, приводишь сюда и говоришь, что я опасна. Я надеюсь, что ничего не упустила»
«Да это всё странно»
«Меня не волнует, где выход мне нужно к ним, верни меня сейчас же, что если, если я их больше не увижу» От этой мысли по моим щекам потекли слёзы.
«Прости милая, но нет, я должен научить тебя правильно использовать причуду, я видел твоих друзей и их способности уверен с ними всё нормально»
«НОРМАЛЬНО, Я СВОИМИ ГЛАЗАМИ ВИДЕЛА, КАК КАЦУКИ ЗАТЯГИВАЮТ В ПОРТАЛ, А ОСТОЛЬНЫЕ МОИ ДРУЗЬЯ СИЛЬНО ПОКОЛЕЧЕНЫ ЭТО ТЫ НАЗЫВАЕШЬ НОРМАЛЬНО» Причуда активировалась сама, снова синяя пелена, отдаленные звуки и мои громкие всхлипы, но в какой-то момент я почувствовала себя опустошенной, подняв глаза я поняла в чем дело.
«Так помимо чтения мыслей ты еще и можешь блокировать причуды как Айзава.»
Он хотел обнять, но боялся приблизиться и сделать ситуацию еще хуже поэтому продолжил стоять на месте.
«Я коллекционер, собираю разные причуды довожу их до совершенства, те которые понравились мне больше остальных я присвоил себе.»
«Вот оно что» ощущение было будто меня накачали антидепрессантами.
«Я с самого детства собирал причуды, потом познакомился со старателем он такой же поехавший на причудах, как и я, у нас был план создать самую сильную причуду. Я углубился в изучение, нашел способ соединять их и передавать. Одна из первых — это синий огонь, ее мы сделали вместе со старателем, как пробный вариант, я стал подопытным тестировал её, улучшал, а потом я встретил твою маму, ради неё я готов был бросить всё это. Когда я узнал, что у нас будет ребенок я был бесконечно рад, накануне твоего рождения, я планировал пойти к старателю, хотел поговорить с ним, но звонок, твоя мать, она сказала, что ты слаба и только чудо поможет тебе выжить. Я помчался в больницу и пока никого не было я передал тебе причуду регенерации.»
«Я знаю, знаю, потом выяснилось, сто ты передал мне и огонь и» Он перебил меня.
«Я не передавал его, поначалу я тоже думал, что совершил ошибку, но нет, ты родилась с этой причудой, я передал только регенерацию»
«И что теперь»
«Сейчас ты находишься в мире созданным мной с помощью причуды, время тут идет иначе, я обещал твоей матери, что когда настанет время я буду тренировать тебя»
«Прости, но у меня другие планы, верни меня и я.»
Он снова перебил меня: «И что ты, ты не сможешь противостоять им, то что Даби не может тебя ранить не является твоим преимуществом. Ты должна стать сильнее. Вот в том парне я уверен, он конечно вспыльчив, но он сможет за себя постоять, доверься ему. А если ты продолжишь рваться туда, прости, но мне придётся использовать на тебе причуду и стереть из твоей памяти те события, чтобы они не мешали нашим тренировкам.» В его глазах была решительность с ноткой горечи, он явно не хотел бы воплощать в действие второй вариант.
«Ты сказал, что в этом месте время идет иначе, насколько?»
«4 месяца тренировки здесь ровняются примерно 4 дням, когда ты вернешься, расскажешь Айзаве где была он поймет, он второй человек, который знает о твоей причуде, поэтому не будет задавать лишних вопросов.»
«Я согласна»
Наши тренировки были продуктивными. Отец создал специальную зону, помимо обычных тренировок на выносливость, он также обучал меня разным приемам и тренировался со мной используя разные причуды это помогало мне выявить их слабые стороны и улучшить свои навыки, 4 месяца в этом измерении прошли почти незаметно. Меня каждый день выматывали эти занятия, мы доводили причуды до максимума, и я наконец научилась управлять ими полностью.
«Ты справилась немного раньше срока, твое тело и причуды стали намного сильней, но думаю UA еще найдет чему научить тебя боец, теперь ты можешь вернуться» Он выглядел грустно.
Меня всё это время терзал один и тот же вопрос: «Подожди, я хотела узнать, почему ты не вернешься, неужели нам всё еще грозит опасность»
«Ты хочешь, чтобы я вернулся?» Он был удивлен.
«Я видела, как мама плачет, она часто зовёт тебя во сне, она все ещё скучает, я не виню тебя за твой выбор и твои интересы, но если ты сидишь тут чтобы наказать себя, то ты чертов мазохист и придурок.» выждав паузу я добавила.
«Верни меня пожалуйста я волнуюсь за Кацуки»
«Ты похожа на свою мать» Он тепло улыбнулся: «У меня остались тут кое какие дела, но я вернусь, обещаю» Не выдержав я кинулась обнять его, впервые за эти 4 месяца я почувствовала себя маленькой девочкой, которая хочет чтобы папа был рядом. Он растерялся, но вскоре тоже крепко обнял меня.
«Тебе пора»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не забивай голову
ФанфикГлавная героиня - это сам читатель. Любовная линия будет с Кацуки Бакуго. Об остальном узнаете, когда прочтете. Это моя первая работа, написанная мной ради развлечения. Просто запомните, что люди страдают от собственных ожиданий, поэтому, не ждите...